Перейти до вмісту

Карбюратор для М408


Recommended Posts

Устройство карба и принцип его работы я знаю только в теории и немного наблюдал на практике.

Т.к. движёк М408. по сему возник вопрос; какой лучше всего карб для 408го движка? У нас стоит ДААЗ 2105 "Озон" (фотки есть в моём гараже, по-моему на 5й странице), впринципе прекрасно работает, 2я камера открывается когда нужно, не закисает в закрытом состоянии; в сравнении с К-126 движёк гораздо живее, быстрее набирает обороты, лучше тянет на подъёмах.

Отец упёрто утверждает, что для 408го самый лучший и экономный именно "Озон" (говорит что может на нём сделать расход до 5,5 литров, но тогда машина будет ехать только по прямой. по сему выставил оптимально количество/качество), но перечитав статейки с форума я начинаю с ним спорить. Вот и хотелось бы выяснить так ли это?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если не пулять то это вполне отличный карб.

На 412ом я на нем по трессе в полуэкономном, практически нормальном режиме вкладывался в 7,5л на 100 км со стоковой КПП. Витя Дикий из Харькова на нем показал такой почти результат с 5 ступкой.

Видел и 408 с таким карбом.

Если учитывать мнения (и, наверное,практику) что карбюратор типа Солекс готовит смесь лучше, с ним мотор много динамичнее и немного экономичнее то можно поставить ДААЗ-21083, который рассчитан на работу с двигателем зубила обьемом 1300 см3. Можно и другой солекс, но этот хорошо подойдет по обьему и он самый популярный и его не сложно найти б.у. в хорошем состоянии.

ИМХО - большой разницы не будет, особенно при нормальной езде, и если твой 2105 тебя устраивает.

вот никогда не давал советом по карбам, надеюсь тут ниче не напутал. new_smile.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да впринципе я пока ещё не столько много ездил чтоб точно сказать устраивает или нет.

То что солекс лучше готовит смесь, это я вкурсе.

А так на 100км по трассе расход 7л на родной коробке и с редуктором 4,22.

Т.к скоро надо будет собирать новый 408й, да и карб менять, вот и подумываю что же всё таки лучше поставить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну если лишнии деньги есть то конечно желательно поставить новый солекс, но к нему желательно обратку тянуть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не слышал никогда о 81м. Но я в карбах слабачек, так что мог и не знать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Dr. Livesey писал(а):
83 солекс - идеал.

PS Для 1,3, 1,1 тазов не 83, а 81 солекс. Но отличия только в тарировке жиклеров ГДС и ЭМР. Основное железо 1 в 1.

Ага, ясно, буду иметь ввиду.
Вообще то отложил кое какой бюджет на сбоку движка (в том числе и на карбюратор), при том что все запчасти есть, но ели будут какие то непредвиденные затраты, тогда новый карб подождёт (но вообще нацелен новый брать).
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...