Перейти до вмісту

21412 машина для души


sanekyoo

Recommended Posts

супер зажигание поставил еще летом 2011г.

вот задумался о установке зажигания от ЗИЛ, дешевле чем БСЗ

dsc00640gj.th.jpg

вот еще в книге прочитал, фото большие

dsc00641j.th.jpg

dsc00642u.th.jpg

dsc00643dt.th.jpg

dsc00644g.th.jpg

dsc00645j.th.jpg

http://www.shemavto.ru/tk102.html

оно дешевле и проще, чем БСЗ....у знакомого уже 15лет стоит на 412

Для увеличения долговечности контактов прерывателя и обеспечения бесперебойного зажигания в настоящее время на автомобилях ГАЗ-53А, ЗИЛ- 130, ЗИЛ- 131 А устанавливают контактно-транзисторную систему зажигания. Она состоит из аккумуляторной батареи , включателя зажигания ВЗ, блока добавочных резисторов СЭ-107, транзисторного коммутатора ТК-102, катушки зажигания Б-1 14, прерывателя-распределителя Р4-Д для автомобилей ЗИЛ или Р13-Д для ГАЗ-53А (без конденсатора) и свечей зажигания. Блок добавочных резисторов ограничивает ток в катушке и состоит из двух резисторов R3 и R4 по 0,53 Ом. Резистор R3 при пуске двигателя закорачивается. Катушка зажигания маслонаполненная. Она имеет повышенный коэффициент трансформации и пониженную индуктивность первичной обмотки (W1= 180 витков, W2-41500 витков). Один конец вторичной обмотки соединен с корпусом катушки. Основное назначение транзисторного коммутатора ТК-102 — включение и выключение тока низкого напряжения в первичной обмотке индукционной катушки. Контакты прерывателя Пр. служат для управления транзисторным коммутатором (отпирания и запирания транзистора). В транзисторном коммутаторе ТК-102 установлены: мощный германиевый транзистор ГТ-701А типа р-п-р, импульсный трансформатор ИТ, первичная обмотка о которого соединена с базой транзистора и прерывателем, а вторичная, зашунтированная резистором R2(27Ом), соединена с эмиттером транзистора, конденсатор С1 (1 мкФ, 160 В) с резистором R1 (2 Ом), кремниевый стабилитрон V3 типа Д113В с германиевым диодом V2 типа Д7Ж и электролитический конденсатор С2 (50 мкФ, 50 В). При включенном зажигании и замкнутых контактах прерывателя через транзистор текут два тока. Ток управления силой О,3...О,9А течет по цепи: «+» аккумуляторной батареи, выключатель зажигания, добавочные резисторы RЗ и R4, первичная обмотка индукционной катушки, переход эмиттер — база транзистора, первичная обмотка импульсного трансформатора, контакты прерывателя, «масса» двигателя, минусовая клемма аккумуляторной батареи. Ток управления, проходя в прямом направлении через эмиттерный переход и базу, отпирает транзистор (резко уменьшает сопротивление коллекторного перехода) и открывает путь основному току первичной обмотки индукционной катушки. Основной ток первичной обмотки силой до 7.8 А течет от плюсовой клеммы аккумуляторной батареи через выключатель зажигания, добавочные резисторы, первичную обмотку катушки, эмиттерный и коллекторный переходы транзистора и далее на массу. В момент размыкания контактов прерывателя ток в цепи управления транзистором исчезает и сопротивления эмиттерного и коллекторного переходов резко увеличиваются, при этом транзистор запирается и выключает ток первичной обмотки индукционной катушки. Исчезающее магнитное поле первичной обмотки индукционной катушки создает во вторичной обмотке высокое напряжение, которое через распределитель подводится к свече зажигания. Импульсный трансформатор ИТ служит для ускорения запирания транзистора при размыкании контактов прерывателя. В момент размыкания контактов исчезающее магнитное поле первичной обмотки трансформатора ИТ пронизывает нитки вторичной обмотки ИТ и индуктирует в них ЭДС, которая создает на эмиттерном переходе транзистора обратное (отрицательное) напряжение, способствующее быстрейшему запиранию транзистора. Для предохранения транзистора от нагревания и пробоя токами самоиндукции первичной обмотки индукционной катушки, возникающими при запирании транзистора, предусмотрены цепи защиты. Цепь С1, R1 поглощает энергию самоиндукции и отводит ее в виде тепла через алюминиевые теплоотводы. Токи самоиндукции заряжают конденсатор, затем происходит затухающий колебательный разряд его через первичную обмотку индукционной катушки. Этим увеличивается продолжительность искрового разряда между электродами свечей. Цепь, состоящая из диода V2 и стабилитрона VЗ, предохраняет транзистор от перенапряжения и пробоя токами самоиндукции первичной обмотки катушки. Транзистор выдерживает напряжение между эмиттером и коллектором не более 160 В и ток не более 20 А. Обычно ЭДС самоиндукции первичной обмотки катушки Б-114 не превышает 100...120 В. Но при случайных повышениях ее более 100 В, возможных при отсоединении проводов высокого напряжения или неисправностях реле-регулятора, происходит пробой стабилитрона и рост напряжения прекращается, так как стабилитрон с диодом ‚V2 шунтируют первичную обмотку. Диод V2 установлен так, что предотвращает проход рабочего тока низкого напряжения через стабилитрон в обход первичной обмотки индукционной катушки. Резистор R2 гасит энергию ЭДС самоиндукции вторичной обмотки импульсного трансформатора. Электролитический конденсатор С2 включенный параллельно источникам тока, защищает транзистор от импульсных повышений напряжения в генераторе в случае отключения батареи, обрыва одной из фаз генератора или провода, соединяющего «массы» генератора и реле-регулятора. В случае импульсных повышений напряжения конденсатор С2, заряжаясь, предотвращает перенапряжение транзистора и протекание через него большого разрушающего тока. Транзисторный коммутатор ТК-102 закрепляют в кабине, так как диапазон его рабочих температур находится в пределах —40...+65°С. для лучшего отвода тепла корпус прибора отлит из алюминиевого сплава с ребристой поверхностью, а транзистор и элементы цепей защиты (С1, R1, ‚V2, VЗ) закреплены на теплоотводах, соединенных с корпусом. Транзистор с элементами цепей защиты залиты эпоксидной смолой. Применение контактно-транзисторных систем зажигания позволяет: получить большие выходные напряжения за счет увеличения силы тока в первичной обмотке и уменьшить электрическую нагрузку контактов прерывателя; увеличить зазор между электродами свечей до О,85…1,0 мм, что дает возможность работать на обедненных рабочих смесях и за счет этого уменьшить токсичность выхлопных газов; облегчить пуск и увеличить надежность работы двигателя на малых и больших частотах вращения; увеличить долговечность контактов прерывателя; уменьшить средние эксплуатационные расходы топлива.

так тридцать долларов и у вас супер зажигание от ЗИЛ....

dsc00654g.jpg

ставить буду в субботу, все замеры сделаю, и все расскажу и сфоткаю.....ну очень дешовое зажигание....

28000 В ---напряжение, наше стандартное 17000-20000В .....разница есть

по схеме получается переделок никаких, только правельно собрать схему, и трамплер менять и лезть в него не надо, все прикручивается надежно на болты М5

не удержался и разобрал .... наш человек все разберет посмотрит, а уж потом думает...

dsc00656q.th.jpg

сопротивление можно и самому сделать...между "ВК-Б и К" 1,2Ом, и между "ВК и К" 1,2Ом

dsc00657g.th.jpg

а вот и схему нарыл, и спасибо Андрею Иванову, схема стандартного нашего зажигания

dsc00658c.th.jpg

dsc00659su.th.jpg

dsc00660yn.th.jpg

dsc00661w.th.jpg

dsc00663b.th.jpg

вот по этой схеме буду собирать, еще не поставил,,,,

dsc00640t.th.jpg

ладно, а теперь о приятном,

поставлено ЗИЛ зажигание, немного пришлось подрегулировать зажигание, сделать чуть раньше, чем было стандартное москвичевское.....не скажу почему так, но думаю на бензин плохой... и еще стало четко слышно(по выхлопному звуку слышно, как постреливает в глушак), что один выпускной клапан не закрывается до конца, при старом зажигании не было слышно, двигатель крутится до 5000 об/мин, комутатор не греется, катушка не греется, греется сопротивление СЭ107.......

и еще, пропали обороты тахометра, машина работает, а тахометр не показывает, на старом зажигании показывал.....

завтра буду разбираться в схемах на работе с мужиками...

и фото

dsc00682sa.jpg

все процедуры по перестановки описал на чертеже

dsc00683x.jpg

dsc00684p.jpg

схема ЧЯ № 52 тахометр

dsc00686n.th.jpg

в топку БК--06,

короче все в топку...............................

я сделал тахометр....................урааааааааааааааааааа................

dsc00687qr.jpg

кто читал мою ссылку на зил, тот все поймет.........

отсоединил маленький проводок от кондера, и эврика............все четко.......

даже двигатель лучше заработал, все ровно и стабильно.....клапан не прогорел.....это давал кондер напругу.......

постараюсь завтра еще смесь сделать........и тогда все........понеслаль душа в рай.................

кто знает для чего кондер нам нужен, тот сразу скажет, что все правельно сделал...........

всем ставить контактно-транзисторное зажигание $30..

минимум переделок, максимум удовольствия, заводится с пол оборота, дым прозрачный...думаю воду заливать в бак....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 58
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Крепленее стаба крепкое :good: .Но есть в продаже и готовое Вот такоеpost-11059-0-59087800-1330023984_thumb.jpg( Святогоровское) Если сравнивать с нашим родным то небо и земля!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мне оно вышло в 20гр. а это 110гр.+пересыл,

и это крепление мне сделали в 2010г., когда я даже не знал о существовании сайта.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот есть возможность так сделал и правильно, еще сделай усиленные шайбы на грибки стаба. где-то чертежи были.

Чертеж мощного упора стабилизатора.doc

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

немного шока для окружающих :):bye: :bye: переделка сделана летом 2011г.

приблизительный чертеж, фрезеровщик подбирает материал, по толщине может измениться, а так впринципе через две недели будут готовы

радиусы R30 для накидного ключа на 17

ждите фото отчета

bmpr.png

вот свершилось..............

думаю еще неделя и я все поставлю.........

на выходных будет примерка на "стенде" my_roll.gif

dsc00655zr.jpg

вот проставка, как и обещал, думаю на следующей недели буду ставить и на выходных примерка на "стенде"

dsc00665k.th.jpg

dsc00664r.th.jpg

dsc00655fh.th.jpg

короче понеслась душа в ....(еще не определилась куда, но понеслась)............

судный день настал.....

снимаем колеса(но сначала находим ровную площадку, ставим упоры под колеса, берем домкрат и...),

dsc00692t.th.jpg

откркчивае шпильки ключом на 10, и окуратно по кругу стукаем молотком по барабану, чтобы его снять

dsc00693ex.th.jpg

снимаем пружину, я снимал плоскогубцами и тянул на себя

dsc00701oa.jpg

под №1 вытягиваем трос ручника и опускаем его в сторону, чтоб не мешал

под №2 показана пружина, которую отгибаем и освобождаем торм. скобу

dsc00702s.jpg

под №3 откручиваем гайку, которая стягивает две торм. скобы

dsc00700z.jpg

под №2 отгибаем пружину(которая прижимает тормозную скобу, с каждой стороны по пружине) и вытягиваем торм скобу на себя...я делал двумя овертками

под № 1 обозначена та пружина, которую уже сняли

dsc00694fa.jpg

потом беремся руками за две тормозные скобы и оккуратно раздвигаем их в стороны и вытаскиваем на себя, чтобы не повредить резинки торм. цилиндра....

dsc00696y.th.jpg

потом оттягиваем пружину ручника и разжимаем шайбу стопорную и вынимаем трос ручника

dsc00697c.jpg

dsc00698xk.th.jpg

под №2 торм. шланг, ключ только на 15 или если повезет на 16....я в шоке был......

под №1 гайка на 24....ее нужно сразу открутить

потом откручиваем гайку под №3(специальным ключом или на 10ключом)

dsc00704kx.jpg

с одной стороны был фенокс--2346--не плохой торм. цилиндр....с другой не понятно что......

dsc00705fp.th.jpg

dsc00706st.th.jpg

откручиваем рожковым ключом на 17 четыре болта, которые крепят цапфу к балке.........

этот процесс очень интересный, у меня с лева все нормально вышло, но с права.....попа.....короче грел каждый болт феном минут по пять и брызгал ведешкой, и стучал молотком, еле победил....хорошо хоть не курю

dsc00703je.th.jpg

лепим проставку.........

dsc00707y.jpg

ось колеса ушла вперед на 25мм....не страшно...

и стала шире колея на 30мм с каждой стороны, нормально...т.к. у меня чуть черкали, за внутреннюю часть подкрылка, колеса

и просто еще фото

dsc00695r.th.jpg

dsc00708f.th.jpg

сегодня скупился.....торм. шланги...какие нашел в нашел селе.....цена $3 шт. они разные

dsc00724j.jpg

купил болты М10х1,25....4шт. длина 50мм...цена $1 за четыре штуки, не проходят....но волшебный круг все может....сточил в одном месте(между болтами), да понимаю будет биение и подшипники будут лететь(при скорости 150км/ч...с горы арарат ), но .....требует жертв....

dsc00715ig.jpg

dsc00721w.jpg

просовываем трос ручника, надиваем стопорную скобу №1 и прикручиваем штучку болтами №2

dsc00716h.jpg

dsc00722h.th.jpg

все торм. прубки снимаем вот таким съемником

dsc00725q.jpg

соединяем две торм. колодки пружинами(как и разберал),

dsc00717n.jpg

dsc00718d.th.jpg

dsc00719u.th.jpg

и вот что получаем

dsc00726p.jpg

нужно окуратно одевать торм. колодки, чтобы не повредить манжету торм. цилиндра.....и смотреть чтобы торм. колодки упирались по центру в торм. поршень....

как видно торм. поршни внизу....родные в верху.....нужно поменять местами торм. механизмы левый с правым, чтобы ручник нормально стал

потом еще фото, т.к. сегодня запарился и еще не все собрал.......

еще не все, но вот то, что вышло.......завтра ставлю просевшие пружины, и фото посмотрим

коментировать лень, но то что хотел...получил.....

тормоза прокачал сам...как всегда.....ручник сделал два щелчка...

только не флудить вопросы по делу.

балка теперь по центру колеса, как и задуманно

dsc00728jv.jpg

машина задрата, но на выходных буду ставить проставки на опору стойки и машина выровняется

и как раньше писал...жопу опущу пружинами....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

готовый результат....то о чем мечтали большевики.....

dsc00771s.th.jpg

dsc00775ek.jpg

dsc00768p.jpg

dsc00769tm.jpg

dsc00772v.th.jpg

dsc00773i.th.jpg

dsc00774xk.jpg

сегодня на развале......

dsc00794qr.th.jpg

dsc00795s.th.jpg

dsc00796l.th.jpg

dsc00797c.th.jpg

вроде все нормально сделал, не ведет машину, не бьет ничего, пока нормально, а потом посмотрим

в машине четыре человека(90 кг каждый) и полный багажник барахлазаднего стекла не видно

dsc00798aa.th.jpg

машина практически не просела

dsc00799e.th.jpg

все фото и процесс в теме. сюда не все фотки хотели загружаться,

http://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=37016.250

ответ 21412 машина для души

« Ответ #216 : 05 Июнь 2011, 00:39:29 »

и дальше до ответ Re: 21412 машина для души

« Ответ #269 : 18 Июнь 2011, 15:33:50 »

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а теперь по прозьбам трудящихся местного колхоза передовика.............

перед дверь

bmpz.th.png

и фото

dsc00917cs.th.jpg

dsc00918p.th.jpg

dsc00919tk.th.jpg

dsc00920sc.th.jpg

dsc00921rf.th.jpg

dsc00922qy.th.jpg

dsc00923iw.th.jpg

dsc00924y.th.jpg

dsc00925wb.th.jpg

dsc00926gl.th.jpg

dsc00927n.th.jpg

dsc00928py.th.jpg

my_roll.gif

вот сама бархотка или как ее там my_roll.gif

dsc00929c.th.jpg

dsc00930fl.th.jpg

dsc00931bw.th.jpg

dsc00932b.th.jpg

dsc00933gg.th.jpg

dsc00934wo.th.jpg

dsc00935jc.th.jpg

dsc00936ii.th.jpg

dsc00937oa.th.jpg

dsc00938v.th.jpg

dsc00939h.th.jpg

dsc00940wh.th.jpg

dsc00941fn.th.jpg

dsc00942d.th.jpg

а вот и вопрос, с какой машины можно эти уплотнители поставить, и как они ставятся, я так понял==они запресовываются туда?

dsc00943n.th.jpg

dsc00944z.th.jpg

dsc00945ps.th.jpg

dsc00946b.th.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

т.к. макс меня заставил, то я решил всетаки сделать крепление, две потерялись===

dsc00947st.th.jpg

и еще одно предложение для тех кто любит тишину(сам не делал этого лень)

это упор ручки внутренней, если надеть на этот упор маленький кусочек шланга резинового(соответствующего диаметра), то будет тише фиксировать этот упор при закрывании двери

dsc00948c.th.jpg

задняя дверь

bmpa.th.png

dsc00948c.th.jpg

dsc00949lt.th.jpg

dsc00950ik.th.jpg

dsc00951r.th.jpg

dsc00952mw.th.jpg

dsc00953w.th.jpg

dsc00954k.th.jpg

dsc00955yi.th.jpg

dsc00956ha.th.jpg

dsc00957f.th.jpg

dsc00958hh.th.jpg

dsc00959zq.th.jpg

dsc00960hv.th.jpg

dsc00961wl.th.jpg

с фотками разбирайтесь сами, я уже благодарность получил my_laffing.gifmy_laffing.gif

Интересно а что это будет?

это фото бархаток в двери и размеры на все двери, перед и зад.

можно самому сделать. как впринципе люди и делали.

те, что прикрывают механизм опускания стекол.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А понял я тоже хочу ещё сразу под картой закрыть клеёнкой на двух сторонний скотч чтоб меньше пыли в салон попадало а те штатные у меня есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пыль попадает не через карту, а в щель между рамой дверного проема и самой дверью, можете лично на своей машине посмотреть, это все зависит от регулировки замков и резинки на дверях.

и под дверной картой только можно оградиться от звука

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пыль попадает не через карту, а в щель между рамой дверного проема и самой дверью, можете лично на своей машине посмотреть, это все зависит от регулировки замков и резинки на дверях.

и под дверной картой только можно оградиться от звука

Ну тем не менее в дверях пыли скапливается не мало не зря в иномобилях клеят плотно плёнку и на шумку оно влияет максимум процентов на 10
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

оно влияет на сырость и на влагу зимой, а поом сами понимаете что будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а влага после дождя, снега и так там скапливается для этого снизу дырки сливные есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А понял я тоже хочу ещё сразу под картой закрыть клеёнкой на двух сторонний скотч чтоб меньше пыли в салон попадало а те штатные у меня есть.

оно влияет на сырость и на влагу зимой, а поом сами понимаете что будет.

ты не понял, вот под картой влияет на сырость. в самой двери есть вентиляция хорошая. а между картой и пленкой(которую ты хочешь вставить) вот там не будет вентиляции

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сняв эту дро....ь, немного не удивилсиslap.gif кхетайmy_hello.gifmy_hello.gifmy_hello.gif привет вамmy_ass.gifmy_ass.gif

взазор в два(пальца в верх и бей) 2мм

dsc01424wx.th.jpg

нашел еще старую обойму подшипника, не проваливается

dsc01425u.th.jpg

вот купил дро...ь маде ин самара россmy_crazy2.gif за 100грн(12,5 долл.)

dsc01420u.th.jpg

dsc01422rb.th.jpg

dsc01423ev.th.jpg

dsc01418ja.th.jpg

dsc01419n.th.jpg

и еще прискупил направляющие на тормоза(хе.. его знает как их величать).

диаметр посадочного размера 6,1мм, на моих старых был 5,8мм.

но т.к. тормозные супорта из люминя и отверстия под эти направляющие почему-то с люминя(диво, то какое), то люфт всеравно осталсиslap.gifslap.gif этот набок стоит 20 грн.(12,5долл)

dsc01421l.th.jpg

мечта лета сбылася, т.к. летом работют слабаки, мы любим заниматься siski.gif в суровую зимнюю пору(на улице +10 и солнце с дождями в перемешку) для заприсовки самарской дро...и сотворил пресс

dsc01428a.th.jpg

запресовка взавтра

dsc01427bi.th.jpg

там люфт(не шток сьело), а дырку люминь разбило. и идет перекос всей системы тормозной, из-за этого вот эта х...ь упала(лягла) на торм.диск и терла об него.

фото не мое

88cdef60d720919clarge.th.jpg

№1 и №2--места трения диска.

"?"--эта х...ь

была еще всем известная точка от торм.колодки, но ее я заварил и сточил, это xajnrf. и потом покажу.

я конечно сточил эти места трения о диск, но перекос??

заварил точку только на этих выходных, когда бегал вокруг пресса со сваркойs_grin.gifs_grin.gifs_grin.gif

поэтому не устанавливал и не эксперементировал.

и что нет настроения идти в гараж, может завтраs_grin.gifs_grin.gifs_grin.gif

ладно прикинув х к носу, и почитав, будем думать.

bmpk.th.png

задача была выполнена

не стал еб.. с прессом, просто прикинул х.. к носу и почитав форум, вспомнил про съемник сайлент блоков.

взяв его за основу и добавив две огромные шайбы(случайно переместились с работы ко мне в логово), не ожидал что они четко подойдут, т.к. брал на угад

dsc01441g.th.jpg

dsc01442s.th.jpg

вот уже запресовал, прошло пять минут.

dsc01443jhd.th.jpg

dsc01444j.th.jpg

поставил кольцо

dsc01445lw.th.jpg

и от же съемник, только прессуем во внутрь

dsc01446pq.th.jpg

подложил с обратной стороны, внутреннюю обойму от старого подшипника

dsc01447j.th.jpg

dsc01448n.th.jpg

dsc01449aq.th.jpg

dsc01450os.th.jpg

dsc01451oh.th.jpg

все готово.

продолжаем е.. и ставить стойку на место.

вот что я срезал по краям, чтобы на будущее не цепляло, и в центре заварил точку и зачистил

dsc01440fh.th.jpg

колодки дафи

dsc01452my.th.jpg

dsc01453uq.th.jpg

внутренняя немного больше стерта

dsc01454g.th.jpg

вот подложил шайбу, чтобы меньше был люфт, но все равно палец люфтит

dsc01455e.th.jpg

dsc01456t.th.jpg

нижний больше люфтит

зазор

dsc01457j.th.jpg

dsc01458bc.th.jpg

все собрали и покатались, люфта нет, не трет.

нарылось еще длиннее.

вот и присварилось

dsc01459nk.th.jpg

dsc01460d.th.jpg

dsc01461p.th.jpg

х.. его знает что им делать, вина нет, т.к. сжираю виноград еще на огороде или перед компом

может кому что раздавить.

вот сегодня на огород решил, да и так покататься.

300м по асфальту, заметенному снегом, правда когда-то давно здесь проехал краз.

40км/ч на второй и 3700об/мин, пер двиг. как монстр.

dsc09255jd.th.jpg

dsc09254i.th.jpg

не зря поднял балку, передок нужно подымать. мечта---димона(папин) князь, вот там классно сделано.

dsc09256zx.th.jpg

dsc09257z.th.jpg

и еще вперед метров сто, для разворота и назад с небольшой горки, до укатанной дороги)))))

dsc09258q.th.jpg

dsc09259qap.th.jpg

защитой гребу.

dsc09260b.th.jpg

в мотрном отсеке не много снега, только возле левого шруса немного набилось. в гаражн откидал и все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

03.03.2011г. делалось, никаких проблем нет.

дальше

насмотревшись ужасов на форуме, решил внести изменения в конструкцию ЧЯ, а особенно предохранителей------сейчас принято говорить евро-окна, евро-забор, евро-штекер....я перешел на евро-ЧЯ---- перепаял предохранители под евро-предохранители, процесс занял 3 часа и евро-цена $5

32 клемы мамы купил и откусив у них хвостики, препаял...

dsc00339u.jpg

dsc00341cl.jpg

купив евро-предохранителей 15шт. по 7,5А и 5шт. по 15А, вставил в получившиеся разьемы 16шт., а остальные оставил на запас...

dsc00343ze.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и еще один добавился к отряду переделанных ЧЯ, поздравляю. я даже тему создал о том как это делается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и еще один добавился к отряду переделанных ЧЯ, поздравляю. я даже тему создал о том как это делается.

или дайте ссылку на эту тему, или сами скиньте мой пост. просто я до сих пор разбираюсь в новом форуме. тяжело для меня, да и опера не помогает ;)))))

начитавшись про всякие приспособы и купив сайлентблоки решил заказать токарю ....

my_roll.gif вотmy_jumping.gif

dsc00131so.jpg

дальше все по порядку

приспособа для установки и зимены сайлентблоков рычагов:

1)--зажимная шайба с резьбой М12

2)--опресовывающий стакан, внутри проточка под конус

3)--стопорная--опорная шайба, в конце процесса в нее заходит центрирующая шайба 4)

4)--центрирующая шайба

5)--болт с резьбой М16 и М12 и гайкой под ключ24

6)--сайлентблок диаметр.43 по центру, длинна 55

чертежи

dsc00109fb.jpg

dsc00110lo.jpg

конус зажимает сайлентблок и при дальнейшем затягивании гайки, сайлентблок проходит в рычаг

dsc00118wd.jpg

dsc00120f.jpg

стопорная--опорная шайба центрирует и после, того как в нее зайдет центрирующая шайба, останавливает весь процесс заприсовки

dsc00134ij.jpg

dsc00122h.jpg

dsc00124jz.jpg

центрирующая шайба вставляется в рычаг и центрирует сайлентблок рычаг и стопорная--опорная шайба

dsc00135pb.jpg

dsc00125yr.jpg

dsc00127z.jpg

болт

dsc00136bc.jpg

dsc00128hh.jpg

здесь показано где находится рычаг

dsc00133ih.jpg

dsc00130ti.jpg

сайлентблок

dsc00138o.jpg

вращать нужно только гайку,лучше всего это делать если подложить под гайку УПОРНЫЙ ПОДШИБНИК

вращаться будет легко

dsc00132pr.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот фото как выпресовывать сайлент блоки из рычага, приспособа подходит и к 2140-рычагам

dsc00199a.jpg

вот фото как запресовывать сайлент

dsc00200py.jpg

дальше чертежи приспособы

dsc00192i.jpg

dsc00193zv.jpg

dsc00202nc.jpg

dsc00203ht.jpg

dsc00194i.jpg

dsc00204no.jpg

dsc00195p.jpg

dsc00205w.jpg

dsc00196ur.jpg

dsc00206a.jpg

dsc00207gi.jpg

dsc00208qu.jpg

кстате этот сайлент с 2140, но он нормально подходит к 2141рычагам и розочки по бокам встают нормально так, что вдруг война--можно поставить и стоит $ 1, покупал в магазине

dsc00209cw.jpg

dsc00210dx.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

фото зеркала и крепежа

dsc09300k.th.jpg

саморез, крепить пластиковую накладку

dsc09301l.th.jpg

dsc09302f.th.jpg

винт М5

dsc09303vt.th.jpg

dsc09304c.th.jpg

dsc09305ng.th.jpg

заострен. такие еще идут на дверные ручки.

dsc09306.th.jpg

резьбы там миллиметров 5-6, вварены гайки.

dsc09307w.th.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...