biletskij Опубліковано: 1 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2013 Ай.. я .. яй... И что это за гибрид такой? Не будет он работать нормально. А точнее сказать,- даже хуже 2107. pandex,что Вы делаете? Если не имеете понятия о карбюрации и смесеобразовании, то не нужно прикручивать, то что не предназначено для данной модели карбюратора. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pandex Опубліковано: 1 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2013 Ай.. я .. яй... И что это за гибрид такой? Не будет он работать нормально. А точнее сказать,- даже хуже 2107. pandex,что Вы делаете? Если не имеете понятия о карбюрации и смесеобразовании, то не нужно прикручивать, то что не предназначено для данной модели карбюратора. ну конечно не знаю о карбюрации очень многово. А почему же хуже будет работать? Насколько я понял если просверлить отверстие на 4мм в средней части. то будет почти тот 2140. особо не чего не изменяется. Скажите солекс стоит ли ставить, 21083 или 2140 есть в наличии, только пок ане брал. Или лучше 2140 искать? ---- Что заметил даже на хх стало слышан звон. переезжал трубку на трамблёр, дитонация исчезла может нужно отключить трубку на вакум? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pandex Опубліковано: 2 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 2 грудня 2013 сейчас с этими дросельными заслонками тяга увеличилась, разгон стал ещё более динамичным. но дитонация так и осталась. я даже пережал шланчик который вакумный автомат. корректор тянет на трамблёре как советовал Tinlaven стал может чуть получше. Да и ещё если плохо заводит на горячую это позднее или ранее зажигание? я слегка его сбил хотел по раньше, а она всё равно звенит, сделал позже вроде по тише и по реже стало но теперь надо долго крутить и жать газ в пол чтоб завести на горячую, а то не заводит. а на холодную с пол пинка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinlaven Опубліковано: 2 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 2 грудня 2013 При заводке на горячую не жмите в пол педаль, а просто плавно, на 1/5 или 1/4 хода нажмите педаль акселератора... А какой расход? Не меряли? 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
biletskij Опубліковано: 2 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 2 грудня 2013 Ув. pandex! Вы можете на меня обижаться конечно,- но я(в связи с отсутствием целесообразности и взаимопонимания) заканчиваю с Вами дискуссию и общение в данной теме. П.С. Будут вопросы по существу. Задавайте. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pandex Опубліковано: 2 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 2 грудня 2013 При заводке на горячую не жмите в пол педаль, а просто плавно, на 1/5 или 1/4 хода нажмите педаль акселератора... А какой расход? Не меряли? да обычно я так и делаю слегка нажимаю в тот раз прошлось жать в пол, иначе даже не схаватало. сейчас вроде нормально я на мм в сторону ранего сдвинул. с пол педали начало заводится. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
biletskij Опубліковано: 2 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 2 грудня 2013 pandex! И за что "-" в репутацию поставили ??? За искренность и правду ? За попытку Вам помочь настроить карбюратор на расстоянии ? За советы ? За что ? Аргументировать видно нечем. Как то подло поступаете. С таким успехом можно было раньше и Вам, на Ваши перлы и действия в постах минусов наставить(Некоторые из них просто в голову вложить не получается. Охинея полная). Но этого не сделал, и не буду делать. Подумайте почему. Удачи.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
roko Опубліковано: 2 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 2 грудня 2013 Что заметил даже на хх стало слышан звон. переезжал трубку на трамблёр, дитонация исчезла может нужно отключить трубку на вакум? Ну конечно карбюратор у вас получился гибрид и это несовсем хорошо потому что его отрегулировать на нормалную роботу сложно,Что касается трубки опереженияя зажигания ее пережимать или заглушить нестоит (совет по ее удалению неправильный) звон может быть как от раннего зажигания так и от бедной смеси,проверьте роботу вакуумкоректора трамблера и выставте зажигание,а есче лутше перед этим установите нормальный карбюратор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pandex Опубліковано: 2 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 2 грудня 2013 pandex! И за что "-" в репутацию поставили ??? За искренность и правду ? За попытку Вам помочь настроить карбюратор на расстоянии ? За советы ? За что ? Аргументировать видно нечем. Как то подло поступаете. С таким успехом можно было раньше и Вам, на Ваши перлы и действия в постах минусов наставить(Некоторые из них просто в голову вложить не получается. Охинея полная). Но этого не сделал, и не буду делать. Подумайте почему. Удачи.. Минус поставил по тому что последние постов 5 не о чём - оёёёй аяяяй и не одного дельного совета по теме. я не спец я только учись. ну да ладно давайте не будем ругатся. поставте мне - и будем в ращете)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pandex Опубліковано: 2 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 2 грудня 2013 Ну конечно карбюратор у вас получился гибрид и это несовсем хорошо потому что его отрегулировать на нормалную роботу сложно,Что касается трубки опереженияя зажигания ее пережимать или заглушить нестоит (совет по ее удалению неправильный) звон может быть как от раннего зажигания так и от бедной смеси,проверьте роботу вакуумкоректора трамблера и выставте зажигание,а есче лутше перед этим установите нормальный карбюратор. скажу я вам гибрит не плохо работает тяга лучше стала жаль дитонация не ушла. идея не нова видел у одного человека такое у него как и у меня был 2107 потом ему перепал 2140 он его поставил, но замучился менять байпасный жиклёр кажется так называется регулятор ХХ, если отрывал мембрану, он не глох был дезилинг. новые у него не жили больше 3-4 месяцев если стоило плавно тронутся что обороты падали то машина глохла так как не хватало разряжения. потому он пошел на рынок и хотел купить новый 2140 с заводской и был очень удивлён когда увидил среднию часть от 2107 на 2140, продавец клялся что это с завода. тогда он вспомнил про свой карб и пошел сделал вот такой гибрит. по его совету я тоже так сделал. динамика разгона на 1 камере стала резвее. ощушается на второй камере провал меньше. ХХ нормально работает. он его потом ещё дороботал просверлил отверстие в средней части для ХХ. но если честно я не совсем доволен таким гибридом что в нём всё же не то. думаю пробовать всё таки пробовать солекс уж все их хвалят. н омой карб сейчас мне тоженравится тяга отличная машина ожила чуствуется. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
biletskij Опубліковано: 2 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 2 грудня 2013 Минус поставил по тому что последние постов 5 не о чём - оёёё аяяяй и не одного дельного совета по теме. Вот так. Не видел на форуме, чтоб за такое "минусили". А совесть есть такое писать? Можете не отвечать. Вы мне не интересны как собеседник. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pandex Опубліковано: 2 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 2 грудня 2013 off topic Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз