Перейти до вмісту

красный 21412


Kyl

Recommended Posts

вот собственно такой себе москвичь 

куплен 20 : 12 : 2004 

Полная покраска кузова и антикор с обработкой скрытых полостей составом (пушсало + масло + воск)в пропорции на 1 кусок сала 0.5кг 4л любого самого дешового моторного масла, воск для вязкости, все это варится на примусе. 

Капиталка двигла с переделкой в 1,6 поршня 85мм. колено старое, профрезерована головка 412 на 3 мм. расточены каналы, облегчены поршня с шатунами, облегченный маховик. 

установлено БСЗ собственной конструкции. 

переделана проводка, на стартер и вентилятор поставил допонителное реле, непосредственно возле агрегатов, термодатчик включения вентилятора исключил из общей проводки вся электрика находится возле вентилятора и нет никаких предохранителей и запитывается непосредственно от акамулятора. 

Соственно на фото 2007 год, сейчас правда тонировка выгорела за это время, передний бампер кирпичами покоцал, коегде вылезла шашиль =((, зато ручки покрасил в цвет кузова =))

Стоит сейчас другой мотор из мусорки полторушка в стоке, основной мотор лежит со всем новым железом ждет свое время =)) собственно ниже фотка мотора из мусорки. 

Наворотов в принципе нет, сидушки передние с какойто иноматери, приборка с нисанн сани, оттудаже и ценьоальная консоль с бородой.

post-183-1318778406,68_thumb.jpg

post-183-1318778406,77_thumb.jpg

post-183-1318778406,88_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а вот его вчерашнее состояние извините но к фотосесии неготовился так что он весь грязный и в пыли  :bud:

post-183-1318778406,92_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

собственно написать все это побудила одна неприятность, собрался я перебрать позавчера подвеску, но в процессе диагностики окончательно доломал руль =((

Посему ходовка отошла на другой план и первочередная проблема стал руль.

Благо что там где я был есть небольшая разборка, но из рулей были только от митсубиси и десятки.

от десятки руль не подходит однозначно, а вот от митсубиси каризма как нистранно полностью подошол и по шлицам и по конусу =))

Но руль низкий и от козырька приборки до руля осталось гдето 2 см.

после недолгих раздумий и обмеривания рулевой колонки от муцубиси решил ставить и колонку от мицубана =))

кстати как нистранно но колонка встала почти как родная =)) единственое различие это то что заднее крепление дальше чем у нас и должно крепится в какихто пазах для регулировки высоты.

Вобщем времени у меня было немного и поэтому я нестал заморачиваться с изготовление правильного заднего кронштейна, и закрепил заднее крепление только с озможностью поворота, тоесть руль регулироваться сможет только по высоте, плюс нестал пропиливать паз под замок руля, у мицубана замок внизу, а у нас он сбоку, поэтому руль теперь незамыкается, но я думаю это несущественно.

Вобщем из плюсов, регулирование руля по высоте, очень легкий ход рулевого вала, он там полностью на подшипниках и нелюфтит, и минусов пришлось немного поломать голову с сигналом и возвратом поворотников, но решилось все временно тупо на двух болтах прикрутил нашу контактную группу, далее надо просто изготовить нормальный кронштейн, ну и руль был с подушкой которая понятное дело была выстрелившая, поэтому пока все временно на изоленте =(

Вобщем у меня было 6 часов на все про все поэтому все делалось наскорую руку фотки посже будут  

               

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

собственно вот колонка с мицубана 

заднее крепление там были заклепки со фтулками чтоб регулировать длинну, но с учетотм того что все делалось спонтанно и на скорую руку то я решил проигнорировать сею фишку и высверлив заклепки просто закрутил болтами на 8 через два уголка, уголки прикрутил в штатное место заднего крепления нашей колонки, там надо гдето на 4-5 см сместить назад крепеж, к сожелению у меня нету фоток с уголком так как я его поместо засверлил и срзу прикрутил =(

вот то что есть.

по шлицам все подошло как родное.

   

post-183-1318778422,71_thumb.jpg

post-183-1318778423,21_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Наконецто я сменил на красненьком мотор, теперь стоит 1,8 под 92 луц подробности тут http://moskvich.kharkov.ua/viewtopic.php?f=9&t=1020&p=99750#p99750.

post-10280-0-57380700-1360796887_thumb.jpgсобственно мотор на столе.

post-10280-0-35162300-1360796949_thumb.jpgвид на бмв успокоитель, он тааам, беленький такой =)

post-10280-0-31526700-1360797030_thumb.jpgpost-10280-0-58735500-1360797075_thumb.jpgpost-10280-0-66292900-1360797102_thumb.jpgЭто шкивы от Игоря из Павлограда в стоке =)

post-10280-0-67867100-1360797232_thumb.jpgpost-10280-0-28010900-1360797265_thumb.jpgpost-10280-0-90297700-1360797285_thumb.jpgА это уже прокачанные шкивы гальваникой =)

post-10280-0-10993700-1360797346_thumb.jpgА это просто лопнувшая летом опора =(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

шкивы хорошо получились, что с опорой решил делать? есть тема ставят от ВАЗ 08-09.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

что с опорой решил делать? есть тема ставят от ВАЗ 08-09.

да это летом еще было, опора вместе с амориком пошабашили, были заменены на монро и опоры десяточные.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подробности какие переделки были аморта шток точил и т.д.?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подробности какие переделки были аморта шток точил и т.д.?

аморик точил болгаркой, больше ниче не перебелывал, просто между чашкой и опорой добавил еще нубировский опорный подшибник, так как чашка без него упералась в корпус опоры
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А после переделки ощущения какие?

Ну если чесно то никакой разницы, руль у меня всегда был легкий (стоит рулевая колонка с мцубиси каризма), а подвеска как была жеской (газовые монро) то так и осталась, а опоры стоковые в принципе стучать немогут, а с 10 опоры рано или поздно должны застучать, будем ждать =)
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

многие хвалят что с теми же патронами подвеска становится мягче проходить мелкоту.

у меня тоже перед монро да согласен жестко, но за то очень четко работает, может с другими компонентами еще лучше но пока не с чем сравнивать кроме родных масляных :), которые бессовестно текут :(.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну масло мягче конечно, и больше подходит для города, у меня заточен краснинький под трасу, и тут 41 на газовых амах непотопляемая баржа, а еще на 15 катках, то вообще нестрашны многие ямы, а вот бугры для газа это смерь... собственно изза стиралки я гдето в 2005 и слетел с трассы в повороте =(, краснинький только пострадал и дерево =) у красненького минус водительская дверь, короб и толстый слой шпаклевки на лобовой стойке =)

А в остальном чем жестче тем мне лучше, основная проблема это сайлены рычагов и стабилизатора, ну и рулевые наконечники.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

из него трубочки идут к радиатору, да? вроде такое я где-то видел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

из него трубочки идут к радиатору, да? вроде такое я где-то видел.

нет, через него проходит масло и тосол, естественно отдельно друг от друга =)

шланги подключены в малый круг, в итоге температура масла подаваемая в мотор стабильная в пределах 90 градусов, а видел ты это наверное в фольцах и еще во многих машинах немцах.

номерок детальки вот 1001170002

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Во блин, а я думал на масляный радиатор те патрубки, спасибо,буду знать.

Я просто потихоньку собираю 2л, и хочу дополнительно его маслом охлаждать, говорят бывает в жестких режимах не хватает охлаждения, и в шатунах моих есть маслофорсунки, моэтому хочу масло охлаждать отдельно. Но ничто не мешает сделать такой штуке дополнительную систему охлаждения - маленький радиатор и электропомпу, без термостата, а просто помпа будет включаться при необходимости.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Во блин, а я думал на масляный радиатор те патрубки, спасибо,буду знать.

Я просто потихоньку собираю 2л, и хочу дополнительно его маслом охлаждать, говорят бывает в жестких режимах не хватает охлаждения, и в шатунах моих есть маслофорсунки, моэтому хочу масло охлаждать отдельно. Но ничто не мешает сделать такой штуке дополнительную систему охлаждения - маленький радиатор и электропомпу, без термостата, а просто помпа будет включаться при необходимости.

ну в принципе можно и отдельную систему на охлаждение масла =) я чет неподумал о таком варианте =) там принципиально всеравно чем охлаждать, там два патрубка что хочешь то и лепи,

А это мысль спасибо за наводку, по случаю переделаю на отдельный радиатор, давно хотел под аккумулятор засунуть радиатор, только незнал зачем, теперя есть зачем =))

А в шатунах что за масло форсунки? шатуны сток или супро шатуны?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я просто нехотел именно маслянный радиатор ставить, стремно както было, волговский ненравиться, хотел нисанновский радиатор с гидроуселителя ставить он там не просто кусок трубки а как положенно с сотами, но не поставил ненашол нормального масляного электронасоса, а на коленвал цеплять нехотелось, поэтому ограничился таким вариантом.

Супро :declare:

и как становяться? если есть фотку скинь.

а то у меня по палану следующий мотор либо чтото короткоходное на поршнях таблетках, естественно надо другие шатуны, либо електромотор =)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

post-10280-0-79981200-1363637398_thumb.jpgохладитель масла

а как этот охладитель крепится - просто накручивается между фильтром и переходником, или как-то по другому. и какой ремень с поликлиновыми шкивами используется .Есть ли разница при пользовании этими шкивами и родными.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...