VICTOROVI4 Опубліковано: 29 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2015 Но ты говорил что твоя длинна 665 а эти 590мм. просто смотрел длинну на разных сайтах и везде разная вот например http://gassprings.com.ua/shop/a-360.html http://automotive-parts.sells.com.ua/amortbag-fiat-uno-83-89-59935420-430n-42-68sm-sht/p141 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
------- Опубліковано: 29 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2015 посторонние. какой-то супертокарь из Житомира. и та цена была озвучена "как для своих"( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VICTOROVI4 Опубліковано: 29 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2015 максимальная которую предлагали - 900 грн за шт, т.е. весь комплект вышел бы 3600 О_О Это вы за что говорите что стоит 900грн и 3600?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
yakov Опубліковано: 29 березня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2015 Но ты говорил что твоя длинна 665 а эти 590мм. просто смотрел длинну на разных сайтах и везде разная вот например http://gassprings.com.ua/shop/a-360.html http://automotive-parts.sells.com.ua/amortbag-fiat-uno-83-89-59935420-430n-42-68sm-sht/p141 У этих двох разные номера: у первого 59935420 у второго 5993542 -- нет значащего нуля. Может опечатка, а может как раз разные модификации. посторонние. какой-то супертокарь из Житомира. и та цена была озвучена "как для своих"( Наверное он чертеж измерял не в милиметрах а в метрах Это вы за что говорите что стоит 900грн и 3600?? За концевики по моему чертежу для амортизаторов ляды. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VICTOROVI4 Опубліковано: 29 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2015 У этих двох разные номера: у первого 59935420 у второго 5993542 -- нет значащего нуля. Может опечатка, а может как раз разные модификации. Наверное он чертеж измерял не в милиметрах а в метрах За концевики по моему чертежу для амортизаторов ляды. Что за концевики можно узнать? А аморты везде пишут 59см длинна кроме этого сайта :http://automotive-parts.sells.com.ua/amortbag-fiat-uno-83-89-59935420-430n-42-68sm-sht/p141 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
yakov Опубліковано: 29 березня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2015 Что за концевики можно узнать? Концевики - это наконечники, чертеж которых был отправлен на Вашу электронную почту 28 мая 2014 года. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VICTOROVI4 Опубліковано: 29 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2015 Концевики - это наконечники, чертеж которых был отправлен на Вашу электронную почту 28 мая 2014 года. что за цена такая на наконечники 900-шт?? Они золотые что ли? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
yakov Опубліковано: 29 березня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2015 что за цена такая на наконечники 900-шт?? Они золотые что ли? Это рост цен Если бы были из золота, были бы значительно дороже. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VICTOROVI4 Опубліковано: 29 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2015 Это не реально)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Mikerin Опубліковано: 25 серпня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 25 серпня 2015 А крепление крышки отсека с запасным колесом родное или переделка ? в плане жетскости ваш вариант кажется намного более выиграшным Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
yakov Опубліковано: 26 серпня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 серпня 2015 А крепление крышки отсека с запасным колесом родное или переделка ? в плане жетскости ваш вариант кажется намного более выиграшным Никаких изменений в крепление крышки отсека - спереди рояльная петля, а сзади 2 самофиксирующих замка. Завод-изготовитель позже внес изменения лишь в направлении ребер жесткости - у первых, как у меня, шли поперек кузова, а потом почему-то вдоль. Жесткость самой крышки достаточна, а от жесткость рамки, в которой эта крышка лежит примитивная. Точнее рамки там вообще нет - она просто образована краями листового профиля самого отсека и зачастую подвергается деформациям давления груза багажного отсека. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Mikerin Опубліковано: 26 серпня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 26 серпня 2015 Никаких изменений в крепление крышки отсека - спереди рояльная петля, а сзади 2 самофиксирующих замка. Завод-изготовитель позже внес изменения лишь в направлении ребер жесткости - у первых, как у меня, шли поперек кузова, а потом почему-то вдоль. Жесткость самой крышки достаточна, а от жесткость рамки, в которой эта крышка лежит примитивная. Точнее рамки там вообще нет - она просто образована краями листового профиля самого отсека и зачастую подвергается деформациям давления груза багажного отсека. у вас ответная часть рояльной петли прикручена по углом в 90 градусов относительно крышки, а во всех остальных комбиках, что я видел - ответная часть находится в той же плоскости и прикручивается не сбоку поперечины, как у вас, а сверху. сужу по этому фото - http://c2n.me/3mDOVci Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
yakov Опубліковано: 26 серпня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 серпня 2015 у вас ответная часть рояльной петли прикручена по углом в 90 градусов относительно крышки, а во всех остальных комбиках, что я видел - ответная часть находится в той же плоскости и прикручивается не сбоку поперечины, как у вас, а сверху. сужу по этому фото - http://c2n.me/3mDOVci Все верно, у меня скрытое крепление ляды. При закрытой ляде рояльная петля просматривается лишь своей шарнирной частью, то-есть тем ребром, в котором находиться проволока рояльной петли. Не придавал значения как ее крепление у поздних комбиков, возможно вверху. Тогда шляпы болтов выступают снаружи, так ведь? У меня практически никаких выступающих частей нет. И сколько болтов крепления в таком случае? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Mikerin Опубліковано: 31 серпня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2015 Там не болты получаются а винты, их 4. Если у вас заводское исполнение то непонятно почему позднее начали делать иначе, ведь жесткость хуже Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
yakov Опубліковано: 31 серпня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2015 У меня с завода ляда через рояльную петлю была закреплена при помощи 3-х пар болтовых сквозных соединений М5. Я вместо них установил М6. В рояльной петле были предусмотрены еще 2 овальных отверстия, а в кузове не было. Этот пробел я исправил шуруповертом, и теперь ляда закреплена вместо 3-х болтовых соединений М5 - 5-ма болтовыми соединениями, но размером на порядок выше - М6. Кроме того, между головками болтов и овальными отверстиями в рояльной петле подложил широкие шайбы (на фото видно). Теперь рояльную петлю не так выворачивает. Перед всей этой модернизацией ляда была полностью демонтирована для рихтовки самой рояльной петли, ибо в процессе эксплуатации и недостающих точек крепления в местах штатных болтовых соединений рояльная петля была "вытянута". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
yakov Опубліковано: 23 вересня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2017 В связи с непредвиденными обстоятельствами, а именно, с разрушением крыльчатки турбины первой камеры карбюратора Солекс, пришлось демонтировать двигатель. Поскольку возник хороший доступ к передним лонжеронам, то было принято решение об их восстановлении. В данном конкретном случае оторвана при буксировке передняя часть левого переднего лонжерона: Из подручных средств подошли два куска профильной трубы 40х25, которые парно-параллельно вставляются во внутрь лонжерона: На нижней трубе методом "операции" вварена передняя гайка крепления стабилизатора (задняя осталась заводская): Для крепления буксирного крюка и кронштейна крепления переднего бампера решил вварить не просто болты, как в заводской конструкции, а распорные втулки, в которые эти болты будут вставляться, и будут съемными. Для втулки переднего болта изготовлены поперечные пазы соответствующей формы. Для распорной втулки заднего болта просто просверлено отверстие, поскольку его месторасположение находиться в нижней части лонжерона, а не посредине, как в переднем болте. В результате все это сварено в единое целое и представляет "протез передней части лонжерона": Дополнительно распорная втулка заднего болта крепления буксирного крюка и кронштейна крепления переднего бампера усилена тремя электрозаклепками: Вот так выглядит весь этот суп-набор в комплекте с болтами крепления проушины буксирного крюка и кронштейна крепления переднего бампера: Просверлены отверстия под электрозаклепки в теле заводского лонжерона: Также просверлены отверстия под электрозаклепки в теле заводского кронштейна, связывающего передний ланжерон с подрадиаторной поперечиной и телевизором: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
yakov Опубліковано: 23 вересня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2017 Пользуясь превосходным случаем и учитывая, что я давно никак не мог установить защиту картера двигателя по причине обломанных болтов М6 в подрадиаторной поперечине решил вместо маленьких гаек М6 установить серьезнеые, соответствующие своей нагрузке — гайки М10. Для этого изготовил специальные громоздкие гайки-пластины из листовой стали толщиной 10 мм, которые внедряются во внутрь подрадиаторной поперичины: Как видно на последнем фото, левые срезы косые — они соответствуют внутренней косой поверхности подрадиаторной поперечины. Дело в том, что поперечина снаружи имеет перпендикулярную поверхность, а внутри — скошенную. Показываю процедуру внедрения специальных гаек-пластин в полость поперечины: Для фиксации во внутренней полости поперечины эти специальные гайки-пластины решено приварить электрозаклепками с наружной и внутренней части поперечины. Для этого предварительно просверлены отверстия: Заводские нижние косинцы, соединяющие передние лонжероны и подрадиаторную поперечину также пришли в негодность. Сначала я думал заменить лишь тот, который был оторван вместе с частью переднего лонжерона при буксировке. Но подумав, решил менять оба. Косинец, который был возле вырванного лонжерона легко поддался демонтажу как отдельный кузовный элемент. На фото находиться вверху: Но учитывая его хилую конструкцию, а именно: внешние размеры, размещение сливного отверстия, высоты внутрикапотного бортика, решено изготовить новые косинцы с листовой стали толщиной 1,5мм с новыми размерами и улучшенными физико-механическими характеристиками: Также я изменил рапсположение сливного отверстия на косинцах. Учитывая проблему смывания грязи с косинцов под радиатором, особенно в его углах, решил сделать эти сливные отверстия в самих их углах — легко просматривается на соединении линий красного маркера: Такое расположение сливного отверстия увеличивает жесткость конструкции по сравнению с заводской конструкцией косинца. Также увеличена высота буртика в 2 раза, что придает общей жесткости не только самим косинцам, но и переднему подрамнику в целом. Полностью подготовленные косинцы с отверстиями под электрозаклепки, а также под болты крепления защиты двигателя и под кронштейны стабилизатора переднего моста: Для приваривания этих новых косинцов на краях поперечины просверлены отверстия под электрозаклепки: На следующих фото предоставлена возможность вида передней поперечины с новыми нестандартными нижними косинцами прикрепленными пока лишь самими болтами М10. Учитывая плачевный опыт откручивания болтов из подрамника, а именно их обрывание и в последствии восстановление скрытых гаек, находящихся внутри передних лонжеронов и поперечины, болты решено установить из нержавейки. К большому сожалению сварочные работы были прекращены на целую неделю по причине отсутствия углекислого газа. Как говорили его поставщики, газа в Киеве нет по причине простоя кислородного завода и… "звоните на следующей неделе…" Пока автомобиль ожидал ремонта, в нашей окрестности прошел уранан. В соседей пораскрывало крыши, выломало деревья. В последствии немного перепало и Москвичу — вырвало с корнем рядом стоящею вишню с плодами и рухнуло на переднюю часть в районе лобового стекла. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 23 вересня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2017 А глубже в ланжерон гниль не пошла? может и правый такой-же? или там в левый был удар? 6 минут назад, yakov сказал: болты решено установить из нержавейки. Хрупкая эта штука - нержавейка.Чуть перетянул и разрыв Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
yakov Опубліковано: 23 вересня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2017 Наконец то в нашем регионе за 3 недели появился углекислый газ! Правда цена на него возросла более чем в 2 раза. Сразу в моей памяти всплыли лекции по рыночной экономике, и в частности взаимосвязь между спросом, предложением и ценой на товар. Не смотря на тот факт, что я бронировал этот, как оказалось, "дефицитный" газ, и была уже обусловленная 2-х кратная цена, приехав на баллоно-обменный пункт, был поставлен перед фактом, что его цена еще возросла за день еще на пол-сотни. Куда не вертись, все-равно пришлось брать, ничего не поделаешь! Думал оставить заливание металлом отверстия в нижних косинцах на потом, когда буду переворачивать машину для реставрации поддомкратников. Но предположив, что это может быть не скоро, решил варить снизу вверх, то-есть методом, который называется у сварщиков "потолок". В принципе, мне даже понравилось так варить, поскольку я подобрал режим сварки. Чтобы проволока не застревала от нагревания в наконечнике, я выбрал наконечник с отверстием на порядок больше. Чтобы сам наконечник не перегревался, я сначала пускаю продолжительно газ, и лишь потом подачу проволоки. Эффект от такого режима вышел изумительный — практически более 80% сварочных заклепок вышли заподлицо с нижней поверхностью косинцов, в которых предварительно были посверлены отверстия. Можно даже было после таких сварочных работ ничего не зачищать: Также была заварена дыра в верхнем косинце, которая образовалась впоследствии буксировки, когда была вырвана часть переднего лонжерона вместе с буксировочным крюком: Как видно на последнем фото, я проварил вертикальные части подрадиаторной поперечины к самим передним лонжеронам, которые кстати не были проварены с завода, а внизу специально оставил вентиляционное отверстие. Аналогичное вентиляционное отверстие оставил и на противоположной, правой по ходу автомобиля стороне: Почему-то за 40 лет эксплуатации автомобиля ослабли сварочные крепления подкапотных брызговиков к специальным уголкам-кронштейнам, которые в свою очередь приварены сверху передних лонжеронов. Ослабленные сварочные точки обнаружены над передней балкой, видимо она и есть источником критических деформаций. Для ликвидации выявленных дефектов кузова принято решение высверлить отверстия в нижних частях подкапотных брызговиков, сопряженных к уголкам-кронштейнам. Сверление выполнялось лишь в брызговиках, а в уголках-кронштейнах — не сверлим. Для этого затачиваем нестандартно сверло в районе 150-160 градусов режущих полок. Это делается с той целью, чтобы максимально просверлить первый лист (брызговик) и не сверлить второй (уголок): Для лучшего прилегания подкапотного брызговика к уголку-кронштейну использую растяжку: Аналогичные операции проведены с второй противоположной стороны: В итоге я имею усиленную подрадиаторную поперечину, на которую с уверенностью могу крепить мощную и тяжелую картерную защиту, а также могу гарантировать, что при буксировке в автомобиле теперь уже никакой буксирный крюк не оторвется с куском лонжерона автомобиля. Теперь либо болты М10 срежутся, либо проушины буксирного крюка растянутся. Второй вариант с растянутыми, уже овальными отверстиями буксирных крюков мне знаком — по случаю приобрел такие крюки, но когда они пришли по почте, я ужаснулся — они были растянуты даже по креплению к лонжеронам. Как писал отправитель: "буксирные крюки в нормальном состоянии" — просто у нас оказались понятия "нормального состояния" разные. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
yakov Опубліковано: 23 вересня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2017 2 часа назад, NEPTUN сказал: А глубже в ланжерон гниль не пошла? может и правый такой-же? или там в левый был удар? Левый лонжерон был вырван при буксировке. Водитель буксирующего автомобиля видимо никогда не буксировал и решил, что буксировать нужно "с рывка", как на спортивных гонках при старте. Правый лонжерон для своих лет в нормальном состоянии 2 часа назад, NEPTUN сказал: Хрупкая эта штука - нержавейка.Чуть перетянул и разрыв Для того, чтобы не перетягивать существуют динамометрические ключи. Для этих болтов я не вижу смысла в их использовании, тем более что я многократно увеличил возможное усилие на растягивание - болты М6 я заменил на 2 порядка выше - я изменил конструкцию крепления защиты и установил болты М10 ! Зато при использовании нержавеечных болтов я точно знаю, что откручу, а те болты что были заводские НИ ОДНОГО не открутил - все обламались и всех прышлось высверливать. И никакая WD-шка не помогла. Эта процедура высверливания и восстановления резьбы в передних лонжеронах затянула на целый день. Для этого пришлось даже временно демонтировать нижний рычаг передней подвески, и лежа на спине под машиной ловить в глаза стружку. Теперь же я гарантирую, что могу как открутить, так и закрутить эти болты. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 23 вересня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2017 Охренительная сварка. Я так понимаю, дальше весь кузов будет так вариться? 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
yakov Опубліковано: 23 вересня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2017 3 минуты назад, D.Vader сказал: Охренительная сварка. Я так понимаю, дальше весь кузов будет так вариться? В чем же заключается "охренительство" сварочных швов? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 23 вересня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2017 1 минуту назад, yakov сказал: В чем же заключается "охренительство" сварочных швов? Ну качественно выходит 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
yakov Опубліковано: 23 вересня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2017 31 минуту назад, D.Vader сказал: Ну качественно выходит Спасибо, а то я уже думал что "хреново" выходит. Аппаратура профессиональная, промышленная, правда немного устаревшая. Есть заключения по технической экспертизе лаборатории на разрыв по сваренных образцах, согласно которым мне присваивали 5-й разряд и согласно которым мне давали допуски к выполнению сварочных работ ответственных конструкций, правда при работе ручной дуговой сваркой, а здесь немного иная - полуавтоматическая в среде защитного.газа. Я так понимаю, дальше весь кузов будет так вариться? Да в планах переварка порогов и поддомкратников, нижних частей филенок некоторых дверей, возможно задних крыльев. Еще думаю над вопросом поднятия пола багажника, тот который с лядой, чтобы в нижний багажник можно было установить газовый баллон. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
yakov Опубліковано: 23 вересня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2017 В связи с длительным отсутствием поставок углекислого газа в наш регион, и в связи с этим приостановлением сварочных кузовных работ, решил не тратить время зря и установить поликлиновою передачу на привод генератора. Генератор был заменен на генератор от инжекторной ВАЗ-2110. Он в 3 раза мощнее от штатного москвичевского — 120А против наших 40А. На сайте производителя на сегодняшний день для этого же генератора заявленная мощностная характеристика уже не 120А, а целых 135А! Ремень использован 6 ручейковый на длину 858мм: Для натяжения ремня приспособлен дорогущий ролик, а еще дорогущий автоматический натяжитель от AUDI-A4(A6): Для их установки специально разработан и изготовлен кронштейн крепления поджимного ролика и автоматического натяжителя: На вышеуказанном кронштейне крепления ролика и автоматического натяжителя предусмотрена жесткая планка механизма натяжения генератора при помощи дополнительного кронштейна крепления верхнего уха генератора: В результате имеем ЭКСЛЮЗИВНЫЙ вариант конструкции установки генератора с поликлиновой передачей с АВТОМАТИЧЕСКИМ натяжителем: Сам кронштейн крепится 2-мя длинными болтами М8, которые одновременно держат помпу на блоке цилиндров. В заключение могу высказать, что автоматический натяжитель ролика имеет ПРАВИЛЬНУЮ функцию эксплуатации поликлинового ремня на всех ступенях его работы, начиная от тяжелого запуска и заканчивая сопровождающимися продолжительным свойствами растягивания ремня при нагревании и трении. Большое спасибо при разработке и инсталляции поликлиновой передачи заслуживают инженер-технолог по технологическим вопросам: как и куда все крутить, а также главный инженер по вопросам: откусить, отгрызть, по-принципу "как я схочу, так и будет, а не то — загрызу": 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз