Перейти до вмісту

Нужна консультация,непонятки!!!


vic69tor

Recommended Posts

ak.gif Перед установкой данного двигла смотрел голову,поменял мандавошки,поначалу всё было ГУД,проехал тысяч пять и началось,то троит то не тянет да ещё и жор напал литров 18-20 на сто???Карб помыл,вал трамплёра немного люфтит,свечи чёрные,сухие а при езде вроде как бензы не хватает,тронешся вроде норма и прёт мощя,чуток проедеш вплоть до заглохания и троит и дёргает и тяга проподает,двиг412,карб 2105 подскажите в чём куралес???Так вот сразу вроде и не должноб столько боков вылезти!!!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ангел писал(а):
Мандавошки это сальники клапанов или как они там правильно называютса.

я представляю на СТО приедит клиентка, а вы ей скажите что мандавонки надо поменять bj.gifbj.gifbj.gif
vic69tor в техническом разделе надо описывать все техническим языком
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

vic69tor писал(а):
на счёт жиклёров там нифига не видно до меня ещё отвёрткой прошлись,но ведь всё было в норме и так вот сразу???
я тебя вобще не понимаю, напиши калибр жиклеров и какой где стоит
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я же написал невидно там нифига,но ставил вроде всё на место,может поставить рем-комплект,есть такой,как-то купил но потом слышал что эти самые р.к.плохие,побоялся ставить.По второй Вашей цытате,моя дама давно водит авто и от данных выражений в обморок не падает,мот не имеет проблем с сими насекомыми....А если какая и поведётся,чё прикольно бут посмотреть,а серьёзно у нас все водилы знают что эт такое,по крайней мере в авто.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Жиклеры:

2шт. - 170

1шт. - 162

1шт. - 107

Какие куда ставить?

Правильно ли, что два воздушных по 170?

Вложение:
file.php?id=20582&t=1&sid=91f73728d24146e6f86d01325d5ee4e8

00000.jpg [ 125.74 Кб | Просмотров: 10 ]

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

которые побольше внешним диаметром это воздушные, стоят сверху

1шт. - 107 - скорее всего топливный, ставь в первую камеру

1шт. - 162 - во вторую

топливные стоят в поплавковой камере

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ИМНО ищи перелив. На заметку, в УФЕ нет маслоСЪМНЫХ колец. Читайте книжки.

Про пятерочный точно не помню, но ДААЗ 2140

1 109/170

2 120/150

xx-50, переходная 2к - 60, носик УН 50.

Поплавок - 5,5 мм.

Первая - та, на оси которой привод дросселя висит. Проверь еще автомат пуска/прогрева, а то на подсосе будет жестко переливать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ab.gif Спасибо,с утреца попробую порыть,поставить жиклёры,позже отпишусь,а люфт на валу трамплёра,сильно жестоко???У мя трамплёров штуки три собралось но оказалось что они чуток не достают,так понимаю что иж и азлк чуток меняли кое-что...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот и я так думал,незнаю как называется та фигня,куда стаёт трамплёр,короче она прикручивается к картеру,на ней ещё шестерьня на конце что в двиг стаёт,так отэти фиговины разные,у мя трамплёр типа хамутом закрепляется а в другом двиге просто прикручен и затянут гайкой...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

vic69tor писал(а):
...незнаю как называется та фигня,куда стаёт трамплёр, короче она прикручивается к картеру,на ней ещё шестерьня на конце что в двиг стаёт...

Это привод трамплера.
vic69tor писал(а):
...так отэти фиговины разные,у мя трамплёр типа хамутом закрепляется а в другом двиге просто прикручен и затянут гайкой...

Так ты что трамплеры разные ставил на один и тот-же двиг или как?
Я конечно не спец, но тот, что закручивается гайкой - старого образца, а тот, что хомутом крепится - нового образца они шли с 90-х (насколько помню). К этим трамплерам нужны свои крепления.
У меня когдато полетел трамплер ("тот, что гайкой прикручивается"), а один хороший и незнакомый мне человек предлогал даром новый трамплер правда нового образца, так я его не смог в полевых условиях втулить вместо штатного, т.к. нужно было с креплением мутить, и мля отдал его обратно, а зачем отдал bk.gif .
Не могу понять: ты о карбах говориш или о трамплерах?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приводы разные!Раньше стоял прерыватель Р-118-привод с гайкой;в последнее время ставили Р-147-привод под хомут.Привода невзаимозаменяемы,каждый под свой трамблёр.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

vic69tor писал(а):
Все вышеперечисленные причины плюс чихает и бьет во братку. подсказали, возможно цепь перескочила???

Если стреляет, значит зажигание смотри: контакты могут мучать пятую точку или емкость, попробуй привод трамплера переставить на 1 зуб вперед или назад.
По поводу чихания двигла ниче не могу сказать, причин очень много может быть: у меня, например, чихал из-за карба, оказывается он грязный был, шо мой брат по пьяне в болоте, + отпала с подсоса не знаю как называется (какая-то кривая тяга), поэтому заслонка на камере болталась, ну и езда отсюда шо ненада.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Люфт вала или роликового подшипника опережометра будет постоянным источником головной боли. Зазор между конактами выставил? Как выставлял?

Если видишь реальную неисправность - не ищи еще, пока эту не исправишь (это я про цепь, ни разу я не слышал чтоб она у кого-либо перескочила, если не косячить).

Не занимайся фигней, покупай БСЗ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А может свечи с самого начала перелило и теперь трабл... У мну тоже жор напал после установки троишных жыклеров.

А где можно купить безконтактное????????? А то барыги на базаре говорят нету и нету bh.gif ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если снимал привод трамблёра-скорей всего ошибся в его зубьях.Выставляй по меткам и смотри.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...