Victor Опубліковано: 19 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 травня 2011 А кто-нибудь ставил на Пирожок, Комби или М2137 диагональные покрышки ИН251 размера 155-13. Валяется у меня пара таких новых, но смущает, что они шли только для Запорожцев и ВАЗ-2101. Смущает их грузоподъёмность, ведь мой 2137 весит по паспорту 1100 кг, в то время как ЗАЗ-968М - 800, а ВАЗ-2101 - 900 кг. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 19 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 травня 2011 По твоему вопросу ты или попутал название или размеры. Есть покрышка диагональной конструкции устанавливались на ВАЗ2101 - 6.15-13 модель называлась ИН151 . На ВАЗ 2103 потом ставили радиальной конструкции модель ИН 251 размером 175/70-13. Фактические радиусы качения наиболее распространенных шин (с протектором полной высоты) составляют:6,15-13 модель И-151 - 283 мм;6,45-13 модель М-145 - 291 мм;165/80R13 модель МИ-166 - 287 мм;175/70R13 модель ИН-251 - 280 мм. Теперь возьмем для примера седан АЗЛК-2140. Если он укомплектован шинами МИ-166, то, как не трудно подсчитать, из-за неточности привода спидометр получит небольшую погрешность - чуть более 1%. По мере износа шин она будет возрастать, достигнув при минимальной высоте протектора примерно 3%. Ну а если машина укомплектована шинами ИН-251, то начальная погрешность будет около 4%, а при изношенных покрышках - почти 6%. Выводы сделай сам. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз