Перейти до вмісту

выбор карбюратора


serjys

Recommended Posts

ув.москвичеводы,подскажите какой карбюратор лучше ставить?какие + и -....и что скажете по поводу вебера(не знаю,станет он или нет,подскажите)...заранее спасибО! bs.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Из отечественных лучший вариант - семейство "солекс" или ГАЗовские 4178 (для маньяков), веберы уже давно отошли в мир иной, найти бэушный рабочий практически невозможно да и нафиг не надо, а новых их уже давным-давно не бывает. Озоны уже технически и морально устарели, чтобы покупать их сейчас, разве что если не хочется морочится с установкой, можно взять ДААЗ-2140, его поставил, настроил ХХ и поехал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

- семейство "солекс" или ГАЗовские 4178 (для маньяков)

чисто в целях самообразования, вопрос. (для маньяков) это как? к 1,8(92) это применимо? и какие последствия?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Применимо, суть в бОльшей второй смесительной камере, чем у "обычного" солекса, имеет смысл ставить на 1,8-2,0 для тех кто любит крутить двигатель, т.е на верхах валево будет лучше, на низах скорее всего не особо скажется из-за большого объема. А вот на 1,5-1,7 такое я бы не ставил, низа будут сильно слабые, тянуть начнет дай бох с 3,5 тысяч. Естесвенно это рассуждения "на глаз".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
Применимо, суть в бОльшей второй смесительной камере, чем у "обычного" солекса, имеет смысл ставить на 1,8-2,0 для тех кто любит крутить двигатель, т.е на верхах валево будет лучше, на низах скорее всего не особо скажется из-за большого объема. А вот на 1,5-1,7 такое я бы не ставил, низа будут сильно слабые, тянуть начнет дай бох с 3,5 тысяч. Естесвенно это рассуждения "на глаз".



а про расход не подскажешь? сильно изменится? и какие обороты он сможет?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Расход в первую очередь зависит от положения педали, во вторую - от вкрученых жиклеров. Какой надо, такой и будет, но логично, что экономить и резво ехать не получится. 1,8 в городском цикле даже экономичнее 1,5 получается, за счет хорошей тяги на низах, многие отмечают это после перехода, ну а если валить, то естественно больше будет жрать, сколько - зависит только от водителя и предпочтений в настройках, но сильных изменений не будет. Будет цель 9л по городу городу - будет 9 литров, будет цель надрать соседский бэмэвэ - тогда о расходе уже не задумываются :)

Максимальные обороты зависят от ГБЦ и распредвала в частности, карб тут отходит на второй план (клинические случаи не рассматриваем, типа к 126 или 21083 на двигателе 2л), но диффузоров карба вообщем-то хватит чтобы раскрутить 1,8 до 6500 об, а с доработаной головой может и дальше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот спасибо. сразу всё ясно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и все же какой-бы Вы советовали ставить?чтобы ехал,но и расход не сильно большой...что-то промежуточное... bk.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для обычной езды с хорошей динамикой и штатным расходом - солекс 21053 для 1,5л.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
Геометрия двигателя какая? 82х75?

да..вроде такая
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тогда исходя из стиля твоей езды, если ездишь на низких оборотах, то 053, если наоборот любишь выжать весь табун коней - 041.

Стиль езды легко определяется по переключенями передач: если на первой только трогаешься, вторая 20, третя 40, четвертая на 60 и плавно погнали дальше - значит первый вариант :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
Стиль езды легко определяется по переключенями передач: если на первой только трогаешься, вторая 20, третя 40, четвертая на 60 и плавно погнали дальше - значит первый вариант :)

Вот это тютелька в тютельку мой случай. ab.gif

У мну обычная полторуха и 21083. Скажи плиззз, примерно с каких оборотов такого карба начинает не хватать? И как это проявляется: медленным набором оборотов, или неспособностью их набирать дальше вобще.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тысяч до 3,5-4 нормально, дальше обороты будут набиратся медленнее в сравнении с карбами с бОльшими диффузорами. Если машина не груженая то я думаю это не особо ощущатся будет, а вот под нагрузкой выше этих оборотов будет тяжело разгонятся.

На 21041 это выглядит рпимерно так: до ~3-3,5 тысяч уверенно набирает, а потом просто выстреливает до 6000 тысяч, не успеваешь глаза с дороги на тах перевести.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 роки потому...

Здравствуйте, нужен совет.. Хочу поставить карбюратор пекар К177.2107 1107010-20 (1000 грн) на москвич 2140 стоит ли, или посоветуйте другой с минимум переделок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Озон за 1000 грн?тогда уже солекс и не Пекар,а ДААЗ(правда,с небольшими переделками)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Знаю человека с таким карбом(пекар кажись), мучается не может с переходными режимами ничего сделать, есть ощутимый провал, а жиклёры там специфические, на солекс есть всё! Гемор тока маленький жиклёр хх.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Из всего перечитаного задумался о покупке карбюратора 21053-ХХХХХХХХХ-20, смотрел у нас в городке ДААЗ (ДААЗ и Солекс это одно и тоже????) 21053-ХХХХХХХХХ-20 стоит 1300 грн, что для меня дороговато. Может кто кинет ссылку где бы подешевле или б/у в хорошем состоянии, или посоветуете другой карб. (конкретно какой)...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ДААЗ - это завод-изготовитель (Дмитровградский автоагрегатный завод), а Solex это тип карба, ещё бывают Веберы и Озоны.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...