Перейти до вмісту

Мегафорс,нанопротект кто юзает?!


uriyjeans1

Recommended Posts

При перечисленных дефектах, естественно, ШРУСу "торба". Однако, ШРУСы перебирались и, как мне кажется, явных дефектов паном Alexrv не было обнаружено. Не исключено, что возник уже запредельный износ. В таком случае, против лома нет приёма. По моей практике, ШРУСы излечивались неоднократно, при этом и на моих 2-х Маздах, 323, выпуск 1997г. и Примаси, выпуск 2001г. За Примаси не скажу, а 323 бегает на моих глазах, треска нет, хоть после лечения накатала тысяч 150.

Быстрее всего, как Вы и говорите, шрусы имеют большой износ рабочей области. Думаю на ранних стадиях можно было бы вылечить. Ну всеравно, эксперимент прошел удачно, ШРУСы не развалились.

Теперь можно провести эксперимент на рейке гур

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нужно добавить ещё один "заряд", коль было явное улучшение. Куда выслать? А то я запутался вовсе.

С уважением, Григорий.

отправил в ЛС.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак, ОТЧЕТ! Напомню у меня на 41-ом все подшипники были заменены кроме одного, из за сложности замены(подшипника) и маленькие раковины на нем, я думал ничего страшного, но в итоге был шум в коробке когда отпускаеш сцепление и на скорости чуть жужжало напоминая электричку. И в движке после завтуливания РВ после небольшого пробега, появился торохт при определенных оборотах. В качестве эксперемента Я попросил г-на Boroda G немного сладкой присадки для коробки, с расчетом на то что если она сработает на коробке, Я зальюсь и в движёк. Но получил Я не одну, а целых три емкости с Мегой! Одну я залил в коробку и после того как коробка начала затихать, Я бомбонул и движёк. Долго меня мучали сомнения, так как езжу Я не часто и с каждым разом садясь за руль, Я прислушвался на сколько тише работает и не определяя разницы сомневался в эксперементе, но накатав немного ещё, все ЗАТИХЛО :lucky: Я перед заливкой показывал многим шум агрегатов и напарнику на СТО, а вчера Я демонстративно его подвел к машине,завел и улыбаясь смотрел на его реакцию. Мало того Я спокойно могу крутить движек, не боясь после разкруток появления торохта :lucky: Машина ездит совсем по другому, есть плавность и комфорт работы агрегатов. Я думал продавать машину что бы взять что то современне, а теперь задумался.Есть видео но немогу выложить! не получатся:( Выражаю огромную благодарность людям которые разработали МЕГУ и Григорию Яковлевичу! Огромное спасибо! З.Ы у моего друга на Волге 3110 появилса шум в коробке и мост подвывать начал,Я ему сказал что МЕГА ему в помощь! в коробке 1.5 л масла и в мост идет 1 литр, вопрос сколько брать патронов?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

где её заказывают оригенал в интернете?

ГЫ! Так вот те и хозяин всей страна Boroda G У него и спрашивай
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак, ОТЧЕТ! Напомню у меня на 41-ом все подшипники были заменены кроме одного, из за сложности замены(подшипника) и маленькие раковины на нем, я думал ничего страшного, но в итоге был шум в коробке когда отпускаеш сцепление и на скорости чуть жужжало напоминая электричку. И в движке после завтуливания РВ после небольшого пробега, появился торохт при определенных оборотах. В качестве эксперемента Я попросил г-на Boroda G немного сладкой присадки для коробки, с расчетом на то что если она сработает на коробке, Я зальюсь и в движёк. Но получил Я не одну, а целых три емкости с Мегой! Одну я залил в коробку и после того как коробка начала затихать, Я бомбонул и движёк. Долго меня мучали сомнения, так как езжу Я не часто и с каждым разом садясь за руль, Я прислушвался на сколько тише работает и не определяя разницы сомневался в эксперементе, но накатав немного ещё, все ЗАТИХЛО :lucky: Я перед заливкой показывал многим шум агрегатов и напарнику на СТО, а вчера Я демонстративно его подвел к машине,завел и улыбаясь смотрел на его реакцию. Мало того Я спокойно могу крутить движек, не боясь после разкруток появления торохта :lucky: Машина ездит совсем по другому, есть плавность и комфорт работы агрегатов. Я думал продавать машину что бы взять что то современне, а теперь задумался.Есть видео но немогу выложить! не получатся :( Выражаю огромную благодарность людям которые разработали МЕГУ и Григорию Яковлевичу! Огромное спасибо! З.Ы у моего друга на Волге 3110 появилса шум в коробке и мост подвывать начал,Я ему сказал что МЕГА ему в помощь! в коробке 1.5 л масла и в мост идет 1 литр, вопрос сколько брать патронов?

Прыгаю от радости, чуть, выше потолка. Спасибо за системный подход. Спасибо за результаты. Завтра с разработчиком выпьем по рюмке чаю за Ваше здоровья.

Пусть волгарь попробует залить 1 флакон на оба узла, по половинке. Если не замолкнет полностью, пусть добавит ещё по столько же. В движок ему не лишним будет тоже. На Волгах давление масла бывает слабоватым. Ох, как радуются волгари, когда оно на 1 атм. подскакивает на холостых.

Ещё раз спасибо. Настроение, во!!!

где её заказывают оригенал в интернете?

Звоните к нам в отдел сбыта 0503428249, 0970149097. Вышлем. Нэма пытання.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ГЫ! Так вот те и хозяин всей страна Boroda G У него и спрашивай

Приятно, чёрт меня побери, быть Хозяин всей Страна. А, вы, спросите с меня, я отвечу, если смогу, разумеется.

Спасибо. Действительно, приятно.

П.С. Кто старое помянет ....., я имею ввиду начало этой ветки форума. Многие не верили моим предсказаниям, что всё будет, на данной ветке, путём. Кстати, здесь оказались самые сильные экспериментаторы по МЕГе, которые встречались мне в нете. Спасибо всем вам, без исключения. Скептики мне не помешали, они, только, подзадорили всех. Им, тоже, респект от меня.

отправил в ЛС.

Прочту, отреагирую.

Быстрее всего, как Вы и говорите, шрусы имеют большой износ рабочей области. Думаю на ранних стадиях можно было бы вылечить. Ну всеравно, эксперимент прошел удачно, ШРУСы не развалились.

Теперь можно провести эксперимент на рейке гур

Дай Бог, что бы поменялась полоса. Уверяют мудрые, что жизнь - зебра. Чёрную уже прошли.....
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пусть волгарь попробует залить 1 флакон на оба узла, по половинке. Если не замолкнет полностью, пусть добавит ещё по столько же. В движок ему не лишним будет тоже. На Волгах давление масла бывает слабоватым. Ох, как радуются волгари, когда оно на 1 атм. подскакивает на холостых.

Ещё раз спасибо. Настроение, во!!!.........

А вот с етого места поподробнее......

Есть такая досада на Соболе.... сделал полную капиталку двигателя ( шлифованый вал, новый маслонасос, новые распредвалы, все посадки в размере) а давление неочень, правда лампочка не горит, и даже неморгает, но по мех.датчике хотелось бы иметь больше....

Посему вопрос как оно подымает, за щет чего, и надолго ли?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Долго кент уламывал залить мегафорс в реношку, сомневался, залил, доволен, мотор мягче работает, едит 180 легко (мож он так и должен?), и вроде как клапана меньше стучать стали ( ну хз мож это еще заслуга шумки)) интересно насколько эффекта хватит?

Вот теперь в кпп хочу залить, как $ будет, воет огого как, достала((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пусть волгарь попробует залить 1 флакон на оба узла, по половинке. Если не замолкнет полностью, пусть добавит ещё по столько же. В движок ему не лишним будет тоже. На Волгах давление масла бывает слабоватым. Ох, как радуются волгари, когда оно на 1 атм. подскакивает на холостых.

Ещё раз спасибо. Настроение, во!!!.........

А вот с етого места поподробнее......

Есть такая досада на Соболе.... сделал полную капиталку двигателя ( шлифованый вал, новый маслонасос, новые распредвалы, все посадки в размере) а давление неочень, правда лампочка не горит, и даже неморгает, но по мех.датчике хотелось бы иметь больше....

Посему вопрос как оно подымает, за щет чего, и надолго ли?

Пойдём с конца! Какой движок? давление проверялось я так понимаю мех. датчиком, может причина в нем, Если все размеры правельны, то что то не так собрано, так как давление на капиталеном движке должно быть. Тут причины надо искать и Мега не соберёт неправельно собраный двиг. Я никого не позорю, просто может где то что то упустили при зборке? У меня так было поэтому Я капиталил движки с напарником, он у меня внимательный был в отличии от меня
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Движок 406, датчик исправный (проверено) движек собран правильно, ( два раза перебирал) давление в допустимой норме тоесть на холостых лампочка неморгает), но все таки хотелось бы лутше...... Стучит один гидрик.... Кагбе движек простенький, и упускать вроде нечего, в клубе газелеводов пишут что ето его болячка, и даже новые авто с рождения имеют такую проблему.....

Впринципе тоже понимаю что присадка неможет повлиять на давление на постоянной основе,как временная помощь-ето да и то если она сделает масло гуще.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Движок 406, датчик исправный (проверено) движек собран правильно, ( два раза перебирал) давление в допустимой норме тоесть на холостых лампочка неморгает), но все таки хотелось бы лутше...... Стучит один гидрик.... Кагбе движек простенький, и упускать вроде нечего, в клубе газелеводов пишут что ето его болячка, и даже новые авто с рождения имеют такую проблему.....

Впринципе тоже понимаю что присадка неможет повлиять на давление на постоянной основе,как временная помощь-ето да и то если она сделает масло гуще.....

Здесь, Вы, в плену стереотипов и полученного опыта, касаемо классического износа и ремонта. Я писал неоднократно, что на парах трения образуется защитный слой углеродо-металло-керамики, который, кроме снижения трения, компенсирует износ, либо поправляет промахи завода-изготовителя, ремонтников и прочее. С движками реже, а коробки и мосты, дело привычное. Особенно достают владельцев коробки 09 и Таврии. Часть железок у них работает в зоне масляного голодания, да и чистота поверхностей желает быть лучшей. Кроме того, капиталят движок, но, как правило, масляный насос оставляют старым. Бывает и 2-3 капиталки без замены масляного насоса. Поэтому, при холодном масле давления хватает, а разжижилось, насос его создать не может, т.к., уже есть выработки в парах трения, зубьях шестерён. А, вот, здесь, МЕГА, - самый раз. Гидрик, это, тоже, наш профиль. Всё, что трётся, изнашивается, а в своём составе содержит Fe - наш профиль. Приведенные здесь примеры, тем более, не мной, тому свидетельство.

Если попробуете, отпишитесь. Буду признателен.

С уважением.

П.С. Если произойдёт восстановление - это надолго. Износить слой углеродо-металло-керамики, довольно, сложно. А, если этот слой пополнять через каждые 100 тыс км?

П.С.Перечитал ещё раз Ваш пост. Оказывается, новый маслонасос. Однако, не стоит отчаиваться. Есть шанс, что МЕГа сам найдёт "врага".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Долго кент уламывал залить мегафорс в реношку, сомневался, залил, доволен, мотор мягче работает, едит 180 легко (мож он так и должен?), и вроде как клапана меньше стучать стали ( ну хз мож это еще заслуга шумки)) интересно насколько эффекта хватит?

Вот теперь в кпп хочу залить, как $ будет, воет огого как, достала((

Делайте профилактические обработки двигателя МЕГАФОРСом через каждые 100тыс.км и будете ездить вечно. Вы же, при этом, не будете изнашивать сталь и чугун, а только, исключительно, углеродо-металло-крамику. Это, примерно, как заламинированный документ шморгаете в кармане.

С уважением.

П.С. Ваше "доволен" передалось и мне, с коэффициентом передачи равным 1,0. Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Теперь могу провести эксперимент на рейке ГУР, если Вам интересно.

Не вопрос, но, я, к тому же, и производитель, со своими затратами, и коммерсант.

Компромисс. Вы покупаете продукт, если не поможет, я возвращаю деньги.

С уважением.

П.С. Мне всё интересно, даже, если, я этим занимаюсь, уже, больше 10-ти лет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понимаю. Значит тогда эксперимента не будет. Будем востанавливать рейку естественным путем

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понимаю. Значит тогда эксперимента не будет. Будем востанавливать рейку естественным путем

Интересно, что Вы теряли в моём варианте? Тем не менее, наши отношения не портятся, я так полагаю?

С уважением, Григорий Яковлевич.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сколько надо проехать что б почувствовать разницу....

Тоесть ситуация такова- у меня подтекает передний сальник коленвала, но пока менять его нет возможности, и возможность появится нераньше сентября-октября , За 10тыщ пробега доливаю2-3 литры масла ( в картере 5 литров) ....

Собсно вопрос есть ли смысл лить мегу?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сколько надо проехать что б почувствовать разницу....

Тоесть ситуация такова- у меня подтекает передний сальник коленвала, но пока менять его нет возможности, и возможность появится нераньше сентября-октября , За 10тыщ пробега доливаю2-3 литры масла ( в картере 5 литров) ....

Собсно вопрос есть ли смысл лить мегу?

За каждую тысячу Вы теряете, примерно, 200-300мл масла. Такая потеря не испортит картины. Бывает угар масла и поболее, но МЕГа своё дело знает "туго". Успеха, Вам, и, естественно, мне.

Григорий.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо, будем думать, да а мне одного флакона будет достаточно ( 5 литров масла)?

На мой взгляд, всё же, 1 флакон маловато, т.к. он рассчитан на 4л (до 4л) масла. А у Вас, к тому же, потери масла. Лучше, всё же, 1,5 флакона.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На мой взгляд, всё же, 1 флакон маловато, т.к. он рассчитан на 4л (до 4л) масла. А у Вас, к тому же, потери масла. Лучше, всё же, 1,5 флакона.

Какая будет стоимость 1.5 флакона?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какая будет стоимость 1.5 флакона?

Каждый флакон стоит 190 грн. Однако, учитывая то, что Вы "рискуете", получите 2 флакона по цене одного. Зальёте 1,5. Остальное пригодится, можете мне поверить.

П.С. Планирую быть в Киеве 26 июня.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Долго я тянул со своими выводами,но сегодня напишу.Год назад я начал свой эксперимент с мегой.Началось всё с неудачи.купил сам флакончик для КПП.Залил,но КПП сломалась.Тогда пан Борода выслал мне в замен на новую КПП ещё флакончик и в дополнение ещё для двигателя.Честно сказать загорелся я этим и даже снимал видео с подробным расказом что и как.Но жизнь вносит свои коррективы и красивого отчёта не получилось.Эксперимент продолжается и выкладываю впечатления.В перебраную КПП залит мегафорс.Парллельно в двигатель после капиталки и обкатки 1500км тоже залит мегафорс.Двигатель ВАЗ 2106,после обкатки оказался с дефектом.В области распредвала прослушивался стук на оборотах примерно 2500 об в мин.Стук сильный.В общем ездил я так и плакал.Прошло 10000км,пришла пора замены масла и тут я вспомнил про стук распредвала.Как я был удивлён,когда пришлось прислушиватся-стучит или не стучит.В общем после 10000 км.стук ушёл на 90%.Полсле замены масла(мегу не лил)стук не усилился.В последствии выяснилось,что стучит не распредвал,а промежуточный вал(кабанчик)Сути это не меняет,но в чём секрет ,не знаю.В начале была замеряна компрессия и давление масла,но это не главное,тут я думаю ничего не изменилось,двигатель после капиталки и вряд ли что то тут поменяется в лучшую сторону.Вот с КПП не так интересно.Вой и тугое перключение не ушли,но и хуже не стало,это тоже плюс.В общем если проблема с валом устранена мегой то я за мегу.С КПП не удача.Может повторная обработка даст результат,но пока не готов. Сегодня купил промывку мега для дизелей,45гр. буду лить в отцовский Гольф 2,еду в сторону моря,посмотрим на результат.В принципе дизеляка в норме,но 45 гр не деньги,а душа просит чуда,порадуем батю! Ещё купил в мотор присадку,думаю себе залить или бате в дизель,посмотрим.Всем удачи!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Здравствуйте, Спасибо за хорошую скидку на МЕГУ....

Но хочу Приобрести три флакона, - два для себя и один для товарища ( форд скорпио 2.9 литра, пробег более 200 тыщ)

Етот фордик обслуживается последних 15 лет только мной, и в основном на нем будет наблюдатся влияние меги....

Где буду 26 пока еще незнаю

Приобретение меги несрочное , необходимую сумму могу перевести в любое время на любой щет.. либо при случае лично в руки.

Хочу приобрести именно у вас, а не у ваших диллеров .

С ув. Сергей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • scor.p закрив тему
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...