Перейти до вмісту

разница между трамблерами


Recommended Posts

Пришел конец старому трамблеру р-118, взамен купил на разборке 90г. выпуска отревизировал и собрал р-147в. потом начитался информации что трамблер р-147а под 92 бензин а р-147в под 76. чем грозит сам понимаю нагар на свечах звон пальцев. хотелось бы услышатьтех кто ездит с р-147в на 92 бензине их впечатления

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у 147в в отличии от а разница лишь в том что пружинки на центробежном жестче.отпусти их не много и будет тебе с буквой а.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня все время один стоит, а бензин меняется. Буквы гляну. А вот пробовали ставить старую модель, как движок стал срелять..... http://www.moskvich-ok.ru/forum/index.php?showtopic=211

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это должно дать разъяснения !

Настройки вакуумника у них тож разные.

вот в этом сомневаюсь. у тебя на графиках вроде харатеристики центробежного. если б был вакуумный то было б указано разрежение, а не обороты

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разница есть.

У меня мотор под А76, так вот есть небольшой провал по серединке или тупость выше средних при Р118 (немного другой но не сильно Р147А), как не крути трамблер. (когда поставил и настроил Р147В - стало гораздо лучше)

Графики только центробежника.

Вакуумник я не строил, извени.

Можно выбрать среднее, при не соответствующей настройке центробежника бензину, чтоб ехало. В основном настраивают на "слух", а графики могут дать понимание куда и почему крутить

:о)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дело в том что вакуумники одинаковые наверное. да и что там настраивать? он же нерегулируемый

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вот сделал  ДБСЗ на основе Р-118 только из-за того что можно настраивать вакуумный корректор.  Можно менять жесткость пружинки, выставлять оптимальный угол опережения... Да и по конструкции этот трамплёр лучше чем нового образца, за исключением привода. Все решается заменой штатного на цанговый.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в р-118 мне контактная группа понравилась. намного добротней сделано чем в р-147, а привод у меня под цангу был и есть. меняется ток трамблер

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...