Перейти до вмісту

генератор на Москвич 408


Recommended Posts

Доброе время суток! Я начинающий автолюбитель и пытаюсь разобраться с электрооборудованием своего Москвича 408. Дело в том, что двигатель заводится и работает, но как только снимаю клему с аккумулятора, сразу глохнет. Пробил тестером проводку - вроде бы не коротит. Я грешу на генератор. В нём 3 клемы: земля и две на плюс. Так вот, они все между собой имеют контакт (при прозвоне тестером). Должно оно так быть, или причина может крыться в чём-либо другом? ЗЫ: машина 20 лет не на ходу и стоит в гараже. Двигатель прошел капиталку, а электрика не тронута. По идее, в самой проводке нарушений быть не должно. ЗАРАНЕЕ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ЗА ПОМОЩЬ!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как такового контакта между теми выводами быть не должно. Необходимо смотреть реле регулятор (чёрненькая коробочка на 3 контакта и с 3мя реле внутри и несколькими проволочными сопротивлениями), но может где то короткое и в самом генераторе.

При исправном РР между двумя входными контактами должно быть около 100 Ом, точно не помню, но не менее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какой генератор?

если постоянного тока то там все должно звонится ...

если переменного то РР на генераторе или отдельно?

+ с массой будет звонится токо в одну сторону через диодный мост

если РР отдельно то щетка тоже будет звонится с массой

покури вот это - статья про генераторы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 408 гена постоянного тока, на 2 разных обмотки, на статоре и на якоре. При прозвонке будет показывать лишь общее сопротивление обмоток, но не КЗ. И нет никакой шоколоадки, ни моста.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ромчиг, как я понял, надо отсоединить генератор от реле и проверить наличие цепи (если есть, то плохо). И реле проверить отдельно. Там должно быть от 100 Ом. Правильно понял расклад?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах