Tolik2402 Опубліковано: 22 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 липня 2011 Пришел конец старому трамблеру р-118, взамен купил на разборке 90г. выпуска отревизировал и собрал р-147в. потом начитался информации что трамблер р-147а под 92 бензин а р-147в под 76. чем грозит сам понимаю нагар на свечах звон пальцев. хотелось бы услышатьтех кто ездит с р-147в на 92 бензине их впечатления Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість sergei2010 Опубліковано: 23 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2011 у 147в в отличии от а разница лишь в том что пружинки на центробежном жестче.отпусти их не много и будет тебе с буквой а. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 23 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2011 У меня все время один стоит, а бензин меняется. Буквы гляну. А вот пробовали ставить старую модель, как движок стал срелять..... http://www.moskvich-ok.ru/forum/index.php?showtopic=211 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 23 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2011 Это должно дать разъяснения ! Настройки вакуумника у них тож разные. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість sergei2010 Опубліковано: 23 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2011 согласен. Но это только на графиках. В реальности при проверки разности не обнаружил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tolik2402 Опубліковано: 23 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2011 Это должно дать разъяснения ! Настройки вакуумника у них тож разные. вот в этом сомневаюсь. у тебя на графиках вроде харатеристики центробежного. если б был вакуумный то было б указано разрежение, а не обороты Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 23 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2011 Разница есть. У меня мотор под А76, так вот есть небольшой провал по серединке или тупость выше средних при Р118 (немного другой но не сильно Р147А), как не крути трамблер. (когда поставил и настроил Р147В - стало гораздо лучше) Графики только центробежника. Вакуумник я не строил, извени. Можно выбрать среднее, при не соответствующей настройке центробежника бензину, чтоб ехало. В основном настраивают на "слух", а графики могут дать понимание куда и почему крутить :о) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tolik2402 Опубліковано: 23 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2011 дело в том что вакуумники одинаковые наверное. да и что там настраивать? он же нерегулируемый Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2011 Я вот сделал ДБСЗ на основе Р-118 только из-за того что можно настраивать вакуумный корректор. Можно менять жесткость пружинки, выставлять оптимальный угол опережения... Да и по конструкции этот трамплёр лучше чем нового образца, за исключением привода. Все решается заменой штатного на цанговый. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tolik2402 Опубліковано: 23 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2011 в р-118 мне контактная группа понравилась. намного добротней сделано чем в р-147, а привод у меня под цангу был и есть. меняется ток трамблер Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts