MADCAT Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 D.mon писал(а): я имел в виду что при малых оборотах и включенных фарах генератор не дает нужного напряжения и тока, следовательно вся нагрузка падает на АКБ а это как минимум 15А, с включенной печкой еще больше. Вот и при таком токе греются контакты, а может даже и сам шунт. Ага. А когда ты машину заводишь и стартер раз в 10 больший ток берет? Там какраз сам прибор так сделан (на 2140 по крайней мере) что затяжка со временем слабнет. Изза этого оно и плавтися. А те 15 ампер ему шо слону дробина.P.S. Окисление тоже сюда пишем, поэтому клеммы после затяжки не помешает смазать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 D.mon писал(а): я имел в виду что при малых оборотах и включенных фарах генератор не дает нужного напряжения и тока, следовательно вся нагрузка падает на АКБ а это как минимум 15А, с включенной печкой еще больше. Вот и при таком токе греются контакты, а может даже и сам шунт. Я вот как рассуждаю. Через амперметр идёт ток, который потребляют все электроприборы автомобиля. Приборы при прочих равных условиях дают одну и ту же нагрузку на систему электроснабжения, допустим 15 ампер. Эти 15 ампер проходят через амперметр как в случае работающего двигателя, так и в случае когда он не работает. Разница лишь в том, что при неработающем двигателе батарея разряжается, а при работающем генератор создает балланс нагрузок, т.е. обеспечивает соответствующую подзарядку батареи. Вот этот балланс и показывает амперметр, который по сути является больше показометром при работающем двигателе. А при неработающем это обычный амперметр.В любом случае через этот прибор проходит вся нагрузка. Поэтому плавиться он будет, как мне кажется, либо когда нагрузка выходит за границы его измерения (более 20 ампер, что бывает при навешивании на сеть высокоэнергопотребляющих приборов), либо из-за плохих контактов (плохой обжим, зажим, окисление), как и сказал MADCAT.Я лично так понимаю работу этого прибора. Если неправ - поправьте. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Все правильно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Railnolds, описал все на высшем уровне!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Сегодня купил рессорный палец. Вечером попытался сделать рессору. Вытащил старый палец. Оказалось что гайка открутилась - ничего там не срезано. Резьба естественно срезана, когда болт из паза выходил. Короче ели вытащил его. Рессора вместе с мостом ушла назад на 2 сантиметра, болт заклинило (на нём видно 2 насечки от крепления остались). Кроме того обнаружил уже после разборки, что под креплением рессоры прогнил лонжерон. Поставить рессору на место пока не получилось. Мост ушёл назад и никак не получается опустить ухо рессоры, чтобы вытащить вторую резинку и поставить новые. Поэтому снял также и серьгу сзади. Но блин начался дождь, поэтому пришлось пока так и оставить. Завтра попробую продолжить. Посоветуйте как вернуть мост назад и как проще всего поставить рессору на место? Может лучше открутить её от моста, поставить рессору а потом мост прикрутить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dnc Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 какая г... с пальцем , я бы посоветовал поменять и второй палец , я вот на днях менял втулки рессор ) гемор однако Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Railnolds писал(а): Сегодня купил рессорный палец. Вечером попытался сделать рессору. Вытащил старый палец. Оказалось что гайка открутилась - ничего там не срезано. Резьба естественно срезана, когда болт из паза выходил. Короче ели вытащил его. Рессора вместе с мостом ушла назад на 2 сантиметра, болт заклинило (на нём видно 2 насечки от крепления остались). Кроме того обнаружил уже после разборки, что под креплением рессоры прогнил лонжерон.Поставить рессору на место пока не получилось. Мост ушёл назад и никак не получается опустить ухо рессоры, чтобы вытащить вторую резинку и поставить новые. Поэтому снял также и серьгу сзади. Но блин начался дождь, поэтому пришлось пока так и оставить.Завтра попробую продолжить. Посоветуйте как вернуть мост назад и как проще всего поставить рессору на место? Может лучше открутить её от моста, поставить рессору а потом мост прикрутить? я бы на твоем месте открутил две стремянки что прижимают твою рессору к чулку, поставил бы палец на место а потом притянул бы стремянки обратно. Желательно гайки сремянок очистить от грязи и обильно смочить тормозной жидкостью или ВДхой и пусть пол часика так постоит периодически повторяя процедуру смачивания. Это может снизить риск сворачивания резьбы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 dnc Второй палец - это на второй рессоре? Да я хотя бы эту закончить хочу для начала D.mon писал(а): я бы на твоем месте открутил две стремянки что прижимают твою рессору к чулку, поставил бы палец на место а потом притянул бы стремянки обратно. Желательно гайки сремянок очистить от грязи и обильно смочить тормозной жидкостью или ВДхой и пусть пол часика так постоит периодически повторяя процедуру смачивания. Это может снизить риск сворачивания резьбы. Я уже тоже об этом думал. Оставлю как крайнюю меру. Попробую снять колесо - может мост опустится под своим весом достаточно чтобы можно было резинки поменять. Дождь блин напорол всё. Вот в чём беда. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Railnolds писал(а): dnc Второй палец - это на второй рессоре? Да я хотя бы эту закончить хочу для начала D.mon писал(а): я бы на твоем месте открутил две стремянки что прижимают твою рессору к чулку, поставил бы палец на место а потом притянул бы стремянки обратно. Желательно гайки сремянок очистить от грязи и обильно смочить тормозной жидкостью или ВДхой и пусть пол часика так постоит периодически повторяя процедуру смачивания. Это может снизить риск сворачивания резьбы. Я уже тоже об этом думал. Оставлю как крайнюю меру. Попробую снять колесо - может мост опустится под своим весом достаточно чтобы можно было резинки поменять.Дождь блин напорол всё. Вот в чём беда. Пробуй, должно все получиться))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Итак. Поведаю вам эротический рассказ - Секас с рессорой левой. Часть 1. Предыстория была описана выше. После того, как дождь оборвал наши с рессорой прелюдии, мы вернулись к тому на чём закончили. Итак, сначала необходимо было опустить мост с рессорой таким образом, чтобы можно было поменять резинки на переднем креплении. Было обнаружено, что мост не опускался ниже из-за того, что висел на амортизаторе. После того, как он был откручен, мост опустился на необходимый уровень. Резинки были заменены спереди и сзади. Однако всё только начиналось. Опустив машину с домкрата было обнаружено, что левая часть моста не смотря на всё проделанное так и осталась уведенной назад и сдвинуть её вперёд никак не получалось. Смеркалось. Почесав заднюю часть головы и оглядевшись вокруг был придуман вот какой способ вернуть мост в нужное положение. Из недр багажника был извлечён выдавший виды буксировочный трос и большая отвертка. Недалеко от машины было примечено довольно крепкое дерево. Объединив полученные предметы и дерево получилось вот такое хитроуное устройство (люблю я в квесты играть, а тут такое же самое, но в реальной жизни ). С помощью него, а также камешков под передними колёсами удалось довольно просто сдвинуть левую часть моста вперёд и установить рессорный болт в переднем креплении. Немного расскажу - для тех кто не знает, т.к. сам того не знал. Сначала устанавливается дальняя резинка рессоры и ставится рессора в паз. Совмещается отверстие болта, затем вставляется ближняя резинка и собственно болт. С двумя резинками сразу у меня нормально поставить не получалось, потому что монтировка не влезала в этот задний паз для установки рессоры и совмещения отверстия для болта. Кроме того, рессора упиралась в дальнее ушко крепления и при опускании машины резинка могла зажеваться - приходилось рессору отодвигать на себя. Ну это для тех. кто не знает, как один из способов установки. Итак, переднее крепление было установлено и закреплено. И что же вы думали? Опять блин пошёл дождь!!! Это какой-то капец - только я выхожу что-то делать с машиной как этот долбаный дождь начинается. А ведь по началу солнце светило и всё было хорошо. Ну да ладно - самое тяжелое (как я думаю) я сделать успел. Теперь вопросы. 1. Вот как стала рессора в передний паз. Она смещены во внутреннюю часть паза и между ушками есть расстояние. Это нормальное её положение? Я посмотрел в правой рессоре - тоже есть зазор, но он с внутренней стороны. Что скажите? (Низ фоток - внутренняя часть крепления) 2. Гровер-шайбы нужны с обоих сторон? Может лучше законтрить ещё гайки, чтобы не откручивались сами? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Цитата: Итак. Поведаю вам эротический рассказ -... Как-то не симметрично у тебя оно стало с учётом того что втулки одинаково залазят в проушину и еще чего у тебя с одной стороны втулка не залезла? Не большой совет, чтоб легче засовывались втулки смажь их маслом или просто поплюй на них Цитата: 2. Гровер-шайбы нужны с обоих сторон? Может лучше законтрить ещё гайки, чтобы не откручивались сами? У меня были только гровера, шайбы тут не нужны. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 D.mon писал(а): Как-то не симметрично у тебя оно стало с учётом того что втулки одинаково залазят в проушину и еще чего у тебя с одной стороны втулка не залезла? Не большой совет, чтоб легче засовывались втулки смажь их маслом или просто поплюй на них Да это потому что пришлось быстро ставить и убегать - дождь начинался. Втулки есть с обоих сторон.Сегодня вернулся к своей любимой рессоре. Оказалось что мост вдобавок ко всему сместился относительно кузова влево, поэтому задняя проушина рессоры ушла наружу. Собрав всё назад и надев колесо, толкнул сильно пару раз машину в правый бок - мост стал на место. Но блин опять пошёл дождь!!!!! И я так и не поставил серьгу на место. Жду - может дождь закончится и сегодня успею всё-таки доделать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Неимоверными усилиями установили таки рессору - спасибо огромное одесскому соклубнику Геннадию (MADCAT) за помощь, а также домкрат и подставку (колодку) для машины. Описывать этот секас не буду - похоже от лежания на сырой земле я заболел - 38,5 температура. Таблетки, чай с лимоном и т.п. Надеюсь завтра будет получше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Иван Сергеевич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 как здоровье? как поправишься сразу же найди опрокидыватели, переверни машину и обработай днище по фотках видно давно там ревизии не было Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 fruity412 писал(а): как здоровье?как поправишься сразу же найди опрокидыватели, переверни машину и обработай днище по фотках видно давно там ревизии не было Здоровье слава Богу нормально - на следующий день стало лучше.С днищем знаю что проблемы. Кроме того, под ухом левой рессоры прогнил лонжерон - туда рессора и провалилась когда болт открутился. Даже не знаю как буду решать пока - гаража нет, может договорюсь с соклубовцами.Чем посоветуете днище обработать? Естественно после того, как до металла очистить его.А также:1. Ведёт вправо при торможении - надо смотреть тормоза везде (хотя смотрел уже) и подвеску переднюю.2. После ремонта рессоры ослаб ручник. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Кстати) если что-опрокидыватель у меня тоже есть P.S. С уводом не разбирался еще? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Railnolds писал(а): 1. Ведёт вправо при торможении - надо смотреть тормоза везде (хотя смотрел уже) и подвеску переднюю. Смотри тормозной механизм переднего правого колеса. у меня тоже такое было. В общем я думаю тут может быть всего несколько вариантов: 1. Закис цилиндрик(этот вариант был у меня) 2. Сопливит манжета и тормозная жидкость попала между колодками и барабаном(тоже был это вариант в кобинации с №1) 3. Передавлена трубочка которая сзади барабана и соединяет два тормозных цилиндра. У нас почему то с обеих сторон она немного приклёпана была и не понятно почему. Ну в принципи этот вариант наверное маловероятен. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 MADCAT писал(а): Кстати)если что-опрокидыватель у меня тоже есть P.S. С уводом не разбирался еще? Ну ты запасливый. Я думаю съездить домой к отцу - у него в гаражах люди такое делают под ключ - очищают, обрабатывают. Хотя сначала узнаю цену С уводом пока не разбирался - может завтра.D.mon писал(а): Railnolds писал(а): Смотри тормозной механизм переднего правого колеса. у меня тоже такое было. В общем я думаю тут может быть всего несколько вариантов: 1. Закис цилиндрик(этот вариант был у меня) 2. Сопливит манжета и тормозная жидкость попала между колодками и барабаном(тоже был это вариант в кобинации с №1) 3. Передавлена трубочка которая сзади барабана и соединяет два тормозных цилиндра. У нас почему то с обеих сторон она немного приклёпана была и не понятно почему. Ну в принципи этот вариант наверное маловероятен. А почему справа надо смотреть, а не слева? Если вправо ведёт - значит правый то как раз тормозит нормально.Начну я слева. Проверю колодки, цилиндр. Тормозной барабан - возможно есть выработка и поэтому колодки нормально нельзя развести, потому как барабан потом не налазит. Если есть выработка - сточу напильником.Когда смотрел в прошлый раз подтёков тормозной небыло. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 D.mon если машину ведет вправо-значит правая сторона тормозит сильнее левой, и смотреть надо именно левую сторону! 1-если закис цилиндр то усилие на педали будет больше 2-будет постоянно уходить тормозная 3-не сталкивался Railnolds Не, это дед с запасами постарался Попробуй для начала просто махнуть барабаны местами (левый напрво а правый налево) что из этого выйдет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 MADCAT писал(а): D.monПопробуй для начала просто махнуть барабаны местами (левый напрво а правый налево) что из этого выйдет. С одним полурабочим домкратом и без колодки? Думаешь правый меньше сношен чем левый?Разберу - там будет видно.MADCAT писал(а): D.mon1-если закис цилиндр то усилие на педали будет больше Оно итак немалое - ведь усилителя нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Иван Сергеевич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 для обработки днища надо 1 опрокидыватели 2 полуавтомат + кусочки листового железа 2мм, варить придется хочешь или не хочешь надо! 3 болгарка115-125 + жесткая щетка, отрезные круги, ручная щетка 4 грунтовка около 3кг 6 велкор или мастика (велкор легче наносить) банка для начала 7 мовиль 3-5 литров в пороги, в лонжироны и прочие полости два дня работы для двох человек, смотря сколько варить, может 4дня, салон не забудь разобрать, там резинки любят загоратся и карты в точечку от сварки а стекла от болгарки в 500грн можно вложится, если сварщик свой какую длинную фразу я загнул, можно тему создавать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 fruity412 - ничего не длинную - спасибо за полезную инфу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 И наконец фото установленной торпеды Приборку пока оставил от 412 - она рабочая, а вот 40-я которая есть у меня - с нерабочим бензодатчиком и хочу там подсветку переделать - потом её поставлю. На месте фонарей в будущем хочу поставить выводы воздуховодов для обдува боковых стёкол. Кое-каких элементов ещё не хватает - будем искать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну и собственно насущные проблемы - пытался сегодня исправить левые передние тормоза. Поменял шланг и медную трубку. Посмотрел цилиндры - первый смог разобрать, а вот второй нет. Посадочное место, куда колодка становится почти полностью разломана, хотя колодка ещё держится в нём, открутить и вытащить поршень не удалось, хотя он там ходит нормально. Собрал, прокачал тормоза, вернее почти прокачал. На трёх колесах всё отлично, а вот на левом переднем - фигушки, не прокачиваются. В общем вердикт - капец второму переднему цилиндру. Первый работает, а второй нет. Вроде нашёл в закромах другой в сборе, но не ставил уже. В ближайшее время буду менять. Подтянул также ручник, но он не работает - надо регулировать в заднем барабане. Так что есть ещё над чем работать - постепенно приводим в порядок. Также была обнаружена ещё одна дырка в левом заднем лонжероне. Ищу возможность немного всё подварить а также полностью обработать днище. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Молодец!!! хорошо получилось!!! Продолжай в таком же духе P.S. Если всё же надумаешь продавать 408 торпеду то я буду первым на очереди! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз