Перейти до вмісту

Мегафорс,нанопротект кто юзает?!


uriyjeans1

Recommended Posts

2 часа назад, john сказал:

Ув. Борода, если выделить текст, на который вы хотите ответить - появляется всплывающее окошко "Цитировать",

Спасибо John, воспользовался подсказкой. Я всегда восхищаюсь молодёжью, в т.ч., своими внуками. Всё, что напрягает меня с гаджетами , да и "базовыми" средствами коммуникации,  разруливается молодёжью, в т.ч., Вами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, chaika сказал:

Спрашивать ни о чем не надо.

Ссылаться лично на меня не надо , фотку показывать не надо.

Хоть ты и дудишь везде, что я без чести и совести, а я, как всегда, сдержу своё слово. Не назову твою фамилию, тем более, не буду показывать твоё со мной фото. Но, тем не менее, задам Ларисе вопрос в кадре, касаемо подлинности процесса заливки МЕГи в Тигуан. Это интересует многих, пусть, в разной степени.

 

3 часа назад, chaika сказал:

попытка оскорбить всех владельцев 412 москвичей и ваще всех клбуней? Да, не сомненно.

Чайка, да ты что? Разве машины всех клубней оборудованы штатными тахометрами, круиз и климатконтролями, навигаторами, АВСами, паркингами? Наконец, оборудованы регулируемыми по высоте креслами и регулируемыми относительно водителя рулевыми колёсами? Чем я оскорбил тебя, Чайка? Чем я обидел других клубней? Я открыл страшную тайну для всего мира? Я, действительно, был уверен, что в Москвичах не устанавливали на заводе тахометр. Я ошибся?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, Boroda G сказал:

Чем я оскорбил тебя, Чайка? Чем я обидел других клубней? Я открыл страшную тайну для всего мира? Я, действительно, был уверен, что в Москвичах не устанавливали на заводе тахометр. Я ошибся?

позволю ответить вместо Чайки. Вы как то слишком насмешливо и неуважительно отозвались о Москвиче при  одержимых им людях. За такое Святогоротатство здесь предают анафеме ))).. Закажите срочно во прощение Канон Великому Святогору, Сорокауст Святому Сорокету а по вечерам читайте много раз Псалом защитный против пазнего Ижанита :ok:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 17.08.2017 в 16:36, Савельич сказал:

позволю ответить вместо Чайки. .....

Закажите срочно во прощение Канон Великому Святогору, Сорокауст Святому Сорокету а по вечерам читайте много раз Псалом защитный против пазнего Ижанита :ok:

Принимаю. Начну каяться по предлагаемой технологии. Вышлите, будьте добры, указанные тексты и инструкцию к ним :book:. Я, ведь, и перепутать всё могу без них:dolf2:. Вдруг, не дойдёт моя "СМСка" по адресу, тоді шо?:blink:

Вы, то, надеюсь, меня простите, если я все Ваши требования исполню, а как быть с Кулом, который постоянно истерит, что его Мося лучше моего Тигуана? Коллизия!:wacko:

Пан Савельич, а нет в Вашем священном арсенале чего-нибудь полезного для МЕГАФОРСа? Например, защита от ботов и их флуда. Имеется в виду, отпугивающая их молитва.Заранее благодарен.

С уважением и извинениями, Григорий Яковлевич.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 минут назад, Boroda G сказал:

Вдруг, не дойдёт моя "СМСка" по адресу, тоді шо?:blink:

Здесь, знаете ли, все не так. Своими словами, абы от сердца. Истинное покаяние только до небес доходит, не языком молитва вершится, ибо "по вере вашей да воздастся вам" :ok: 

20 минут назад, Boroda G сказал:

Пан Савельич, а нет в Вашем священном арсенале чего-нибудь полезного для МЕГАФОРСа? Например, защита от ботов и их флуда. Заранее благодарен.

Здесь все сложней. ибо "восстанут в последние времена лжепророки, но судите по делам их". Смоковница в красивой упаковке плода не дает, да усохнет ибо за сие ее сам Христос проклял . Ну и последнее: Нету никаких ведьмовских защитных молитв, ибо МФ - от лукавого, а "сатана сатану не изгоняет":ph34r:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

29 минут назад, Савельич сказал:

Здесь, знаете ли, все не так. Своими словами, абы от сердца. Истинное покаяние только до небес доходит, не языком молитва вершится, ибо "по вере вашей да воздастся вам" :ok: 

Здесь все сложней. ибо "восстанут в последние времена лжепророки, но судите по делам их". Смоковница в красивой упаковке плода не дает, да усохнет ибо за сие ее сам Христос проклял . Ну и последнее: Нету никаких защитных молитв, ибо "сатана сатану не изгоняет":ph34r:

Лихо! Восхищён! Чесслово!

Скажите, Вы, действительно, верующий? Или знаете Священное Писание, как исторический документ, "припудренный" религиозным налётом? Я тоже знаком с этими текстами, но не в такой степени, чтобы их цитировать мгновенно. Это меня и восхитило.

Ещё с большим уважением, Григорий Яковлевич.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за признание. Но проповедями особо не занимаюсь как и своими откровениями, я не иеговист ;-) запомнит несколько важных цитат и притч -дело немудреное, особого восхищения не стоит. Да и тема разговора другая. Ждем покаяния поклонения языческому идолу МФ )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

45 минут назад, Савельич сказал:

Здесь все сложней. ибо "восстанут в последние времена лжепророки, но судите по делам их". Смоковница в красивой упаковке плода не дает, да усохнет ибо за сие ее сам Христос проклял . Ну и последнее: Нету никаких ведьмовских защитных молитв, ибо МФ - от лукавого, а "сатана сатану не изгоняет":ph34r:

Истину глаголишь Брат!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Boroda G сказал:

Но, тем не менее, задам Ларисе вопрос в кадре, касаемо подлинности процесса заливки МЕГи в Тигуан. Это интересует многих, пусть, в разной степени.

Я где-то шо-то говорил о процессе заливки мегожижи в Тигуан?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Савельич сказал:
Цитата

Спасибо за признание. Но проповедями особо не занимаюсь как и своими откровениями, я не иеговист ;-) запомнит несколько важных цитат и притч -дело немудреное, особого восхищения не стоит.

Тем не менее, их надо помнить, мало того, использовать в нужный момент. Это и восхищает.

Цитата

Да и тема разговора другая. Ждем покаяния поклонения языческому идолу МФ )))

Кто такой идол МФ? Из какого семейства небожителей?

 

 

49 минут назад, chaika сказал:

Я где-то шо-то говорил о процессе заливки мегожижи в Тигуан?

Говорить, то, не говорил, но туману напустил какого? На не разглашение тайны напирал. Помнишь, у Высоцкого о тайне Бермудского Треугольника: " Что там было? Как ты спасся? Каждый лез и приставал, но механик только трясся и чинарики стрелял.". По кодексу чести рыцарей и джентельменов, Ларису не хотел подставить! Столько лет какую-то тайну, похоже из "военных", держал за зубами!! Ну, я, грешным делом, подумал, что ты намекаешь, что заливка МЕГи в Тигуан - это  фейк. Меня же Нихолас учит читать между строк:book:, овладевать тайным смыслом сказанного. :ph34r: Научился я на свою голову, оказывается.:bomb:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, Савельич сказал:

ЗЫ 2 Тахометры кстати ставят очень многие моквичеводы, хоть по мне он там и нахер не нужен, и не только там ;-)

Моя речь была о штатных тахометрах. Прицепить, Вы правы, можно, что угодно. Когда я был пацаном, в то время кабина нашей колхозной полуторки была оббита рюшиками из какой-то тяжелой скатерти или покрывала. Получил колхоз Молотовку, ГАЗ-51, водитель, дядя Саша, повысил статус. Рюшики перекочевали туда. Наверное, на то время, это приравнивалось к тахометру и навигации.

4 часа назад, ancifer сказал:

Пан Борода, а попробуйте сделать человечку капиталочку Вашим Мегафорсом?

ЗЫ. С Вас процент за клиента ;) 

Прочёл. Не всё понял, т.к., язык или древний сильно, или язык далёкого будущего. Тем не менее, мне бы хотелось поучаствовать в эксе. Естественно, после ремонта Моси и накатки по описанной выше технологии. Но, я не уверен, что этот Человечек, сможет выполнить всё по инструкции. У него ремонта хватает на 1 тыс.км, а бывает и меньше. Он убивает двиг под восхищённые взгляды. Это его заводит. Д. Вейдер подтвердит.

Если накатает МЕГой свой двиг на моих глазах, я готов. Мне идея нравится.

Спасибо за предложение. На счёт гонорара, я затрудняюсь, т.к., все эксы делаю бесплатно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

22 часа назад, john сказал:

Мы же, вроде, на "вы" были? )

На встречу в Одессу? Приезжай, развиртуализируемся )

Ээ, только без драк. 

Я вот например лью ХАДО везде. И в омывателе, и даже руки им мою. ( Не маслом кончено).  Но не из-за эффекта ревитализации. А просто нравится качество. Сужу конечно со своей, обывательской колокольни. Но синтетика 5w50, в моторе м10 с пробегом 240000, на угар расходуется меньше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, Boroda G сказал:

Вопрос не в разнице между №1 и №2, а в разнице между №1 и ими. Здесь идёт сравнение показателей между маслом М10г2к и двумя вариантами МЕГи. Между ними, вариантами, есть существенная разница в показателях износа. Для того, чтобы выпустить новую линейку с улучшенными характеристиками приходится экспериментировать. Это один из случаев.

Хотелось бы остановиться ещё раз на предыдущем Вашем посте.

Залитая МЕГа в новый двигатель, со средним износом и убитый, как Вы понимаете, три большие разницы. Не говорим о новом. Рассмотрим 2 остальных Со средним износом вылезают неприятности: начинается угар масла, падает на несколько единиц компрессия, начинает хромать динамика. Если только наблюдать и ждать самособошного улучшения, то эти болячки не уходят, а  продолжается их усугубление в прогрессии. Думаю не стоит обращать внимание на заявления 3-х "экспертов" (Кула, Чайки и Нихолоса), где всё проходит само-собой и многократно. Один из их примеров: Открутился болтик М6, а затем, судя по всему, сам и закрутился - шума, как не бывало. И пр., и пр.

С трансмиссиями, с "возрастом" происходят тоже неприятности, начинаются шумы, вибрации и т.д.

Понятно, что это "звоночки", приглашение к скорому ремонту, иногда капитальному, не важно, сколько на одометре. Если мы заливаем МЕГу, по свидетельству многих даже здесь (просмотрите 170 стр. данного форума), происходят улучшения, часто существенные. Эти улучшения возвращают узлы, механизмы к "новой жизни", можно сказать, начинают новый отсчёт, который есть дополнением к тому, что наработано до сих пор.

Сошлюсь на свежий пример от Tfd. Коробка Рено замолчала и продолжает жить счастливо, наматывая дополнительную жизнь. Уверен, что без воя пройдёт больше, чем до воя. На моей практике таких случаев много.  Второй случай тоже показательный. После заливки МЕГи шум снизился, т.е., произошло лечение некоторой части износных явлений. Этого было не достаточно. Потребовалась замена регулировочных колец (я так понял), потому что их износ не был по-зубам МЕГе. После замены оных, ушла часть шума (треск, стуки), связанная с выработкой колец, а оставшийся шум уже доконала МЕГа. 

Убитые детали машин МЕГа не сможет восстановить! Не те выработки! Тем не менее, МЕГА останавливает дальнейший интенсивный износ. Иногда нужна и такая мера. Каждый из нас знает такую ситуацию. Об остановке интенсивного износа свидетельствует задокументированный факт с шестернями бортовых редукторов САТ-785С, который я часто привожу. http://megaforce.net.ua/news/224--106.html Обратите внимание, здесь не возможно перекрыть износ образовавшимся защитным слоем, но сам слой остановил интенсивный износ. Заливалась МЕГа 2 раз за 4 года. Продолжал шуметь и горохотать мост при этом? Естественно! Но здесь главный показатель  - дополнительная наработка убитых шестерен на 106%. Ресурс по факту увеличен в 2 раза! Причём началось "лечение" шестерен, когда они были изношены "на кизяк". Сейчас эта ситуация на ГОКе упреждается. В год мы заливаем от 28 до 35 задних мостов самосвалов Катерпиллер и Хитачи, согласно договору с ПГОКом. 

Второй случай не менее показателен. http://megaforce.net.ua/news/226.html АКПП такого же самосвала избежала капремонта и на сегодня, за 3 дополнительных года, наработала дополнительно 65% своего ресурса. Данные на 17.07.2017г. Я писал, что соответствующий акт подписан и утверждён. Идёт по почте. Возможно сегодня получу. По получении, естественно, его обнародую.

Привожу температуру при испытаниях:20170817_093125.thumb.jpg.e5f54d20bd64c76d4c1cbc3b001eae40.jpg20170817_093125.thumb.jpg.9e8c466bad58371dfa19ef6d93c7f9de.jpg

 

Вперве слышу о таком показателе. Если не трудно, поясните суть термина.

Пишите, рад Вашим вопросам.

30С !? это температура деталей при испытании!?  

гридность - это параметр зернистости абразивных материалов

12 часа назад, Boroda G сказал:

Залитая МЕГа в новый двигатель, со средним износом и убитый, как Вы понимаете, три большие разницы. Не говорим о новом. Рассмотрим 2 остальных Со средним износом вылезают неприятности: начинается угар масла, падает на несколько единиц компрессия, начинает хромать динамика

Я все время почему то думал, что угар начинается из-за износа колец которые в свою очередь изнашиваются от перегрева и не качественных деталей сопряжения кОльца-поршень-цильза,а оказывается все начинается с угара.....вот оно что!

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, Boroda G сказал:

В год мы заливаем от 28 до 35 задних мостов самосвалов Катерпиллер и Хитачи, согласно договору с ПГОКом. 

А что по этому поводу говорят представители Ката и Хиташи?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, Boroda G сказал:

Без масла в двигателе, с Тигуаном будет то же, что и с Сузуки. Ваше замечание существенно. Просветите в этом вопросе Кула, т.к., судя по всему, он не знаком с гидрокомпенсационными системами. У лучшей машины в мире, как он заявляет, их нет. 

А какже слой? зашита и все такое? нахрена тогда лить жижи, там где они ничего не защитят?

Зачем заливать в новый авто хрень которая один хрен не спасет от дырки в потдоне? к чему все эти понты с ездой без масла? типа смотрите какая зашита? 

А какая универсальная от всех болячек помогает, но тока вот если вдруг дыра то все каюк...

Хотя как борода схватился за соломинку про то что современному двигателю наступит конец без масла =))

На самом деле борода дилетант вообще в моторах, да и вообще в автотехнике.

Иначе бы он знал что гидрокомпенсаторы, гидронатяжители, а в прочем о чем это я? а я о том что балаболу бороде не известно, хотя скорей всего извесно просто он считает что тут на форуме одно быдло необразованное, и типа и так схавает. Но вынужден огорчить балаболкина бороду и заявить что этот номер не пройдет, ибо мы знаем как принцип работы гидрокомпенсаторов и гидронатяжителей, а также мы знаем как работает система ВАНОС, и что будет если не станет масла в системе ванос и гидро компенсаторов, да ничего собственно страшного небудет, ну подумаешь тарахтеть начнет громче, мозги скорей всего начнут верещать об отсутсвии давления масла, и выскочит ошибка ваноса, и мозги перейдут в аварийный режим и это все, но у нас то есть мегасуперфорсмажор!! так что он защитит от черезмерного износа,  я  верно говорю бородатый продавец бутылочек для анализа? 

Но у бороды есть агрегат в тигуане о котором он не упоминал, ну я напомню, это турбина, и она очень боиться маслянного голодания, и она естественно гарантированно ляжет, но даже и в этом случае мотор не развалится и не взорвется, а просто станет дефорсированным атмосферником, ну короче ехать он вообще будет слабо =))

Борода, харошь лапшу тут вешать, сливай масло с тигуана и едь, докажи что ты не балабол бородатый, а мужик который может ответить за свои слова!!                             

11 час назад, Boroda G сказал:

У лучшей машины в мире, как он заявляет, их нет.

У лучшей машины в мире их не должно быть, ничто не должно мешать машине работать, мыже не мажоры потом на эвакуаторах кататься :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кул не "делай ветер"))  просто Борода пытается нам донести,что в моторах без гидронатяжителей,турбин и компенсаторов можно в случае чего доехать до гаража и без давления,поддона ну и собственно масла! ну и как гласит старый рекламный слоган: "а для этого нужна СОКОВЫЖИМАЛКА!". Мне это чем то напоменает хранение стволовых клеток в креагене....нуу типа так -на всякий экстренный случай)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, Boroda G сказал:

касаемо подлинности процесса заливки МЕГи в Тигуан. Это интересует многих, пусть, в разной степени.

Да всем насрать, подлинно ты туда заливали, али на камеру выпендривался. Достатточно твоего заявления что тигуан обработан, даже если ты в тигуан под покровом ночи нанопротект или хадо заливал. Балабол сказал обработано, значит обработано, балабол сказал что двигатель защищен, значит защищен.

А следовательно можно откручивать поддон! Слабо? 

Или ты кроме как заглядывать мне Чайке, Николосу, Провокатору и другим кто тебе конкретные вопросы задает, в грязные трусы, больше ни на что не способен?    

       

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 минут назад, NEPTUN сказал:

Кул не "делай ветер"))  просто Борода пытается нам донести,что в моторах без гидронатяжителей,турбин и компенсаторов можно в случае чего доехать до гаража и без давления,поддона ну и собственно масла!

Дядька мой пробил поддон, и проехал 12 км без масла. И словил клина конечно. Но то что без масла, и без всяких мег можно доехать, не далеко, это правда. Но я бы лично ни в коем случаи не ехал. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, Nicholas сказал:

Дядька мой пробил поддон, и проехал 12 км без масла. И словил клина конечно. Но то что без масла без всяких мег можно доехать не далеко это правда. Но я бы лично ни в коем случаи не ехал. 

А если бы ты дядьке расказал о МегаЖиже,то мотор бы клина не поймал!  )))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, NEPTUN сказал:

что в моторах без гидронатяжителей,турбин и компенсаторов можно в случае чего доехать до гаража и без давления,поддона ну и собственно масла!

так это можно сделать и без всяких супермегафорсмажоров, но он нам пытается донести, что после этого просто долей масла и катайся дальше а не ремонтируй мотор, как в большинстве таких случаях бывает. 

Когдато в СССР годов так в 80х, один человек патентовал изобретение, суть которого сводилась к тому, в масло надо было засыпать очень мелкие алмазы, весь фокус был в том что они бы работали в подшипниках скольжения, как шарики, превращая их в подшипники качения, но идея не нашла применения изза своей дороговизны и технологических преград, очень проблемно сделать одинаковые алмазы с допуском в 0,1 микрона. Я сначала подумал что жижа работает по этому принципу, но когда борода начал пургу нести, я понял что там просто развод, и в лучшем случае это просто плацебо, а в худшем это тупо пыль, собранная за гаражом бороды.

Но так как борода не хвалился своей лабораторией, где как минимум должна быть мельница, как он заявлял что он производитель, а не завозчик =)) и машет ТУ по случаю и без, то максимум он просто фасовщик, причем со старческим маразмом, ибо упаковка и этикетка его хрени, это уже анахронизм гдето 90-00х. То он тупо только фасует субстанцию которую берет гдето, возможно все тамже в питере.  

А почему со старческим, дык потому что он сам дизайн и делал, потому как другого объяснения столь убого внешнего вида я невидел с 2000-х годов.                                

33 минуты назад, NEPTUN сказал:

Мне это чем то напоменает хранение стволовых клеток в креагене....нуу типа так -на всякий экстренный случай)

Как по мне то хранение стволовых клеток куда более перспективное и полезное занятие чем лить всякие субстанции.

Ведь в чем тут прикол, в том что обычно льют по безнадеге, типа хуже не будет, бородатый то бьет себя в грудь стопой и говорит что ни противопоказаний ни побочных эффектов, короче сплошной один позитив в его хрени нет. А дальше просто социальная инженерия берет свое.      

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, NEPTUN сказал:

30С !? это температура деталей при испытании!?  

Да, это температур масла, которая наблюдалась при проведении на машине трения. Термопара фиксировала постоянно.

 

1 час назад, NEPTUN сказал:

гридность - это параметр зернистости абразивных материалов

Данный параметр не исследовался. Исследовалась шереховатость поверхностей с помощью профилометра.  Не знаю, как исследуется гридность, возможно с помошью электронного микроскопа. Это мои фантазии. Если не трудно, расскажите, как и каким оборудованием исследуется гридность? Если можно, подскажите, как это делается для нашего случая? Если расскажете, удивлю моих исследователей. Не исключено, что они в курсе, но нам, возможно, это не нужно. Узнаю, поинтересуюсь.

 

1 час назад, NEPTUN сказал:

Я все время почему то думал, что угар начинается из-за износа колец которые в свою очередь изнашиваются от перегрева и не качественных деталей сопряжения кОльца-поршень-цильза,а оказывается все начинается с угара.....вот оно что!

Вы думали правильно, угар из-за износа колец. Но, износ происходит не только из-за перегрева и их заклинивания, но и в штатном режиме эксплуатации. Трение помноженное на время работы делает своё дело. Качественные детали будут изнашиваться дольше, не качественные прослужат меньше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, Boroda G сказал:

что в Москвичах не устанавливали на заводе тахометр. Я ошибся?

 

2 часа назад, Boroda G сказал:

Моя речь была о штатных тахометрах.

Ну какбы все м2141 идут штатно с тахометром!!

Так что предать анафеме!

А у святов штатно много чего есть из перечисленного вами, и как для машины 90х годов довольно богатая комплектация, даже полный привод есть. Так что учи матчасть, прежде чем кидаться словами и парить всякое дерьмо, практически все владельцы советского автопрома очень технически грамотные люди, это вам не наездники на тигуанах и прочих инопомойках которые кроме цвета брызговиков и куда заливать топливо практически о своих конях ничего не знают !!!

И впреть в чужой монастырь, со своим каноном не лезь!  

36 минут назад, Nicholas сказал:

Дядька мой пробил поддон, и проехал 12 км без масла. И словил клина конечно. Но то что без масла, и без всяких мег можно доехать, не далеко, это правда. Но я бы лично ни в коем случаи не ехал. 

У меня был мотор с болтанков в распредвале, так лампочка загоралась на 1,5к, и нече отездил на нем 40-50тыщь.        

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, NEPTUN сказал:

А что по этому поводу говорят представители Ката и Хиташи?

Непосредственно от производителей Катерпиллеров и Хитачи оф. заявлений я не знаю. А вот от эксклюзивного сервисника ООО "Цеппелин-Украина" отзывы слышал лично. На техсовете, где принималось решение провести испытание (ноябрь 2011г.), это решение было встречено в штыки. Типа, как можно лить какую-то жижу в американское масло. Все инструкции запрещают это. На что последовал вопрос нач ГТЦ: "Гарантия ещё распространяется на этот мост? Шестерни нужно выкидывать на свалку?".  Дальше - понятно. Кстати, ремонт этого моста, на тот момент, стоил 400 тыс. грн. Мы лишили Цеппелин заработка, т.к. мост проработал ещё один межремонтный срок (наработал дополнительно 106%). Две обработки не превысили 60 тыс.грн.

В этом году случился казус. Служба безопасности приостановила заливки МЕГи в мосты (зачем тратим деньги зря, оно не даёт ничего и т.д.). Результат не заставил долго ждать. Не залитый мост вышел со строя. Ремонт обошелся в 1млн.200 тыс.грн (данные бухгалтерии ГТЦ).  Действительно, ремонт не подорожал, если его считать в долларах. Ремонт производится транснациональной фирмой Цеппелин по долларовой цене.

Теперь сами ответьте, что говорят сервисные представители Катерпиллера и Хитачи на эту тему?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 минут назад, Boroda G сказал:

Качественные детали будут изнашиваться дольше, не качественные прослужат меньше.

А знаешь почему появились такие как ты разодилы с мегажижами? Правильно изза говняных деталей, которые в эпоху развала СССР начали клепать всякие дельцы типа тебя, без образования и знаний, и спекулянтов, у которых все "заводское"...    

4 минуты назад, Boroda G сказал:

Результат не заставил долго ждать. Не залитый мост вышел со строя.

Как все у вас форсмажорно то! но мы если что верим тебе балаболу.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

53 минуты назад, Kyl сказал:

практически все владельцы советского автопрома очень технически грамотные люди, это вам не наездники на тигуанах и прочих инопомойках которые кроме цвета брызговиков и куда заливать топливо практически о своих конях ничего не знают !!!

Кул, с какого года ты за баранкой авто? Я, лично, с 1975 года. Моя первая машина была копейка, затем 11-я, затем 10 лет Нива, потом 8-ка и 2-ве 9-ки. Была и Таврия с 09, которые готовились для пробегов без масла, но это позже. В 1997-м году я сел на первую иномарку, Мазду 323. Так, в каком году ты сел за руль своего совавтопромовского Моси?

П.С. Действительно, я не заглядываю в иномарки. Нет нужды. Знаю, где находится бензобак и баранка, которой нужно рулить. Я прекрасно знаю, сколько времени владелец машины советского автопрома сидит за рулём и сколько он лежит (сидит) под машиной. У меня была большая практика.

Итак, когда ты, Кул, начал ездить на своей машине, я так понял, на Мосе? Когда?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • scor.p закрив тему
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...