D.mon Опубліковано: 20 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2011 РР отлично работает. Днем когда езжу, питается только система зажигания так напряжение стабильно держится 14.5В что на ХХ что на рабочих режимах. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 20 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2011 И последнее, у ротора кольца и щеточный узел при повышенном токе могут не выдержать нагрузки. Ротор не меняли? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 20 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2011 Генератор ставился абсолютно новым весной. Находил всего 4 т.км. выработки на кольцах нету, только щетки притерлись. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 20 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2011 Дело не в выработке. Для любого проводника есть максимальный допустимый ток. Если его превысить, то появляется ускоренное старение материала проводника (перегрев, тепловое расширение, разрушение изоляции, появление микротрещин...) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 20 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2011 И последнее, у ротора кольца и щеточный узел при повышенном токе могут не выдержать нагрузки. Ротор не меняли? Не думаю что щеточный узел гены на 40А очень сильно отличается от того же узла гены на 100А и более. Ток на обмотке возбуждения не превышает 5А, а реально он меньше. В генераторе с независимым возбуждением ток возбуждения Iв не зависит от тока якоря Ia, который равен току нагрузки Iн. Обычно ток возбуждения невелик и составляет 1…3 % от номинального тока якоря. (говорится о промышленных генераторах, у которых нагрузка вешается на ротор(якорь)) Т.е. нагрузка на генератор не меняет ток возбуждения, поэтому ток на щетках от замены силовой обмотки не должен измениться. Другое дело, что статор не даст максимума, из за другого ротора. Ну там... другое напряжение насыщения стали, уровень самого насыщения другой.... или еще чего сложного. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 21 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 вересня 2011 Думаю вы неправильно понимаете то что написали. Интегральный стабилизатор именно меняет ток возбуждения. Чем ниже обороты, тем больший ток подмагничивания нужен. Напряжение на силовой обмотке зависит от скорости изменения магнитного поля. Поэтому чем меньше обороты, тем ниже скорость изменения магнитного поля, тем меньше напряжение и чтобы компенсировать низкие обороты увеличивают ток подмагничивания чтобы увеличить магнитный поток. Поэтому если у вас появился заряд на холостых, то увеличился магнитный поток а значит стал больше ток обмотки возбуждения. Если сечение щеток волги и москвича совпадают то проблем быть не должно. Если не совпадают, то щетки быстро выгорят вместе с кольцами на роторе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 21 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 вересня 2011 Ток остается в пределах нормы и не выше 5А. Как я понимаю единственным отличием от более мощных генераторов является количество металла в магнитопроводе и количестве витков. Кстати в моем РР стоит транзистор с номинальным током 5А. Отсюда полагаю что ток подмагничивания не выростет до такой степени что погорят щётки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 21 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 вересня 2011 Транзистор может выйти из строя, просто он не прогревается при температуре 23 градуса. Будет 39 летом и он может выйти из строя. Более мощный генератор - больше сечение провода ну и магнитопровода, щеток колец... ПС: а сечение волговских щеток я бы сравнил вот что я нашел http://www.gaspik.com.ua/elektrokontact.shtml москвич 6х6,5х1 волга 8,8 х 19,2 х 14 Итого москвич сечение 39 мм2 волга 168.96 мм2 Исходя из данных, сечение у волги намного больше. Вывод - существует вероятность выхода из строя щеток. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 21 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 вересня 2011 ПС: а сечение волговских щеток я бы сравнил И вот из моего поста немного ранее... ...У меня такая стоит, покупал за 100 грн. Плюс волго щетки за 15 грн. Сказать что супер пупер айс...какбы нет, но явно лучше шоколадки.... Думаю вы неправильно понимаете то что написали. Интегральный стабилизатор именно меняет ток возбуждения. Чем ниже обороты, тем больший ток подмагничивания нужен. Напряжение на силовой обмотке зависит от скорости изменения магнитного поля. Поэтому чем меньше обороты, тем ниже скорость изменения магнитного поля, тем меньше напряжение и чтобы компенсировать низкие обороты увеличивают ток подмагничивания чтобы увеличить магнитный поток. Поэтому если у вас появился заряд на холостых, то увеличился магнитный поток а значит стал больше ток обмотки возбуждения. Мы видимо говорим о немного разных вещах, я писал о том, что при постоянном токе подмагничивания (тупо цепляем якорь на независимый источник, без всяких шоколадок, реле и ХЗ чего еще) , изменение нагрузки на силовую обмотку ток подмагничивания не изменит. Соответственно ток на щетках зависит только от типа ротора (якоря), ротор мы не меняем, почему должны гореть щетки? Да еще, в инструкции к той "шняге за 100грн" написано, что она для генератора УРАЛ, КРАЗ... и чего то там еще . Так что за транзистор я не беспокоюсь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 21 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 вересня 2011 Мы видимо говорим о немного разных вещах, я писал о том, что при постоянном токе подмагничивания (тупо цепляем якорь на независимый источник, без всяких шоколадок, реле и ХЗ чего еще) , изменение нагрузки на силовую обмотку ток подмагничивания не изменит. Соответственно ток на щетках зависит только от типа ротора (якоря), ротор мы не меняем, почему должны гореть щетки? Думаю приведенная вами цитата использовалась в контексте постоянных оборотов. Т.е. стационарный генератор, стабилизированные обороты от паровой турбины. Тогда да, постоянный ток возбуждения будет давать напряжение определенной величины. Но это не наш случай. Возьмите замкните обмотку возбуждения на + батареи и дайте обороты двигателю. Надеюсь вы понимаете, что в этом случае напряжение превысит допустимые пределы и оборудование быстро выйдет из строя. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 21 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 вересня 2011 Nimnul, а этот щёточный узел идет с РР или просто с клеммой для подключения внешнего РР? Кстати Волговский щёточный узел становится на родное крепление без проблем или надо подруливать что то? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 21 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 вересня 2011 я аж потерялся Вообщето я так ездил аж неделю усе целое. В штатном режиме на обмотке возбуждение есть напряжение сети, то есть обмотка возбуджения висит на +батареи. И только когда напряжение сети превышает 14В, реле регулятор ее отключает (ну или как сейчас модно, понижает напряжение). А превышает оно 14В только когда аккумулятор заряжен и нет дополнительных потребителей. В моем случае оно поднималось аж до 14,9!! Врубил ближний, и оно опять гдето 14, эдакий реле регулятор с ручным приводом , правила у нас не запрещают ездить с ближним днем... Nimnul, а этот щёточный узел идет с РР или просто с клеммой для подключения внешнего РР? Кстати Волговский щёточный узел становится на родное крепление без проблем или надо подруливать что то? Нет, узел идет отдельно, купил в отделе где на ГАЗель з/ч продают. В моего гену стал без переделок, там на гене даже отверстия с резьбой под него есть. Шоколадка крепится на 4 болтика, а щеточный узел на два. Единственно что "дорабатывал" это срезал ножом заусенцы на корпусе щеток, с ними он не влазил в окно генератора. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 21 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 вересня 2011 free_V_V, по твоей ссылке в первой таблице приведены размеры щеток, так москвичевские и ГАЗовские щетки в одной графе с размерностью 8,8 х 19,2 х 14. Там вообще как то все мутно расписано. На одну и ту же модель разные размеры щёток. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 21 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 вересня 2011 free_V_V, по твоей ссылке в первой таблице приведены размеры щеток, так москвичевские и ГАЗовские щетки в одной графе с размерностью 8,8 х 19,2 х 14. Там вообще как то все мутно расписано. На одну и ту же модель разные размеры щёток. Для меня размер щеток не актуален, у меня стандартный генератор. Может там где купили обмотку сможете увидеть волговские щетки. Я дал почти первую ссылку на гугле. ПС: могу предположить что на волги есть разные генераторы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 21 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 вересня 2011 Вот такие щётки есть в продаже На бумажечке написан модельный ряд для кого предназначены щётки. Да, на некоторых волгах генераторы различаются, но все что было до карбовой ГАЗели с 402-м двигателем имели именно такие щетки. Так что щетки идентичны москвичевским. У всех ГАЗов с 406-м двигателем там и генератор другой, практически идентичен как на ВАЗ2110 с рчейковым шкивом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
johnny Опубліковано: 23 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2011 блин народ вы ети щёточные узлы в руках держали????? единственное отличие москвичёвского щёточного узла от волговского -- это количество клем : на москв. одна клема --- на волгощётках две клемы, больше различий у этих щёток нету Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2011 Значит волго-щетки фтопку!!! ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 23 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2011 Значит волго-щетки фтопку!!! ) Э..не..очень нужная штука, для современного внешнего РР нужно 2 клемы . Он через массу работает, одна клема щеток идет на плюс, вторая через РР на массу. Это старый РР, который еще на реле был собран, работает через плюс. Одна щетка идет на массу внутри генератора, вторая через РР на плюс. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 23 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2011 кроме газели все работают по плюсу ,а та порнография что на газели,нихера не работоспособна-проверено неоднократно,меняю всегда на тазовское реле,с соответствуюшим переключением проводки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 23 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2011 Это с газели? А работает по минусу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 23 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2011 так он работает как на тазе Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 24 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 вересня 2011 Тогда на ТАЗе работает по минусу.!.? Данный конкретный регулятор подключен в минусовую цепь щеток. У него большая клема "плюс", корпус собственно масса, клема поменьше "минусовая щетка". А вторая щетка кидается на плюс . Грубо говоря щетки кидаются параллельно регулятору. Использование такого регулятора на щеточном узле с одной клеммой не видится возможным. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 4 жовтня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 жовтня 2011 Вот эксплуатирую переделанный генератор уже третью неделю и хочу поделиться впечатлениями. Работает отлично, напряжение держит в пределах допустимых норм, но замечена одна особенность которая мне все же остается не совсем понятной. На холодном двигателе, когда обороты очень маленькие и не устойчевые зарядки вообще нету. Вот вчера я завел машину вечером, оставил прогреваться на хх без подсоса, обороты малые, стрелка на тахометре еле прыгает в начале шкалы. После 5 мин прогрева прихожу, глдь на вольтметр, а он показывает всего 12.5 В. Педалькой только чуток газну, напряжение рвыростает до 13.5В и стрелка амперметра сразу отклоняется в сторону зарядки. Вот этого эффекта раньше не замечалось с родной обмоткой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз