Перейти до вмісту

Желтый Дедушка


FightWolf

Recommended Posts

ну да, только ето 2 части одного кронштейна под ДПКВ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот) закончили

Классно получилось, кстати, чем варили?

Susanin_Dead, спасибо, так и думал, но на всякий случай спросил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все верно) варили промышленным трансфораторным сварочным аппаратом. вроде 3мм электродом, не помню или 4х.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что дает изменение подвески именно на такую геометрию? Может считали, и мне не придется?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почитай полезно будет http://moskvich.net/topic/9268-как-правильно-сместить-вперед-нижнюю-шаровую/.

Кастор влияет на стабилизирующий момент и на изменение развала колес при повороте руля. Чем больше кастор, тем больше стабилизирующий эффект при вывернутых колёсах.

Из-за того, что точка контакта колеса (при положительном касторе) с поверхностью лежит несколько позади оси поворота, при отклонении колеса от прямолинейного движения возникают боковые силы, стремящиеся вернуть колесо в начальное положение.

Кроме того, если в начальный момент отклонения колес от нейтрального положения при прохождении поворота только внешнее колесо имеет необходимый отрицательный развал, то по мере увеличения отклонения колес в сторону поворота внешнее колесо приобретает ещё больший отрицательный развал, а отрицательный развал внутреннего колеса уменьшается или даже становится положительным. Таким образом, кастор благоприятно влияет на сцепление управляемых колес в поворотах.

При повороте в одну из сторон одно из колес стремится приподнять шасси, другое же само приподнимается. Таким образом, для поворота колес необходимо не только преодолеть силы трения, но и затратить некоторое количество энергии на приподнимание шасси. Благодаря этому и выше описанным боковым силам водитель может «чувствовать» автомобиль.[1]

При дефектах кузова, после ударов, этот угол обычно изменяется неодинаково. Разница между этими углами на левом и правом колёсах обычно приводит к уводу автомобиля с прямой линии даже при идеально отрегулированных остальных углах и качественной резине.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да читал я. Поэтому и спросил, почему именно такая геометрия. На основании чего. Это как раз та точка приложения, где эксперимент как бы чреват.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почитав что делали другие люди, а именно смещали именно на 4 см. Решил сильно на эксперимент не идти.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не ничо так, а обработать, обернуть полосой металла и по краям тоже проварить. Шутить с ударными нагрузками последнее дело.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на 4 см. Забыл написать что ее будет усиливаться. Просто надо для начала примерить, чтобы лишний металл не пилять при переделке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подошел к эксперту. Посмотрел и сказал. Пиляй Москвич. Даже не спросил какая марка) Или езди пока не сгниет. Безномерные кузова уже не делают. Есть один вариант. Или в Одессе или Киеве делать дублирование номера кузова. Около 3 тыс грн. Или говорит жди пару лет. Вдруг что-то новое придумают. А пока замаж чем нибудь и езди.

1cd125bf3cbb.jpg

86c881890042.jpg

37dcedf60f5a.jpg

0f3a1ba4a05f.jpg

dddb4c319261.jpg

4ee8d3c6328d.jpg

80e87d97cfe3.jpg

76fae0d6ed7a.jpg

c90ff3a1c1fc.jpg

12959943818b.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Завез коленвал на шлифовку. цена вопроса 250 грн. К сожалению маховик отбалансировать не могут, сломался станок( Но сказали кто может. На следующей неделе завезу. Цена балансировки 150 грн. Приехал я в Форд, Мотор Спорт. Положил на стенд колено. Мастер с белых перчатках померял для элипсность (вроде так называется, овальность в общем как я понял) ничего мне не обьяснив поменял пречатки. Померял микрометром. Сказал что шлифовать надо в 0,5, это я и без него знал. И сказал приехать завтра) Так же прикупил кое- какие няшки, но об этом завтра

85a2e964b2ad.jpg

de89560e3329.jpg

f78099675a37.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не забудь пробки из КВ выкрутить и там полости почистить после шлифовки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это ясен пень) попросил там сделать за плату. Но Дедок сказал что он уже не в том возрасте чтобы выкручивать) Благо знаю к кому обратиться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Маховик на шиномонтажке оч хорошо балансируется ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Макс в своем репертуаре) Вот так я еще не извращался))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поверь, что эт не я придумал.

Точ так же как колесо ставится, груз клеется, проверяется.

Потом пресчитывается в железо и с обратной стороны на нужную глубину засверливается.

Делов-то на 20 минут

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Макс я хочу все все отбалансировать))

Отмыл коллектор. Внутри было много нагара((

До

33143958024f.jpg

b8552fbe0606.jpg

После

cb38a4e76dce.jpg

Мыл до тех пор, пока очиститель карба не вытекал кристально чистый из каналов) и тряпка запиханая в канал не извлекалась чистой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...