Гість 11w09 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Мой иж комби 82г. Прошел 120тыс., решил сделать капитальный ремонт двигателя. Купил новую поршневую группу с гильзами кольцами в сборе (название производителя что то с БАШКИР связано) приточил вал, распредвал и шатуны завтулили, сальники, прокладки, цепь все новое, оставил только звезды и УСПАКОИТЕЛЬ старые. При сборке мотора вал, шатуны все вращалось легко без люфтов. Потом взялся за головку, направляющие поменял прорайберил под старые клапана , притер клапана, на клапанах стояли пластмассовые разбитые кольца я их снял и поставил сальники, остальное это КОРОМЫСЛА….. оставил старые, конечно выработка есть но не значительная. Два дня назад решил завести, завелась с пол пенка но в двигателе какой то стук , по мойму где-то в раене первого цилиндра или цепи, а там кто его знает, притом очень хорошо слышно, но давление не падает где то держатся между 3,4 . Я сначала подумал что это клапана, москвич поработал где-то час (в сумме, сильно грелся) я полез подстроил клапана (зазор 0,15), подтянул цепь, результатов ноль. Версий было много, остановились на том что может успокоитель тарабанит( но я сомневаюсь что пластмасс может такой громкий звук давать) Или клапана по поршням бют. Сегодня снял головку, все поршня норм только на первом полоска 4мм в длину от клапана но в глубь ели ели, может ли это такой шум создавать? Мне вообще на ум не приходит что это может даже быть, а может в коромыслах дело? Помогите своими знаниями, заранее благодарен Максим. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Для начала устно предупреждаю о названии темы, с такими названиями они сразу в мусорник улетают, на первый раз исправил, дальше рекомендую почитать правила. По теме: частота стука от оборотов зависит? Стучить всегда или под набор/сброс газа пропадает? Меняется ли зхарактер если например разгонятся или тормозить двигателем? И подробнее опиши, что за полоса от клапана, я ничего не понял, она на поршне или где? И да, зазор на клапанах выставляется при температуре мотора 20+/- градусов, а не на горячую. И вообще проверь, может у тебя бензонасос тарабнит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість 11w09 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Полоса на поршне Клапана регулировал при 20 градусах стук при разных оборотах двигателя не меняется, но мне показалось что как бы он в 2 раза меньше стучит относительно вращения двигателя Может ли успокоитель тарабанить или начинка головки? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Perpetuum_Дракон Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 11w09 писал(а): стук при разных оборотах двигателя не меняется, но мне показалось что как бы он в 2 раза меньше стучит относительно вращения двигателяМожет ли успокоитель тарабанить или начинка головки? начинка - то в пирожках)))насколько мне известно, если частота стука реже вращения колена то по-идее копать нада распредвал и (или) начинку головки по-твоему Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 11w09 писал(а): Полоса на поршнеКлапана регулировал при 20 градусахстук при разных оборотах двигателя не меняется, но мне показалось что как бы он в 2 раза меньше стучит относительно вращения двигателяМожет ли успокоитель тарабанить или начинка головки? 11w09На фото (пример) если у того поршня такой след, то он точно от клапана (ов)если в другом месте, то желательно фото для обсуждения вопроса. У меня был случай стучал поршень из-за очень плотной посадки на шатунной шейке.Шатун после прогрева выбирал весь зазор и встречался со щекой КВ при этом вызывал осевое смешение и давил на поршень, тот в свою очередь постукивал по стенке цилиндра, я очень долго искал эту причину.Лечил - прошлифовал торцевую плоскость шатуна с обеспечением необходимого теплового зазора.Как оказалось после очень придирчивого замера шатунов и КВ было выявлено несоответствие многих заводских требований к зазорам и размерам. Шатуны были от разного года выпуска УЗАМовских двигателей, а КВ был куплен новым, но с дефектами. GreenMile - земляк, к тебе как модератору о названии темы:Подумайте над таким названием "Скорая техпомощь" в разделе "Технические вопросы". С таким названием наши форумчане задают вопрос и получают быстрый ответ, а далее после непродолжительного хранения вопросов-ответов их можно и в мусорник, или если очень интересная тема, то ее определить по назначению. Это мое мнение, думаю что так можно улучшить работу форума, меньше будет грузить ресурсы и искать по разделам выискивать где можно задать вопросы.С уважением Леонид. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз