Перейти до вмісту

Сбивается регулировка качества смеси


Гість JustMax

Recommended Posts

Добрый день

Случилась такая вот беда. Настрою карбюратор, движок работает отлично ровные обороты на холостых, хороший подхват на разгоне, но буквально через пару поездок появляются перебои и пропадает тяга. Подстраиваю винт качества опять все отлично, но история через некоторое время повторяется. Я уже заменил уплотнительно кольцо на винтике, заменил сам винтик, недавно поменял жиклеры, все равно то же самое bn.gif

З.Ы. карбюратор Дааз Вебер

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

lordorel писал(а):
он у тебя сам по себе откручивается?

Нет, по крайне мере на глаз это не заметно. Сегодня поставлю метку и засеку.
Думаю, может ли быть проблема не в самом винтике?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

eX-Driver писал(а):
А как насчет зажигалки??

Пару месяцев назад заменил крышку трамблера и отрегулировал, больше туда не лазил. По идеи если это зажигание, то подстройка качества проблему не решало бы даже временно
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ХЗ, надо тщательно перемывать все каналы и канальчики наверное. А может есть зазоры между осями заслонок и корпусом, туда подсасывает воздух и может быть такая байда.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вобщем сегодня все таки заметил. По дороге на работу два раза сбивалось. Крутится сам винт качества. Причем как обедняет смесь так и обогащает, т.е. крутится в обе стороны. Двигатель кстати очень сильно реагирует на малейшее движение винтика. Сам винт и уплотнительное кольцо на нем новые. Что можно еще с этим сделать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может резьбу чем-то таким тугим намазать. bk.gif . Выточить его немного побольше наверное не получится?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

JustMax писал(а):
Крутится сам винт качества. Что можно еще с этим сделать?

поменять карб или нижнюю часть найти другую.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вскрытие показало, что далеко не всем дедам-карбюраторщикам можно доверять. Карбюратор смертельно засран, в поплавкой камере на дне ржавый ил, фильтр покорежен и забит ржавчиной. Все жиклеры старые (по крайней мере с виду). Максимум были прочищены каналы. А пока разбирал карбюратор заметил что винты крепления к коллектору сильно прослаблены.

Теперь неудивительно что он не хотел регулироваться ab.gif

Сегодня взял ремкомплект буду перебирать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты только гайки крепления к коллектору не тяни сильно - погнешь нижнюю часть сорпуса нижнюю плоскость средней части корпуса , будет дуга. Да и когда разберешь то проверь плоскость что прилегает к коллектору ребром металлической линейки на плоскостность.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ОЙ БЛИИИИИН. Надо было написать нижнюю плоскость средней части.

Да, туда может подсасываться воздух. В таком случае у меня расход был до 30 литров. Но может можно использовать если только совсем немного, и компенсируется прокладкой. А иниче надо притирать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все готово. Почистил, заменил жиклеры, НУ, фильтр, поставил новую прокладку под крышку, подтянул болты на коллекторе (без фанатизма).

На вторую камеру вместо старого 120го топливного поставил 125, появилась ощутимая тяга при разгоне на второй камере, раньше никакого рывка не ощущал. Немного подстроил зажигание, отрегулировал карб и машинка ожила, регулировки не сбиваются. Теперь засеку расход.

Большое Спасибо за советы ab.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...