Ericsson Опубліковано: 5 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 червня 2011 Доброе время суток! Я начинающий автолюбитель и пытаюсь разобраться с электрооборудованием своего Москвича 408. Дело в том, что двигатель заводится и работает, но как только снимаю клему с аккумулятора, сразу глохнет. Пробил тестером проводку - вроде бы не коротит. Я грешу на генератор. В нём 3 клемы: земля и две на плюс. Так вот, они все между собой имеют контакт (при прозвоне тестером). Должно оно так быть, или причина может крыться в чём-либо другом? ЗЫ: машина 20 лет не на ходу и стоит в гараже. Двигатель прошел капиталку, а электрика не тронута. По идее, в самой проводке нарушений быть не должно. ЗАРАНЕЕ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ЗА ПОМОЩЬ!!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 5 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 червня 2011 Как такового контакта между теми выводами быть не должно. Необходимо смотреть реле регулятор (чёрненькая коробочка на 3 контакта и с 3мя реле внутри и несколькими проволочными сопротивлениями), но может где то короткое и в самом генераторе. При исправном РР между двумя входными контактами должно быть около 100 Ом, точно не помню, но не менее. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ericsson Опубліковано: 5 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 червня 2011 Спасибо за наставление. Завтра проветю теорию на практике! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 5 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 червня 2011 Какой генератор? если постоянного тока то там все должно звонится ... если переменного то РР на генераторе или отдельно? + с массой будет звонится токо в одну сторону через диодный мост если РР отдельно то щетка тоже будет звонится с массой покури вот это - статья про генераторы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 5 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 червня 2011 В 408 гена постоянного тока, на 2 разных обмотки, на статоре и на якоре. При прозвонке будет показывать лишь общее сопротивление обмоток, но не КЗ. И нет никакой шоколоадки, ни моста. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ericsson Опубліковано: 5 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 червня 2011 Ромчиг, как я понял, надо отсоединить генератор от реле и проверить наличие цепи (если есть, то плохо). И реле проверить отдельно. Там должно быть от 100 Ом. Правильно понял расклад? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 5 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 червня 2011 Да. отсоединить 2 входных контакта, по-моему средний и 3й. Так по памяти не скажу точно что и как там подсоединены сопротивления внутри РР, надо смотреть. По-моему в зависимости от напряжения генератора (2й контакт РР) включается 3е, либо 2е реле (через сопротивление), затем на выходе соединяются в один контакт. Для чего нужно 1е реле не помню, надо смотреть схему. Генератор: один вывод подсоединяется в средний контакт РР и нужен для управлением релюшек в РР, второй контакт - для напряжения зарядки и сети в авто, проходит через релюшки в РР. Кстати, перед всеми операциями отсоединениями и подсоединениями, не помешает померять напряжения на контактах 1м и 3м в РР. 1й контакт - выход из РР. Только после замеров можно говорить о неисправности и далее что то думать. И ещё, у меня лежит родной гена со сплавившимися от нагрузки обмотками. Так вот там между контактами обмоток именно КЗ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ugly Опубліковано: 6 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 червня 2011 Двигатель не будет глохнуть если будет работать на средних или высоких оборотах. Генератор постоянного тока начинает "возбуждаться" далеко не на холостых. При каких условиях проводился этот эксперемент? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 6 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 червня 2011 Ugly Спасибо за поправку, напомнил. Замеры проводить на оборотах 1,5тыс и выше. Либо на гену шкив надо поставить меньше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
flash Опубліковано: 6 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 червня 2011 а еще лучше как я просто поменять генератор на нового образца с шоколадкой Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ericsson Опубліковано: 7 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 червня 2011 а еще лучше как я просто поменять генератор на нового образца с шоколадкой Думаю, в последствии так и будет))) Не очень приятные отзывы в сторону оригинальной системы 408))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ugly Опубліковано: 7 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 червня 2011 Ericsson Про Москвичи много неприятных отзывов. В основном от тех у кого никогда небыло Москвича, а иногда и машины вообще. Электрооборудование 408-го, простое и надежное как у танка. Если у тебя хороший аккумулятор и тебе удастся его посадить, тогда конечно меняй генератор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 7 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 червня 2011 Не знаю у кого как, но проще и надёжнее электрики чем в 408 и 412 тех же годов выпуска ещё не видел. В остальных моделях чуть сложнее но то же разобраться можно при желании. Если пользоваться поисковиком, то можно найти темы про замены на другой генератор: http://moskvich.net/index.php/topic,9651.0.html http://moskvich.net/index.php/topic,9208.0.html http://moskvich.net/index.php/topic,11532.0.html Советую почитать. Многие ответы по генераторам в этих темах уже есть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ericsson Опубліковано: 7 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 червня 2011 Господа, благодарю за помощь! Сегодня добрался до гаража)) Всё прекрасно, но даже прогретый двигатель на выше средних оборотах не может разбудить генератор. Возможности пробить реле тестером не было, так как со мной пришел товарищь и мы с ним занимались подключением коробки и прокачкой цилиндра сцепления. Но, по прежнему, за советы ОГРОМНО СПАСИБО! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз