Перейти до вмісту

Мегафорс,нанопротект кто юзает?!


uriyjeans1

Recommended Posts

Да тут и гнать то нечего. Факт есть факт, никто не льет из автопроизводителей, кроме того, залившего снимут с гарантии. Куда еще объяснять что все это....

Ну неужели никто не задавался таким вопросом? Ответьте кто может...

О производителях авто, особенно гигантов, мы разобрались. Гарантия! Вроде бы, тоже, понятно. Однако... Скажите, а сколько лет Вашему авто? Скажите Ваш авто до сих пор на гарантии, уже, не существующего завода? Вы придерживаетесь строго-престрого , своего рода, "винной карты" по маслу, рекомендованной АЗЛК им. Ленинского Комсомола? Поднимте руки, будьте добры, у кого автомобиль, из форумчан, на гарантии? Напишите, на какую гарантийку ездите?

Так вот, вернусь к Caterpillar, машина стоит на гарантии один год, кстати, за чуть больше, чем год, умирают бортовые редукторы заднего моста (см. посты выше). Скажите, фирме монополисту на запчасти выгодно, что бы они умерли? Я уже писал, как сервисники всполошились, когда было принято решение залить МЕГу в задний мост. Думаю, что гиганту фирме-производителю, далеко за океаном, станет известно о проделках МЕГАФОРСа. Реакция, точнее, её отсутствие, прогнозируема, поверьте мне.

Далее, Готовится под эксперимент, теперь, уже, 2 среднеизношенных моста. Я писал. Если мы продлим жизнь им, то фирмачи, которые кормятся от износа, что скажут в мой адрес, что напишут, если приидётся, здесь? Нужен прогноз? Может быть, я наступил уважаемому Waxabidу на больной мозоль, поэтому он так окрысился на МЕГАФОРС и меня лично? Не знаю.....Главное, я писал неоднократно, на сегодняшний день ниша для МЕГАФОРСа - это эксплуатация техники, причём самой фуфловой или хорошей, но в жутких условиях эксплуатируемой. Польза от использовании в новой, и любой другой, есть, но "общество", как не грустно, пока не созрело. Обратите внимание, большинство до этого форума, в лучшем случае, имело смутное представление о триботехнических состава-ревитализантах (кстати, их пять классов), тем более, о МЕГАФОРСе.

Ещё не вечер!

С уважением.

как ето они не понимают что машына будет вечною ето

PS: извените гоню уже ))))))

По поводу гарантии и кому она "нафиг" нужна, я уже останавливался.

С уважением.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мой знакомый делал КВ для мото! Матюкал производителей что не делают так качестаенно как он (он усложнял конструкцию, отчего увеличивался моторесурс) Потом он радовался что его творение долго ездит:) а потом печалился, бо все ездили и на ремонт к нему не ходили,А кушать то хочется. И мой сосед ездит на Фольце 800000! И рад производитель!? Фольцы уже пять моделей выпустили, а народ на милионниках катается и на новое не смотрит! Вот вопрос! Нада присадки производителям машин!? А знает ли скока ходит движок лансера 10 !? 300000 и ему глына!хотя машина еще даже не поржавела!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Несмотря на то что Вы опять отправляете меня читать какие-то форумы, а не результаты исследований независимых экспертов или какого либо, опять же, КБ, будем считать что ответили на мой вопрос.

Далее конкретный вопрос Вам:

"мемз" отказал, кому еще предлагали? Ведь у Вас в руках инновация, всем должно быть интересно или все идут на отказ? Тогда, если все вокруг не правы (можно так расценить их отказы) причину нужно искать в себе, а точнее в продукте. Почему с "маслянными" компаниями не сотрудничаете? Ведь Вы смогли бы делать свои добавки (грубо говоря), масло было бы лидером, Вам процент и светлое будущее...

Только прошу, не нужно ссылки на форумы, на страницы каких либо станков или подшипников, интересно только ДВС.

На счёт, какие-то форумы, Вы не правы. Там, практически, все вопросы, в том числе и настоящий рассматривались. Не поленюсь, раз он конкретный. Это мне по душе.

До МЕМЗ я был наивен, примерно, как Вы. Даже Таврию для этого купил прямо в салоне, 1,3 с инжектором, тогда редкость. Скажите, а в Украине ещё что-то выпускается по полному циклу, с движком и трансмиссией? Правильно, КрАЗ! Сотрудничал. К несчастью, только на бумаге, если настоите, разыщу наши с ними договоры и программы испытаний. Проблема у них в раздаточном узле задних мостов. При движении на гору наступает масляное голодание на некоторых парах трения. К нам обращались карьерники, мы лечили их машины. Поэтому, когда я приехал на завод и встретился с гл.конструктором, дебатов не было. Единственное, он удивился, что я точно назвал их головную боль. Кстати, эти узлы, часто, не выхаживали гарантию. Всё составили, всё подписали, всё наметили, но, завод, еле дышащий, стал, работники в отпуск бессрочный или работа по 1-2 дня в неделю.

Понимаете, я нашел свою нишу. От добра добра не ищут. Позовёт "труба" - я сей секунд. Топтать сапоги понапрасну, как правило, я не буду. Помните у Высоцкого: "Пусть пробуют они, я лучше пережду...".

Скажите, я имею право так поступать? А МЕГАФОРС от этого будет хуже?

Масляные компании. Вы знакомы с номенклатурой присадок в автомобильные масла? Это легко сейчас, наберите в нете. Кстати, дисульфид молибдена, правда, относящийся к условным ревитализантам, ипользуют, в частности, фирма Ликвемоль. Возможно, и другие ревитализанты используются, но наш, относящийся к силикатосодержащим, т.е., включающий тонкодисперсные минеральные составы, сами понимаете, не "покатит". Выпадут они, сердешные, обязательно, в осадок. Масло то хранится и долго, порою, и в больших емкостях, в большинстве. Представляете головную боль? Здесь, со 100мл хлопот: разогрей, разболтай, до капли вылей осадок в масло. Так, что.....

А опыт с масляной компанией "контакт" был. Размечтался, когда фирмачи сказали, что осадок не проблема для них. Даже торговую марку масла-ревитализанта обсуждали: Ареан-Мегафорс или Мегафорс-Ареан, спорили, как лучше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Жека! Ты де?

ЗЫ: есть у нас свой дипломированый спец по покрытиям, он вам расажет основы нанесения металокерамических покрытий и шо надо для этого...

Буду, искренне, рад познакомиться с дипломированным спецом. Не исключено, что я чему-то научусь, кроме того, приняв к сведению, использую в своём производстве и технологии применения. В любом случае, наш диалог пойдёт на пользу всем, можете мне поверить. Жду с нетерпением встречи, пусть, для начала, виртуальной.
Вот раскажите мне как этого мегафорса светлеет масло?
Вы, скорее всего путаете, вроде бы и правильно говорите, но не то, что я говорю, или другие юзари. Масло не темнеет дольше, но никак не светлеет после заливки МЕГи. Причин несколько.

1. Долго светлое масло замечают при 2-й обработке и последующих. Вспомните, первый раз вы заливаете МЕГу в грязное масло за, там, 1000км до его замены. Поняли зачем? Идёт тотальная чистка за счёт компонентов МЕГи. Грязь слили, обязательно промыли, вернее, ополоснули движек промывочным маслом. Чист он, как после чисточетверговой бани. Залили свежака и туда 2-ю порцию МЕГи.

2.Далее. Когда прошла первая обработка, первые 1000км, за это время у многих движков компрессия поднялась, маслице сократилось, а часто, совсем перестало кушаться, следовательно, зазорчики поубавились, нормализовались. Газиков меньше прорывается в картер, сами понимаете, какая польза от этого для масла. Часто-густо, прекращется "сопливление" с сапуна. Поспрашивайте юзарей, чтобы я не был голословным

3. Эллипс тоже поуменьшился, при малых эллипсах, мог исчезнуть и вовсе. Почему? Неравномерная нагрузка даёт неравномерный износ. Восстановление происходит в точности, но наоборот, т.е., больше нарузка - толще слой.

4. Продуктов износа, ввиду образования, пусть, пионерного углеродо-металло-керамического слоя , стало меньше. Вспомните диаграму взвешенного железа в масле моста Катерпиллера (см. выше).

Вот объяснение того, что наблюдают, практически, все пользователи МЕГи. Естественно, убитый, не подлежащий восстановлению двиг, такое не продемонстрирует. Незначительное отличие, вряд ли можно определить без лабораторного анализа. А,тут, ещё, и не оправдавшиеся надежды.... Всё в чёрном цвете покажется. Вспомните Вована, яркий пример к сказанному.

Спасибо за вопрос.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошее, удобное, нужное в рекламе не нуждается. Китайский товар не рекламируют, только антиреклама и не смотря на это заводы делают все больше заказов китайцам, качество-херня но люди берут потому что дешево. Но есть и гонцы за качеством - например немцы, почему они на вас не выходят? Если продукт оч хорош то его сами найдут. А вы именно рекламируете продукт, только реклама и отзывы наивных эксплуататоров. Почему никто не рекомендует заводом изготовителем??? Все против инноваций?

Скажите, как без информатики (пиар, реклама, научные сообщения и доклады) узнать о хорошем прдукте? Научите, у меня есть призовой фонд, поверьте не маленький, за подобную "науку". Можете в личку, если боитесь продешевить. Я согласен на все условия. То, что Вы предлагаете, мне нужно по-зарез. Знете, сколько высасывают выставки, презентации, радио, телевидение, спортивные покатушки и прочая хрень? Если Вы получите от этих моих затрат только несколько процентов на постоянной основе, поверьте, Вам будет хорошо. Плиз! Я жду Вас с распростёртыми объятиями. Надо же, эти придурки из нефтяных компаний-гигантов, разных суперкаров, тулят свои логотипы, где не попадя, на всяких Формулах-1, на стадионах, на аренах, где идут гладиаторские бои с быками. Вы не знаете, зачем они палят бешенные бабки? Наверное, фуфель толкают? А?

Уважаемый Garik_412, отнеситесь с должным вниманием и уважением к тем, кто лично испытал продукт, а затем, имея своё, заметьте, своё мнение, изложил его здесь. Вы, лично, хоть один трибосостав в своей жизни испытали, не говоря, уже, о МЕГАФОРСе? Поробуйте за свои слова ответить с чувством правоты, а не набором расхожих рассуждений. Всё же, советую, почитайте форумы, да, хотя бы, этот полностью. Уверен, обогатитесь интеллектуально.

Говорить "цаца" или "кака" дети умеют в 1,5-2 года. Однако, они часто путают вещи по сути, информативная база, практически, отсутствует, а самое главное, отсутствие достаточного опыта, основанного на принципе проб и ошибок. Они безошибочны в своём мнении-понимании, им тяжело растолковать, сами понимаете. Мы, включая меня, иногда, если зациклимся, сродни маленьким детям. Иногда и "капризничать" можем, посмотрите на Waxabida.

С уважением.

Мой знакомый делал КВ для мото! Матюкал производителей что не делают так качестаенно как он (он усложнял конструкцию, отчего увеличивался моторесурс) Потом он радовался что его творение долго ездит :) а потом печалился, бо все ездили и на ремонт к нему не ходили,А кушать то хочется. И мой сосед ездит на Фольце 800000! И рад производитель!? Фольцы уже пять моделей выпустили, а народ на милионниках катается и на новое не смотрит! Вот вопрос! Нада присадки производителям машин!? А знает ли скока ходит движок лансера 10 !? 300000 и ему глына!хотя машина еще даже не поржавела!

Спасибо за пост. Мы "дудим" в одну "дуду".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всё! Объявляю уик-энд. Если кому-то не ответил, извините, пропустил. Напомните, будьте добры. Завтра на рыбалку. Чуть позже захлестнёт работа. Зимой, всё же, есть возможность побывать с удочкой.

Ко всем, с уважением, ваш покорный слуга Борода Г.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всё! Объявляю уик-энд. Если кому-то не ответил, извините, пропустил. Напомните, будьте добры. Завтра на рыбалку. Чуть позже захлестнёт работа. Зимой, всё же, есть возможность побывать с удочкой.

Ко всем, с уважением, ваш покорный слуга Борода Г.

времени у вас до понедельника, это не угроза, увольте. Это просто как факт. Коль в понедельник мы не получим приблизительный (не говорю сикретной точной технологии, а приблизительный - хим элементы, концентрация и условия смешивания состав) не получим обьективных примеров аналогичных с нестатическими условиями работы как и в двз а не металлопрокате, редукторах и прочих вещях не совсем крупносерийных. Вопрос в таком случае о ликвидации данной темы станет серъезно.

По прежнему с уважением к Автору темы и Всем кто потдерживает продукт (субьективизм Юзарей (как пан Борода Г их называет) с различных форумов, и агрегатов работающих в условиях отличных от классического крупносерийного ДВЗ не предлагать).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот раскажите мне как этого мегафорса светлеет масло?

Я задал этот вопрос - потому как он был задан на родном вашем сайте (да-да - я его прочёл). Ответили шо так и нада... :00:

Вот объясните мне просто, без сылок. Как мега уменьшает появление сажи от горения бенза? Как мега выводит сажу из масла (светлеет)?.

Да! И про то что мега увеличивает - ресурс масла - уберите из рекламы - это бред. На вашем сайте упор идёт на продолжительное ужержания маслом - вязкости. Вязкость - это вторичный параметр качества смазки, а вот про самую главную характеристику масла(любой смазки) - умалчивается! Кстате это основа триботехники, а вы опять давите на коэфициент трения который в стоке 0,005-0,009, а мега датс сходу 0,007...

Потом я раскажу как дома проверить самую главную характеристику масла для ребят. И каждый сможет отличить палёнку от масла...

Потом много букав насчёт появления какого-то покрытия на рабочих поверхностях, но опять же умалчивается про очень важный параметр, не менее важный чем коэфициент трения...

Для ребят. Я где-то уже расказал - что на самом деле представляют из себя присадки. Присадки используются в промышленом оборудовании ой как давно....

ЗЫ: покаж шо поймал.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за инфу. Пан Waxabid, Вы этот пост, там, случайно, не пропустили!? Ау!!! Прочтите, будьте любезны. Или, Вы только писать можете?

С уважением, не исключая Waxabidа.

прочитал и поржал и что Жопомер харошый показатель )))))) и как кажется нада крестится мне бабушка говорила

Зря Вы так, на счёт пропал. Я, кроме всего прочего, ещё и работаю сам и людям, своим работающим, должен денежное довольствие обеспечить. Вам лично, докладываю. Выезжал на завод, где вторые сутки идёт испытание МЕГи на прокате колёс. Я об этом писал, но, Вы, пан waxabid, во всём видите во мне обманщика. Посему, выкладываю алиби. http://s006.radikal....d6c5fdbdd19.jpg

http://s018.radikal....e888354eaa6.jpg

http://s57.radikal.r...528aeccbb7f.jpg

http://s61.radikal.r...bcd03f98cea.jpg

А вот, на счёт, пурга - не пурга, это не только Ваше личное мнение, всё же. Неоднократно замечено, см. свои посты выше, что Вы пытаетесь говорить от имени всего "советского народа". Ведь, этот пережиток ушёл в Лету, вместе со Светлым Будущим. Не знаю, как Вы, а я был, в своё время, его прилежным строителем. Перестроился. А, Вы, как?

С уважением.

у меня попкорн уже закончился ))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О производителях авто, особенно гигантов, мы разобрались. Гарантия! Вроде бы, тоже, понятно. Однако... Скажите, а сколько лет Вашему авто? Скажите Ваш авто до сих пор на гарантии, уже, не существующего завода? Вы придерживаетесь строго-престрого , своего рода, "винной карты" по маслу, рекомендованной АЗЛК им. Ленинского Комсомола? Поднимте руки, будьте добры, у кого автомобиль, из форумчан, на гарантии? Напишите, на какую гарантийку ездите?

Ещё не вечер!

С уважением.

По поводу гарантии и кому она "нафиг" нужна, я уже останавливался.

С уважением.

ну у меня ниссан и рено на гарантии и что дальше да дорого но зато чево случилось меняют и стойки и подшыпники

масло меняется только у офицеалов ))))) и сразу сказали не вздумай заливать ))) гаранитю движок и так отходит )))) или с присадками или без них ))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

времени у вас до понедельника, это не угроза, увольте. Это просто как факт. Коль в понедельник мы не получим приблизительный (не говорю сикретной точной технологии, а приблизительный - хим элементы, концентрация и условия смешивания состав) не получим обьективных примеров аналогичных с нестатическими условиями работы как и в двз а не металлопрокате, редукторах и прочих вещях не совсем крупносерийных. Вопрос в таком случае о ликвидации данной темы станет серъезно.

По прежнему с уважением к Автору темы и Всем кто потдерживает продукт (субьективизм Юзарей (как пан Борода Г их называет) с различных форумов, и агрегатов работающих в условиях отличных от классического крупносерийного ДВЗ не предлагать).

поддержую не будет фактов тему в топку надоело уже !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! обхавался попкорном уже

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поддержую не будет фактов тему в топку надоело уже !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! обхавался попкорном уже

А давай, теперь факты и бумаги приводишь ТЫ! :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А давай, теперь факты и бумаги приводишь ТЫ! :))

Ты ж такой умный !!! тогда возьми лапками забей в поисковеке и почитай и потом будеш оринтироватся на жопомер ))))) как показаталь роботы даного експоната ))))

почитай для общег розвития )))) тебе поможет наверное ))))))))))

А давай, теперь факты и бумаги приводишь ТЫ! :))

и тута писали много людей только ответов нету перечитай темку а не последнюю страницу)))))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я задал этот вопрос - потому как он был задан на родном вашем сайте (да-да - я его прочёл). Ответили шо так и нада...

Вот объясните мне просто, без сылок. Как мега уменьшает появление сажи от горения бенза? Как мега выводит сажу из масла (светлеет)?.

Не пошёл на рыбалку. Дождить. Но, это не главное, есть необходимость подогнать работу. Форум отбирает массу времени. Нужно догонять. Пойду завтра, если погода установится.

Итак. В записи "Вопрос" было такое сообщение:

18.02.2012

Имя: Руслан

Город: Димитров

Вопрос: Доброго времени суток.Залил мегафорс двигатель в форд фиеста 94 г.С пробегом больше 160 тысяч.Залил по инструкции за 800 км до замены масла.Пользуюсь полусинтетикой.Проехал 200км.Двигатель стал менее шумным и более динамичным.Стал меньше пользоваться КПП так как диапазон работы двигателя на каждой скорости заметно расширился.Особенно это заметно на 4 и 5 скорости.Как ни странно ,но начало светлеть масло в двигателе.Хотя вид ГРМ на предмет нагара и отложений , видимый через заливную горловину заметно улучшился.Перед заливкой проверял компрессию в цилиндрах-замеряю после обработки о результатах сообщу.

Мой ответ, скорее, комментарии:

Мне сказать нечего, в данном случае. Снимаю шляпу перед Вашим мужеством. Не все, к сожалению,

поверили в силу нашего ревитализанта. Ещё не вечер! Жду сводок "с поля боя". Если скажу, что с уважением, значит, ничего не скажу, толком, Григорий Яковлевич.

Сами понимаете, поправлять слово, которое я понял по контексту: "светлеет" или "светлее", нужды не было. Можно, ведь, истолковать, светлеет, т.е., если сравнить с предыдущим, до обработки МЕГой двигателя. Бог с ним, словом. Человек изложил свои наблюдения так, как мог. Подчеркну снова, СВОИ НАБЛЮДЕНИЯ.

Скажите, масло темнеет одинаково, по километражу, в машинах с пробегом до 10-20тык, 100-150 тык, 300-500тык? На Ваш взгляд, от чего это зависит, глядя на "грядку" цифр? У Вас есть другое объяснение? Поделитесь, приму к сведению с благодарностью. Факт более медленного потемнения масла зафиксирован неоднократно, в частности, в данном сообщении.

Далее, не поленитесь нам рассказать, куда деваются сажистые частицы, как утилизируются, в моторах с пробегом 10 тык. Условие, бензин один и тот же. Или Вы считаете, что цвет масла, после замены, с пробегом мотора в 10 тык и 400 тык будет меняться в унисон? Ваше просвещённое мнение в студию!

Да! И про то что мега увеличивает - ресурс масла - уберите из рекламы - это бред. На вашем сайте упор идёт на продолжительное ужержания маслом - вязкости. Вязкость - это вторичный параметр качества смазки, а вот про самую главную характеристику масла(любой смазки) - умалчивается! Кстате это основа триботехники, а вы опять давите на коэфициент трения который в стоке 0,005-0,009, а мега датс сходу 0,007...

Начнём с того, по каким параметрам оценивается пригодность масла? Мы с Вами, по записи в мануале на данный автомобиль. Большое дело, 4л масла. А если масла в агрегате 100л, 200, 500, 1000, 5000л и т.д., то ресурс масла, даже на какой-то процент, другой, понимаете сами, большие бабки. Поэтому люди придумали оценивать масло по нескольким критериям. Основных, для всех, без исключения, масел это вязкость и содержание загрязнителей, как правило,продуктов износа. Далее: сажа, сульфатация, нитрация, окисление, наличие присадок, если требуется и пр.. и пр.

Чтобы мои слова не звучали голо, приведу один из журналов по Катерпиллеру, полученный мною для анализа масла в мосту, упомянутого гиганта. Маемо, шо маемо…. http://s018.radikal....b323f89b900.jpg

Скажите, после просмотра, Вы убедились, что в качестве критериев качества, вязкость с загрязнениями здесь присутствуют. Убедились, по скольким продуктам износа оценивается масло в трансмиссии? Как Вы думаете, если вязкость станет ниже допустимой нормы, как поступят с маслом? Правильно, и я так же думаю.

Рассмотрим, почему снижается вязкость при эксплуатации механизма? Правильно! Рвутся длинные углеводородные цепочки (вспомним курс органической химии за среднюю школу) в результате, как не странно, трения. Интенсивность разная и зависит от нагрузки, класса чистоты поверхности, зазоров (дополнительная динамическая составляющая в нагрузке от них подключается), характера нагрузки (скорость, частота, цикличность единичного импульса приложения нагрузки и др.). Это всё Вы мне правильно объяснили. С Вами здесь не спорю.

Что даёт МЕГа?

1.Уменьшает зазоры, за счёт углеродо-металло-керамического слоя. Не верите мне, почитайте в статьях, ярого противника трибсоставов, зав.кафедры двигателей, пана Шабанова из Санкт-Петербурга. Признал, даже он, что слой, таки образуется.

2. Снижается коэф. трения, следовательно, повышается класс чистоты, т.е., микронеровности становятся меньше.

3. За счёт углеродо-металло-керамического слоя происходит релаксирование нагрузок, особенно, пиковых. Поверхности, то, получили возможность к упругой деформации.

Как Вы думаете, приведенные факторы способствуют удержанию масла в «форме» более длительный период? Имеется ввиду дольше сохранять вязкость и меньше иметь продуктов износа в нём.

Потом я раскажу как дома проверить самую главную характеристику масла для ребят. И каждый сможет отличить палёнку от масла...
Прошу, не откладывайте в «длинный ящик» сие, мне тоже интересно, полагаю, я тоже отношусь к ребятам. Т.с., к «реальным пацанам».
Потом много букав насчёт появления какого-то покрытия на рабочих поверхностях, но опять же умалчивается про очень важный параметр, не менее важный чем коэфициент трения...

Прошу озвучить этот таинственный «важный параметр». Я же постоянно говорю, что не всё знаю, да и знать не смогу, как и каждый из нас. Чем больше будете знать, тем больше в этом, не всё знаю, будете убеждаться.

Для ребят. Я где-то уже расказал - что на самом деле представляют из себя присадки. Присадки используются в промышленом оборудовании ой как давно....
Коль, Вы, хорошо ориентируетесь в присадках, будьте добры подскажите, по какому классу, функции и технологии применения нашего продукта с маслом (в масле), можно отнести силикато-фуллереновый состав для поверхностей трения производимый по ТУ У 24.6-32350634-002:2011 (ДКПП 24.66.31). Прокоментируйте, куда отнести МЕГАФОРС, если он приготовлен на пластичной смазке, например, литол-24 (применяется со всеми пластичными смазками), изготовлен на трансмиссионных жидкостях ATF всех мастей и, в конце-концов, на воде. Я не шучу, для красного словца. Мы проводим испытания по использованию водного раствора МЕГАФОРС при горячей штамповке колёс. Именно, в данном случае, по другому, пока, не получается (пресс 10 000т). http://s017.radikal....425fd1f42b6.jpg
ЗЫ: покаж шо поймал.

Спасибо за вопрос. Приятно. Полагаю, что своё «заявление», я, вполне, дезавуировал. Однако, могу казнуть улов прошлого, морозного выходного. Перепечатка с форума: http://vwbus-club.or...=325980#p325980

Итак. Утро, около 7-и , колонна «собачьих упряжек» на марше. Первая, головная, упряжка моя, я с обратной стороны телефона http://s018.radikal.ru/i528/1202/8d/140fb3ca746f.jpg

Разведка с «глубоким» точечным бурением, толщина льда, около, 40см http://s017.radikal.ru/i404/1202/b3/5e0b0360c9f0.jpg

Вид «скважины»- лунки в морозную погоду.http://s018.radikal.ru/i527/1202/7b/4819d4eb1709.jpg

Есть поклёвка! Есть «лапоть»! http://s018.radikal.ru/i516/1202/26/2958e9a7b18d.jpg Различаются: матросы, борщевики, лапти. Для начинающих, не вынимайте крупную рыбу на весу, лёска тонкая можете остаться «с носом».При вываживании, «везите» рыбу, как на санках или сноуборде.

Обычное, «памятниковое», состояние при «вымучивании» кого-то из воды.

Ещё не вечер, а уха «в кармане» http://s42.radikal.ru/i097/1202/15/bd7af2fac5a8.jpg Даже при такой толщине льда, пешня (на фото) удобный инструмент, когда приходится освежать «чужую», часто, уловистую, лунку в мороз.

Можно не верить, как и в случае с МЕГАФОРСом, что мороз-крепыш, но, тогда, откуда бурулькы лёду на вусах и бороди? А?! http://s017.radikal.ru/i414/1202/e0/651515305ba9.jpg

С нескрываемым уважением к Вам, Григорий.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и потом будеш оринтироватся на жопомер ))))) как показаталь роботы даного експоната ))))

А я и ориентируюсь на свой жопомер, жопомер своего отца, уши свои и всех кто катался на нашей машине. Всех устраивает. И я готов голосовать за этот продукт рублем! Это ж +100500 к твоему ЧСВ, пусть покупают это другие, ну ты ж не лох, правильно? :lol: Главное - верить! :D

только ответов нету перечитай темку а не последнюю страницу)))))))))

А я за темкой слежу с первой страницы. И если б твоего бесполезного трёпа сдесь было меньше то найти отзывы реальных "юзарей" было бы намного проще. Ты покупал сабж? Ты им пользовался? Нет? Так какого хрена ты тут выступаешь? Тя ж никто не заставляет покупать - ну пройди мимо этого обсуждения.

Если конкретно тебе эта тема не нужна, то на тебе свет клином не сошелся.

Я думаю что попрошу-таки модераторов перенести тему в раздел "реклама", вычистить отсюда флуд и сделать модерацию по всей строгости. Раз уж здесь появляются такие люди как

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я и ориентируюсь на свой жопомер, жопомер своего отца, уши свои и всех кто катался на нашей машине. Всех устраивает. И я готов голосовать за этот продукт рублем! Это ж +100500 к твоему ЧСВ, пусть покупают это другие, ну ты ж не лох, правильно? :lol: Главное - верить! :D

А я за темкой слежу с первой страницы. И если б твоего бесполезного трёпа сдесь было меньше то найти отзывы реальных "юзарей" было бы намного проще. Ты покупал сабж? Ты им пользовался? Нет? Так какого хрена ты тут выступаешь? Тя ж никто не заставляет покупать - ну пройди мимо этого обсуждения.

Если конкретно тебе эта тема не нужна, то на тебе свет клином не сошелся.

Я думаю что попрошу-таки модераторов перенести тему в раздел "реклама", вычистить отсюда флуд и сделать модерацию по всей строгости. Раз уж здесь появляются такие люди как

просто убило )))) я лично пробывал чисто так от скуки в коробку заливал )))) как работала так и работает )))) я заливая я знал что ей смерть и так и потому собрал новую коробку ещо раз напоминаю что гудение и пердение в коробке как были так и остались ))))) ето было тут вроде навписанно но после чего поступил ответ нужно повторить продцедуру )))))))))))) вот и всё

чесно можеш голосовать чем хочеш совершенно розово )))) хоть енами))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я лично пробывал чисто так от скуки в коробку заливал ))))

Это был Мегафорс?

я заливая я знал что ей смерть и так и потому собрал новую коробку ещо раз напоминаю что гудение и пердение в коробке как были так и остались )))))

Ну у нас примерно такая-же клиническая картина была в КПП, точнее ГП. При движении на 4-й или 5-й передаче появлялся ощутимый гул, избавиться от которого заменой различных марок масел не удавалось. Не помог и тюбик ревитализанта ХАДО. А вот Мега дивным образом помогла. Потому я твердо стою на стороне этого продукта, не вдаваясь в подробности как и за счёт чего произошло это чудо. Я понимаю что эффект от этого не может быть вечным, вот сейчас и меряем на какой пробег хватит этого "лекарства". Но по состоянию на сейчас я в восторге.

Потому и интересно кто и при каких обстоятельствах использует ЭТО. Любая реальная информация представляет интерес.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

multicars писал(а):Масло от замены до замены даже на дизелях практически на темнеет.

и это вы считаете достоинством? Если масло в дизельном дрыге не чернеет, то оно попросту не "смывает" все продукты сгорания дизтоплива, или куда по вашему девается сажа, испаряется?

Boroda G писал(а):У них всех есть общий компонент в сотаве - серпентиниты

Boroda G писал(а):фуллерены, а это, например, минерал шунгит, да ещё, и искусственных подкинуть

я просто понять не могу что такого нового Вы открыли смешав несколько "микстур" в один флакон, и при этом продаёте копеечный состав по цене золота?

Любые минеральные добавки в масло остаются в нём в виде взвеси, и в конечном итоге оседают где только можно.

Boroda G писал(а):Сколько должно пройти утверждений и согласований, даже при прекрасных, если такое случится, испытаниях. А везде, представьте, себе, человеческий фактор

не нужно натягивать совдеповскую модель продвижения рацух на всю мировую промышленность bt.gif

Boroda G писал(а):Осмотр показал: поверхности трения подшипника, т.е., ролики и беговые дорожки на обоймах, имели серо-графитовый блеск, при этом, следы износа, как и цвет побежалости, отсутствовали, поверхности трения были сухими

а что в этом такого космического? Очень много подшипников в "горячих" механизмах вообще работают на сухих минеральных смазках, вот и в этом случае ваш асбест с минеральными добавками и сослужил свою службу.

Это был Мегафорс?

Ну у нас примерно такая-же клиническая картина была в КПП, точнее ГП. При движении на 4-й или 5-й передаче появлялся ощутимый гул, избавиться от которого заменой различных марок масел не удавалось. Не помог и тюбик ревитализанта ХАДО. А вот Мега дивным образом помогла. Потому я твердо стою на стороне этого продукта, не вдаваясь в подробности как и за счёт чего произошло это чудо. Я понимаю что эффект от этого не может быть вечным, вот сейчас и меряем на какой пробег хватит этого "лекарства". Но по состоянию на сейчас я в восторге.

Потому и интересно кто и при каких обстоятельствах использует ЭТО. Любая реальная информация представляет интерес.

ето было и хадо и потом мега)))) и коробас до сих пор роботает только масло теряет уже ))))) немного

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня мой друг решил попробывать эту присадку в двигатель пробег 250 тыс. поехали на Чапаевку купили один флакон ,оказалось что после 300км. надо повторить -повторили , продовец еще сказал что если хотите большого результата после замены масла нужно все это закрепить еще одним итого это все вылилось в 600гр.+затраты на топливо , но прикол в том что дымность перестала масло есть двиготель тоже перестал и заводиться тоже проверили компресию и ОФИГЕЛИ что она упала на 6.7 хотя до этого была 9.0 я дружку говорил что нестоит заниматся химией асобенно с токой упоковкой как мегафорс ,вобщем одтянули машину матористу тот тоже был ошарашен он увидел на поршнях не кольца а лезвие они просто стерлись . И вот результат : МЕГАФОРС мой друг преобрел за 7600гр. две недели простоя и гиморой на задницу .

Так что решайте теперь сами что лить и что заливать!!!!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ето было и хадо и потом мега))))

Спасибо, это был ответ на мой вопрос. :)

У меня мой друг решил попробывать эту присадку в двигатель пробег 250 тыс.

Ну судя по пробегу и компрессии в 9-ку, двигатель был уже укокошен ниже предела (если токо он не под 76-й бенз). Тоже результат :D

Так что решайте теперь сами что лить и что заливать!!!!!!!

Ну в Реноху уже всё залито. Там думать уже поздно. :) Но, еще раз повторюсь - двигатель перед заливкой был полностью исправен. Надо будет поискать результат замера компресси с СТО, если та бумажулина еще сохранилась.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не хочу спорить
насчет этих мегасуперпупержижей.
просто факт
(может кому и полезно будет) 1.12.2010г произвел замену толкателей клапанов (гидрокомпенсаторов) на автомобиле "Приора" 2170 пробег 77000 км. отказ работы толкателей произошел в результате применения клиентом *подливы* в масло, не помнит название (черно-красная упаковка).клиент перекрестился и заклялся больше никакие *подливы* в свой автомобиль не лить. уверенности в том что остатки жижи в каналах масляной системы двигателя прекратили свое "целебное" дело нет! и уверенности в не заклинивании пальцев в бобышках поршня и залегании колец в канавках поршня нет! (были лично в моей практике три случая) все случаи после применения добавок в моторное масло.
это просто факты, а думать своей головой

PS:ето я так если людям почитать тяжело с разных форумов ))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Григорий Яковлевич, я вот подумал - а не будет ли наглостью если и я немножко разорю контору и попрошу флакончик и для себя. :D

Для чего - читать вот здесь:

http://moskvich.net/...post__p__210273

То-бишь, я беру свой фотоаппарат и записываю "свист" пятой передачи своей КПП при движении автомобиля (ну тугость включения первых двух передач фотиком не передать ^_^ , тут токо жопомер поможет или приборы которых у меня нет). Выкладываю здесь видеоролик чтобы все желающие это услышали. Затем меняю масло на полусинтетику 75W-80 (или 75W-85), ну просто давно хотел его попробовать. :blush: Катаюсь еще немного, опять выкладываю видео. Попутно наблюдаю за результатами, как ведет себя свист и как включаются 1-я и 2-я передачи. А потом заливаю МЕГу, катаюсь, и снова даю видео! То-бишь 3 видика: 1) - До; 2) - С другим маслом; 3) - После.

Это тоже будет эксперимент в порядке "чуда". :lol: Т.к. по хорошему КПП надо вскрыть. Коробка-донор у меня будет про запас. Если Мега не поможет, то фотки внутренностей разобранной КПП попробую тоже раздобыть в процессе ревизии. :) Думаю многим будет интересно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Григорий Яковлевич, я вот подумал - а не будет ли наглостью если и я немножко разорю контору и попрошу флакончик и для себя. :D

Для чего - читать вот здесь:

http://moskvich.net/...post__p__210273

То-бишь, я беру свой фотоаппарат и записываю "свист" пятой передачи своей КПП при движении автомобиля (ну тугость включения первых двух передач фотиком не передать ^_^ , тут токо жопомер поможет или приборы которых у меня нет). Выкладываю здесь видеоролик чтобы все желающие это услышали. Затем меняю масло на полусинтетику 75W-80 (или 75W-85), ну просто давно хотел его попробовать. :blush: Катаюсь еще немного, опять выкладываю видео. Попутно наблюдаю за результатами, как ведет себя свист и как включаются 1-я и 2-я передачи. А потом заливаю МЕГу, катаюсь, и снова даю видео! То-бишь 3 видика: 1) - До; 2) - С другим маслом; 3) - После.

Это тоже будет эксперимент в порядке "чуда". :lol: Т.к. по хорошему КПП надо вскрыть. Коробка-донор у меня будет про запас. Если Мега не поможет, то фотки внутренностей разобранной КПП попробую тоже раздобыть в процессе ревизии. :) Думаю многим будет интересно.

Вот, чего-чего, а к разорению Вы меня не приведёте. Звоните, рад, организую "оказию".

Спасибо за поступок. Григорий, он же, Boroda G.

П.С. На каждом, без исключения форуме, есть отзывы обо мне, приятные для меня, например, такие: респект Бороде, силён мужик, ведение спора вызывает уважение и т.д., но, оценить моё участие на этом, уважаемом, форуме, так лаконично (если, в разборе "полётов" МЕГАФОРСа, участвует такой юзарь,как Boroda G.......), считаю высшим признанием моих заслуг в продвижение триботехнических составов, как альтернативы классическому "кувалдометру".

Ещё раз, с уважением, Григорий Яковлевич.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот, чего-чего, а к разорению Вы меня не приведёте. Звоните, рад, организую "оказию".

Спасибо! :) Я обязательно свяжусь с Вами когда я и машина будем полностью готовы к этому эксперименту. Т.к. выездной сезон 2012 у меня еще не начался. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ещё раз, с уважением, Григорий Яковлевич.

уважаемый, Григорий Яковлевич, я смотрю вы решили окончательно игнорировать мои посты... Это не хорошо.

времени у вас до понедельника, это не угроза, увольте. Это просто как факт. Коль в понедельник мы не получим приблизительный (не говорю сикретной точной технологии, а приблизительный - хим элементы, концентрация и условия смешивания состав) не получим обьективных примеров аналогичных с нестатическими условиями работы как и в двз а не металлопрокате, редукторах и прочих вещях не совсем крупносерийных. Вопрос в таком случае о ликвидации данной темы станет серъезно.

По прежнему с уважением к Автору темы и Всем кто потдерживает продукт (субьективизм Юзарей (как пан Борода Г их называет) с различных форумов, и агрегатов работающих в условиях отличных от классического крупносерийного ДВЗ не предлагать).

Этот вопрос уже обсуждется, так что добавить настоящиих фактов о вашем продукте - именно ваших интересах, выше я описал что именно можна считать фактами..

По прежнему с уважением.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • scor.p закрив тему
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...