Перейти до вмісту

Азлк 2137


Sprat

Recommended Posts

Прогорел он еще раньше,зимой.Согласен,от детонации.Но я там сам виноват.Потом после сборки мотор чувствовал себя хорошо.Машина использовалась каждый день.Карбюратор был обычный 083 солекс 21х23.,состав смеси был даже немного забеднен.И я ездил.Заправляться старался только 95. Но по городу годился и 92. Мотор жив до сих пор,машина поехала в Ровно, там и сейчас.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если пилите голову, то уходите от бензина -- ставьте газ! И никаких проблем с детонацией не будет ...

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоже езжу на 95-м... на дешевых заправках не лью. всё равно порой "левак" попадаеться...

А вообще мотор шыкарный, если конечно решыть окончательно вопрос с детонацией. Скажем так, отличный мотор за небольшые деньги. Но есть сомнения, что подобные моторы долго живут.

На счёт газа думал. Был выбор ГАЗ или Инжектор. Выбрал...) Но поздновато.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

и так промыл систему охлаждения... сначало уксус с водой, потом слил, и залил воду с лимонной кислотой... практически сразу вылезла проблема, мелкими струйкам пошла вода с крышки охлаждения под вып. колектором. крышку уже поменял (огромное спасибо клубню Balon4ik который всегда помогает в трудную минуту! ), посмотрев на старую, был сделан вывод, прошлый хазяин ездил только на воде! так как она проржавела, и до того как я промывал систему, держалась на честном слове. ржавчины огромное количество.

Скажу так если вдруг капиталите двигатель, или он снят и тд. , лучше сразу купить прокладку под эту крышку, снять её и осмотреть, при необходимости - заменить. многие туда не лезут, так как у многих после этого почему-то начинает протекать. у меня данной проблемы не обнаружено.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Недавно с клубнями (спасибо огромное) замеряли компрессию. скажу сразу мотор тянет, но уже далеко не так как при первом выезде... так вот честно говоря думал компрессия упала... намного упала. но замер показал что она... поднялась!!! во всех горшках по 15 кг!!! Конечно это очень неплохо. вот так вот. но на свои 15 кг , она совершенно не едет. буду карбюратор менять. позже инжектор будет. но позже скорее всего вместе с инжем, будет другой мотор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Позавчера ездил к другу в село на моем Москвиче, недавно приехал, макс скорость составила по спидометру 155 км) отнимаем 15, которые мы подсчитали (превышает спидометр) и того макс скорость составила 140 км. на удивление очень устойчиво при такой скорости и мотор ведет себя достойно!!!

Обогнал ФОльца по дороге, так ему обидно стало, около 20 км не мог меня догнать, потом я немного скинул, пропустил беднягу)

кстате пропали всякие там детонации и тд... на удивление. Но и машина едет хуже. надо карб менять.

Были загружены всякими овощами и тд где-то 150 кг и три человека+Я. Расход при таких скоростях и такой нагрузке примерно 8 л))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Макс)) ровных дорог нигде нет) а было это на кругу Ехал по обьездной возле Шполы, проехал круг, повернул на Черкассы, и погнал)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а мона поинтерисоваца,что увас с ходовкой ,доп стаб? на какой резине? каробка сток?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет. Стабилизатор один, ходовая стандарт. Впереди резина всесезонка (не помню фирму) а сзади Росава, летняя. Коробка сток) Только новая, нашел как-то у знакомого за дешево) в ней хорошее масло. Хочу ещё заметить что впереди все подшипники новые (совдепия) и там очень хорошая смазка, сзади подшыпники не менялись, оставил старые, так как не видел смысла их менять - Хорошые. промыл и тоже добавил смазки. Накат теперь очень хорошый.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и всётаки отчаеный поступок гнать 140 в стоке, на неделе я снял задний стаб,и я был в шоке,как я мог до него гонять за сто . и тут читаю палёт в 140 сток)))

что я магу сказать,удачи в полётах,но если часто гоняеш по трассе задумайся над стабом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это была проба полёта))) я немного ехал на этой скорости, но достаточно чтобы понять, что Москвич был достаточно устойчив)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попала ко мне ГБЦ 331-я... в канале (только) второго цилиндра впускного коллектора сделаны завыхрители... кто такое видел? зачем это? и почему только на второй цилиндр?

post-10652-0-34377400-1375981985_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При последовательности работы цилиндров 1342,расположении 1-й камеры карбюратора ближе к мотору и таком неудачном коллекторе, УЗАМ всегда страдал недостатком топливной смеси у 2-го цилиндра(в принципе,так неудачно складываются аэродинамические потоки у всех рядных четвёрок).Если на 412 моторе эта проблема меньше выражена,то на двигателе 331(с степенью сжатия 9,5),работающем на более бедной смеси,эта проблема встала особо актуально.Данные рёбра выполняют двоякую роль,являясь и как аккумуляторм топливной смеси,так и турбулизатором потока в коллекторе у 2-го цилиндра.Всё это направлено для максимальное приближение характеристик топливной смеси,попадающей в 2-й цилиндр,к характеристикам других цилиндров.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чето я понял прикола - а чего 2137 в разделе 2140? ))) И причем очень давно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

s100por спасибо, обьяснил)

alex_azlk та я тут уже давно как-то... создавал гараж, и не смотрел где) главное что АЗЛК)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 місяців потому...

Что-то давно тут ничего не писал... с наступлением холодов, начались проблемы с заводкой мотора (бендикс щелкал и на этом всё, Стартер 402-й) не мог долгое время понять в чем причина, на работе Москвич стоял в гараже, и я подключив обогреватель направил его на стартер и через пару минут.. завел!!! ну думаю всё приехали, смазка примерзает или вода каким-то образом попала на оси.

 

На следующий день приехал домой и Москвич уже стоял под подьездом. ну думаю как быть и что делать... нагрел воды почти кипяток, залил в бутылки и положил их на стартер..))) не помогло. расстроился, снял аккум и пошел домой. на следующее утро, поставив аккум без проблем завелся... сосед сказал что проблема в аккуме, мол плотность электролита очень мала и не хватает мощности... ещё спросил что я лью в аккум и ужаснулся (дистилированную воду) говорит мол нельзя, надо только электролит лить. на следующий день меня отговаривают лить электролит.

 

Ещё как вариант одноклубник сказал что подгоревшие контакты втягивающего...

 

остановился пока на контактах. дальше посмотрим. аккум поставлю на подзарядку... и ещё есть предположение что плохой контакт именно в проводах! они самые дешевые. плохие в общем, подороже вообще ничего нет. буду искать. И ещё.. провод массы надо кинуть на двигатель) тоже говорят  что так лучше..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серёга, електролит доливают, когда была утечка, чтобы плотность восстановить. А так чобы до уровня довести то только дистилированую воду

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот.. тоже самое D.mon писал примерно.. Ну а я всегда пользовался дистилированной водой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Москвич 4 дня стоял без движения в гараже. Аккумулятор был снят, с утра одел аккумулятор, подкачал бенза, и без проблем с полтычка завелся... проблема всё же в аккумуляторе... замерзает чтоли в сильные морозы..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Давно это было... встречил как-то брата) решил выложить...

 

Кстате... у нас с 2137 пополнение))) появился Старшый Брат 408-й Москвич) под полное восстановление... не совсем стоковое) Моторчик теперь у него будет 1.8 л...

post-10652-0-25337500-1397675730_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разобрал мотор 1.8 л...Всё печально... во первых клапана били по поршням... клапана не погнуло. Посмотрев на поршня, они все были задерты с одной стороны... думал почему так, потом присмотревшись, увидел что изначально они были неправильно связаны... Смещение пальца в другую сторону так сказать)) буду перепаковывать, а там посмотрим... Компрессия перед снятием мотора была по 12 кг.

 

Помил крышки, запчасти и тд... отобрал для мотора лучшее, остальное на запас)

 

Вот поршень.. изначально неправильно выразился... не задерто, а просто стерто.. жаровой пояс. Стрелка на поршне смотрит в сторону маховика...

 

Ах да... один шатун.. его состояние меня тоже не радует. разбито отверстие под болт... оно яйцеподобное... вот думаю ставить обратно или заменить... Фото нет.

post-10652-0-03450000-1397997381_thumb.jpg

post-10652-0-51030400-1397997408_thumb.jpg

post-10652-0-76377500-1397997468_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...