fantom_dn Опубліковано: 18 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 квітня 2011 За ранее извиняюсь за такую тему и такой вопрос, но думаю пригодится всем начинающим водителям, таким как я Вопрос к опытным водилам и опытным москвичеводам: опишите пожалуйста алгоритм включения всех передач на класической москвичевской коробке. А то я столкнулся с такой проблемкой: с коробкой вроде бы все норм (опытный водила на этой машине включает все передачи без проблем), но у меня возникают проблемы - первая вторая врубается классно, а вот третью начинаю искать рычагом, точно так же и с задней передачей, шарю рычагом, пока не найду (до упора вправо и вперед, но не всегда нахожу ее там), с третьей, четвертой попытки нащупываю Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 18 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 квітня 2011 Для начала рем комплект кулисы купить и поменять, убрать все люфты, потом можно подрегулировать тяги Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Potap Опубліковано: 18 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 квітня 2011 Поездишь - приловчишся. Например у меня если рычаг просто толкнуть вперед с нейтрали - включалась третья, а у дядьки моего - первая. На каждой машине по разному. И люфты надо поубирать. И много зависит от регулировки рычагов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 18 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 квітня 2011 С написаным высше соглашусь, но сам когда ездил с убитой коробкой помучался. То была не езда. У меня брат сейчас в 3 не попадает, а мне вполне. Еще есть такой прикол когда не 3 а почти 4 позиции, это все вилки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 18 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 квітня 2011 А я по магнитолле ориентируюсь, если рычаг в громкость то первая, если в касетник - третья . И люфты убирал, и тяги регулировал, до лампочки, хуже получается, а вот лучше нет, просто приловчился. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Potap Опубліковано: 18 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 квітня 2011 А я по магнитолле ориентируюсь, если рычаг в громкость то первая, если в касетник - третья . И люфты убирал, и тяги регулировал, до лампочки, просто приловчился. Так а что не нравиться то? вроде как написал все правильно... Вот у меня было что четвертая только через двойной выжим включалась... за два месяца так привык, что потом когда сделал еще полгода два раза сцепу нажимал... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 19 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 квітня 2011 Тока практика! Я кореша на СААБе учил ездить, так он пол дня тронутся не мог - глохла 2,5турбо... Я уже начал на него думать, шо он инвалид. Потом обнаружилось что он вместо 1-й 3-ю втыкает, а потом вместо 3-й, 5-ю... У меня проблем не было - хотя я впервый раз за её руль сел, но и он надрючился потом и непутал. Машина не баба, машину чувствовать надо! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
I7POXBECCOP Опубліковано: 21 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 квітня 2011 ...А ещё при проблеме с 3 передачей, нужно проверить тяжку на боковой крышке КПП, отвечающую за продольное перемещение рычага...У меня была проблема, что я когда 2 или 4 включал, так почти до задней сидухи рычагом доставал, а 3 вообще найти не мог.Думал надо кулису отрегулировать, но когда полез, то оказалось что эта тяжка просто разбита, и Очень сильно люфтит.Заменил, и всё гуд!Действительно, проверь там всё, а потом уже привыкай... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
idyr Опубліковано: 6 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 серпня 2012 Космичевская кулиса-Это класс. Кто ездит на Москвиче -поедет на любой! Реально- смотрите за всеми втулками,от верха до низа,тогда все гуд. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 6 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 серпня 2012 Настройка тяг тебе в помощь укороти ход вперед чуть чуть и сдвинь ход в лево рычага кпп Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sklif Опубліковано: 4 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 червня 2013 Тоже такая-же проблема , кстати появилась после того как поменял на кулисе все сухарики и убрал люфты - 1 и 2 и 4 включаются отлично , а вот 3 - нужно ловить кулисой и включалась она с щелчком , щас то уже привык, а раньше попадал на первую ( рвал коробку ) ... Хочу попробовать настроить тяги - по книге смогу ? или есть где-то статья по подробней с фото ??? Кстати, а есть возможность как-то укоротить ход кулисы ? а то не сильно радует размахивать рукой по всему салону ... Как сяду за руль ино, так хочется ей "дожать" передачу , а после ино - в москвиче кажется что до задних сидений ручкой кпп размахиваеш Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 4 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 червня 2013 проверь клин рычага. тем я штуки з видел клин в кулису вот и линия 3.4 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 4 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 червня 2013 Вообще в 40-м самая жуткая коробка передач имхо. В свое время тоже напряг был. Там вообще с первого раза скорость не включалась. Надо было пару раз ткнуть. Копейка или 41-й сказка, по сравнению с тракторной в 40-м ПС: хотя на копейка напрягала задняя. Чтобы ее включить надо было вдавить рычаг вниз. Тоже тот еще вариант. Вытянутой рукой вдавливать рычаг еще то удовольствие. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Дмитрий8843 Опубліковано: 18 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2013 Добрый день. Купил Москвич 2140 с немного поржавевшей кулисой. Чем ее лучше смазать после обработки преобразователем ржавчины? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз