Instryktor_G Опубліковано: 19 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2013 Андрюха, у меня просто нет весов чтобы показать результат. ну так тащи его на сходку клуба взвесим )) у мя есть до 7 кг взвешивают по идее )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FightWolf Опубліковано: 20 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 січня 2013 спасибо, я уже коленвал с Ривьеры тащил, больше подобных приколов нехочу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 20 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 січня 2013 Да все нормально, фото для него и деланы, ну не только для него, а и для него тоже, его маховик, как хочет так и показывает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FightWolf Опубліковано: 21 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 січня 2013 спасибо) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 21 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 січня 2013 спасибо, я уже коленвал с Ривьеры тащил, больше подобных приколов нехочу Дэк коленвал не облегченный был. Поэтому и чижолый. Задумался. Теперь наверно знаю, зачем маховики облегчают. Чтобы при ремонте лишнее не таскать 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FightWolf Опубліковано: 21 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 січня 2013 а ты прав слушай. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FightWolf Опубліковано: 23 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2013 А вот и мои поршня под 1,8 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FightWolf Опубліковано: 25 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 січня 2013 Вот и получил я свой долгожданный маховик)) А вместе с ним немного полеуретана)) И два новых колпака)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FightWolf Опубліковано: 2 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 лютого 2013 Полирнул поршня. Пальцев хватило только на 3. 4 дополирую когда отрастут новые. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FightWolf Опубліковано: 3 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 лютого 2013 Сегодня с соклубником выпрессовал сайленты)) Жесть просто выпрессовали почти все)) на 2 последних у нас закончилась шпилька сильемника, мы ее соглнули и в обещем кончили)) Верхние выпрессовали легко довольно таки)) нижние вообще жесть. Внизу стояли медные. Медь окислилась и нехотела вылазить)) В общем дело за малым, добить два сайлента покрасить и собрать)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FightWolf Опубліковано: 10 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2013 Столько всего) даже незнаю с чего начать)) Ну начну пожалуй с того что я вытянул редкутор с колонкой, и кое как сорвал зубилом со шлицов. Все тщательно вычистил, покрасил, разобрал редуктор. Понял что надо менять. Ну и главное событие!! ПРИЕХАЛ СВАРЩИК!!!! И доварил всю ту срань) Крыло вытянули, конечно плоховато, нужно еще чуток подрихтовать. Вот так стала выглядить ниша под запаску Позаваривали другие косяки Вот так стало выглядить крыло) Нужно еще подравнять кромку Мне когда-то давно подогнали бачок омывателя, я думал это с 41 Москвича или ваза. Но на родное место встал как влитой)) Что не может не радовать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 10 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2013 Размещение запаски неплохо получилось но, - как будешь рессоры (втулки, серьги) снимать? отверстий в "корытце" под запаску не видно... И ещё, попробую посоветовать.... пока ты ещё крыло возле нового места запаски не красил предусмотри крепление для запаски - привари скобу-крепление для резинового ремня типа как в ВАЗ-ах, или - перевари на новое место москвичевское крепление с гайкой-барашком... лучше сделать сразу, что бы после покраски потом не приспосабливаться.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FightWolf Опубліковано: 10 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2013 Покраска будет через год минимум) так как строится злой мотор) и на покраску денег нет. Нужно успеть все сделать до запорожья. Родного крепления у меня небыло. Насчет ремней я уже все придумал) но всеравно спасибо) Нишу запаски сварили не в ровень с лонжероном, так что вытащить не сложно)) После сборки переднего моста перейду к заднему) И кстати в отличии от остальных. Снаружи нишу запаски хрен увидиш. Она выше нижней кромки крыла. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 10 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2013 .... в отличии от остальных. Снаружи нишу запаски хрен увидиш. Она выше нижней кромки крыла. это заметно на фото, и от того вопрос... как же поместилось колесо? ведь и остальные делали эту нишу ниже кромки колеса не от желания подпортить внешний вид машины, а просто запаска иначе не помещалась по высоте. В чем у тебя фишка? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FightWolf Опубліковано: 10 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2013 Незнаю) ниша сделана на 5 см шире колеса, и встает туда без проблем)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 10 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2013 чо ж ты раньше про сайленты не спросил. Сначала берешь электродрель и высверливаешь резину, чтоб выпала внутренняя втулка. Потом заводишь в получившееся отверстие полотно ножовки и аккуратно рапиливаешь наружную обойму. Когда распилишь то получится пропил, и за счет пропила можно диаметр наружной обоймы уменьшить,вобщем она отлично потом выбивается. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FightWolf Опубліковано: 10 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2013 А чего сложного) Половина вылезла легко. Зачем высверливать если оно само повылазило?))) Сайлентам 15 лет. Около 250 тыс км пробега. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 10 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2013 ну тем более. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FightWolf Опубліковано: 10 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2013 но сьемником то легче)) Ты кстати читал что я писал тебе в личку про балансировку маховиков? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 10 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2013 да, читал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FightWolf Опубліковано: 17 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2013 Корч, корчем и будет. решил я сделать себе адский кастор. Кастор (угол) (англ. caster) — угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля. С завода он у нас составляет 1,2 градуса. Сколько у меня будет я еще не вкурсе. Для это нам надо сместить шаровую, если сместить верхнюю то колесо будет затирать об арку и не только. Тогда смещаем нижнюю на 4 см. Для начала все точно вымеряем и режем Дальше прихватываем как оно должно быть на деле. Это не законченый вариант, завтра на работе все усилим и проварим. Так что завтра читайте продолжение)) + еще буду укорачивать рулевые сошки. Зачистил и покрасил верхние рычаги, стаб, и среднюю секцию трапеции Перебрал один суппорт, на второй у меня нервов не хватило. Эти адские стопорные кольца... Поздже еще покрашу)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 17 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2013 раз уже разобрал суппорта то есть смысл убрать слабое звено - поменять вместо родных поршеньки сделанные из нержи, поставил и забыл. про угол кастер: почитал в литературе более 5-6о не рекомендуют делать! КАСТЕР - это продольный угол наклона оси поворота колеса. Это линия проходящая чаще всего через верхнюю и нижнюю точки крепления стойки. Положительный кастер – когда ось поворота колеса завалена в сторону задней части машины , при взгляде на автомобиль сбоку. Такая конфигурация создает стабилизирующий момент, возвращающий колеса в исходное положение и способствующий прямолинейному движению автомобиля. КАК Кастер Влияет НА УПРАВЛЯЕМОСТЬ Чем больше кастер смещен в сторону позитивного, тем более стабильна машина будет на прямой, но тем сильнее возрастет усилие на руле при повороте. Кроме того, при повороте внутреннее колесо будет приподнимать машину, а внешнее опускать, тем самым создавая боковой крен, который совсем не желателен. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FightWolf Опубліковано: 18 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 лютого 2013 тоесть при моей конфигурации ты хочеш сказать что машина будет летать через крышу?)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 18 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 18 лютого 2013 Обязательно будет А ты сомневался? У меня совсем глупый вопрос - ты с исправной передней подвеской ездил? Чем она-то не устраивает? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 18 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 18 лютого 2013 не успел, РМакс, уже задал вопрос Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз