Перейти до вмісту

Реставрация 2140


Jenus

Recommended Posts

После моего мотоцикла мне подарили москвича который стоял в гараже 8 лет.после уборки в гараже я выкотил пациента и после пары часов усердных работ я завёл ево с друзьями.На данный момент сделана голова,снят верзний слой краски.После тчательно осмотра было обнаружено гнилая дверь,колесные арки немного и днище.

post-3223-1318778805,53_thumb.jpg

post-3223-1318778805,89_thumb.jpg

post-3223-1318778806,1_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 77
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

Jenus

Опубликовані зображення

Так, ну а фото машинки с наружи и в салоне будут?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://vkontakte.ru/album46735743_130458240

Вот все мои фотки по москвичу,кстати добавляйтесь в друзья =)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та я стараюсь :download: есть свободное время сразу к машине сегодня пол дня провозился с ним.Завтра планирую снять уже коробку,головку ГБЦ уже отремонтировал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та я стараюсь :bud: есть свободное время сразу к машине сегодня пол дня провозился с ним.Завтра планирую снять уже коробку,головку ГБЦ уже отремонтировал.

Да уж, посмотрел альбомчик, работы не почат и край... Пороги сгнили конечно конкретно

И по ходу двери у тебя разные-водительская бесфорточная а пасажирская с форточкой)

А салончик ничего так сохранился :download:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо.да пасажирская дверь с 412.думаю переделывать на бесфорточную.пороги,арки,и немного днища мне надо поварить.главное найти метал,а поварка бесплатно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо.да пасажирская дверь с 412.думаю переделывать на бесфорточную.пороги,арки,и немного днища мне надо поварить.главное найти метал,а поварка бесплатно

О ну если варить бесплатно будут, то вообще класс))

А за железом на рынок :bud:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да беслпатно,ток сварку надо найти нормальную,а то у меня самопальная електродная  :bud:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да беслпатно,ток сварку надо найти нормальную,а то у меня самопальная електродная  :bud:

ой не, электродной сильно не наваришься... тонкий металл и пропалить может :)

А главное что работа начата))

Так что желаю успеха в работе, и скорейшего её завершения :buba:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чего? Если хорошая электродная (с кучей регулировок), то можно поднастроить и варить себе на здоровье. Чем, собственно, и планирую заняться после сокращения на заводе....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я по началу думал ней,но мне посоветовали лутше ненадо.Ну сварка у меня без ничего просто старая севдеповская сварка

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понял) Просто у бати какая-то японская, название ХЗ, ему кент лет 10 назад подогнал... Там фольгу можно паять))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну чё, подваривать можно и трансформаторной сваркой, электродами двоечкой. Если не большой ток. Вот только большой минус этой сварки - её электродный шов, а точнее его состав. Он не подходит для динамических нагрузок в кузове, может легко перломаться. Думаю это и так понятно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я больше в теории. Пока только пробовал, сварочного опыта пока что маловато  :bud:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ромчик, я сам ей себе пол подварил кое-где) Пока держится) Про хрупкость шва знаю, вот и проверяю почти каждый день на целостность)  :beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Папик сварщик старой закалки, в процессе поварки кузова делился опытом. Пока автомат был в ремонте, варил трансформатором. Даже пробовать давал, и рассказывал как. Мол проходил в технаре сварочную практику, показуй что умеешь. Как то так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тоже учился в технаре но никакой нормальной практики у нас не было.Так лиш бы называлась что практика.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та я сам 2 дырки выпалил)))) Потом сам и запаял)

Все это к чему: главное-не бояться запороть и испытывать любые способы в ремонте авто) А потом-делиться с нами)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Варить машину можно чем угодно, некоторые даже умудряются газом :beer: , но лучше всего и из практической и из экономической стороны, варить полуавтоматом в среде углекислого газа. Да и красота швов, лично для меня, играет немалую роль, а П/А швы и точки получаются не хуже заводских.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...