Перейти до вмісту

Cлабая индикация задних поворотов.


Recommended Posts

Задний правый поворот еле моргает, думал нету масы проверил все нормально. Потом заметил что к левому идет отдельный провод, отсоеденил присоеденил к старому и он также плохо начал моргать. Посмотрел на схему оба задних подключаются от светового рэле. Так какое рэле менять надо световое или прерыватель поворотов?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у 40-го есть такая фича что при включении габаритов уменьшается свечение задних фонарей, так может то реле проверить надо, или проверить сколько приходит вольт на твои задние повороты в разных режимах. Ты тему создал не в том разделе, тут про тюних

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я про лампочки не спрашиваю хотя у меня было попалась на 24В а я голову ломал почему слабо светить стало. :azlk:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Провода родные к поворотам омметром прозвонить. Искать плохой контакт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ищи и проверяй реле 29 по схеме

height=518 width=800http://s002.radikal.ru/i200/1106/d6/79cee68a6a3e.jpg[/img]

а тут как должно работать

fcu2og.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Провода от двух задних поворотов приходят на световое рэле, а за моргание отвечает рэле поворотов. Так как выяснить какое рэле менять, оба покупать не охота.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот как раз реле 29 и проверь - оно за регулировку яркости отвечает,

только врятли оно виновато в том что яркость мала - слишком там все "дубовое"... если чего-то там и сломается то скорее яркость уменьшаться не будет (когда оно срабатывает яркость меньше становится)...

ну для очистки совести попробуй его из схемы исключить.

а вообще тебе правильно советовали - ищи плохой контакт!!

проверяй соединения, скрутки, клемы, винтики (если ржавые и т.п.)

контакты на лампочках и в патронах ламп (чистые ли, не окисленные?)

:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попробуй для начала, при выключенных габаритах, прямо проводом с АКБ подать +12В на соответствкющие провода в разъеме

перед реле (в большем разъеме) -  красный - правый (передний и задний вместе), желтый - левая сторона

и после (в меньшем разъеме) - белый - правый задний, зеленый - левый задний

или надежно соеденить минуя реле - красный с белым и желтый с зеленым....

если яркость задних поворотов при этом не меняется - здесь все в норме.....

а как там у тебя дела с "массой" в задних фонарях обстоят?

провода "масса" там ведь нет.... если под гайками крепления фонарей - грязь, мастика, или толстый слой краски (шпаклевки) короче контакт на кузов плохой - то же может плохо гореть....

как попробуешь расскажи что делал и что получилось (что увидел) там решим куда дальше "копать"....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да именно минуя реле поворотов... только разъемы с него поснимай... конечно не сгорит, но если там чего-то не так - нарушит "чистоту эксперимента"

а передние повороты нормально - ярко светят?

если да то все что до реле поворотов и оно само - в порядке.... и действительно нужно искать начиная от реле яркости и дальше по цепи...

:good: 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Копай реле 29 в нем контакы подгорели или окислились, и даже когда выключен габарит ток идёт через балатные сопротивления,у меня такое было все работало гуд а правый поворот еле светился,всю проводку перелопатил чють голову не сломал,потом разобрал ето долбаное рэле почистил  без разбора все контакты и всё в норме. :bye: P/S  а вобше я его при зборке после покраски убрал безболезнено :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да именно минуя реле поворотов... только разъемы с него поснимай... конечно не сгорит, но если там чего-то не так - нарушит "чистоту эксперимента"

а передние повороты нормально - ярко светят?

если да то все что до реле поворотов и оно само - в порядке.... и действительно нужно искать начиная от реле яркости и дальше по цепи...

:bud:  

Передние яркие, вся проводка проверена, осталось тока рэле.

Копай реле 29 в нем контакы подгорели или окислились, и даже когда выключен габарит ток идёт через балатные сопротивления,у меня такое было все работало гуд а правый поворот еле светился,всю проводку перелопатил чють голову не сломал,потом разобрал ето долбаное рэле почистил  без разбора все контакты и всё в норме. :good: P/S  а вобше я его при зборке после покраски убрал безболезнено :beer:

Можно и выкинуть впринципе, если окажется оно так и сделаю, или у него есть какойто огромный плюс?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Функция реле - снижение яркости задних фонарей при езде в темную пору суток (при включении габаритов), чтобы не слепить водителей, которые едут сзади. Ехал как-то за Лайносом ночью в тянучке хозяин которого на стопы еще и противотуманки подключил (что запрещено ПДР) - думал ослепну, уже хотел выходить и морду бить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В более поздних М-чах (АЗЛК, об ИЖ-ах я не знаю) его вообще-то перестали устанавливать...

года так с 1982-го примерно....

так что лицо твое в безопасности.... :00:) :))

я на своем М-че его не выбрасывал... так интересней... :goodd:

хотя я в задних фонарях кое чего доработал....  :)

смотри в моем гараже, если интересно...

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попробуй подать питание на голубой или белый провод (правый и левый поворот), для этого вытяни колодку с такими проводами с реле. Если фонари будут гореть ярко значит чето с реле...

А если габариты и стопы горят как надо, а повороты нифига мож не рэле виновато, или там оно все отдельно?

В реле идет три независимых пары контактов (прав. поворот, лев. поворот и стоп).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...