@rulja@ Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Карбюратор 4178 разрабатывался для волги.Расскажите кто что знает про установку этого "миксера"на москвич?Какие сним имеются подводные камни?Как он себя характеризует?Какие у него достоинства и недостатки? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 сначала ты нам раскажи какие там жиклеры стоят, какие диффузоры Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Разработан он на базе Оковского карба,расчитан на объем 2,5л.диффузоры 24/26 жиклеры я незнаю какие. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 продай Волговодам его, а купи солекс Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Есть смысл ставить на большие объемы для крутильного двигателя. Он похож на солекс 21041, но у него больше смесительные камеры 32х36 против 32х32. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 да ладнно... если поставить и настроить валить хорошо будет токо расход будет слегка увеличен.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Лично я не вижу смысла ставить его на двиг меньше, чем 1,8 Для таких лучше будет 21073 или 21041, а с этим низа будут завалены, камеры сильно большие. У меня на 1,5 стоит 21041, крутится конечно огонь, но подрывать начинает гдето с 3000 только. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 hitman47 писал(а): продай Волговодам его, а купи солексУ меня солекс уже установлен.Просто интересно что это за гибрид солекса с озоном. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 @rulja@ писал(а): hitman47 писал(а): продай Волговодам его, а купи солексУ меня солекс уже установлен.Просто интересно что это за гибрид солекса с озоном. отличный карб.у меня на служебной ГАЗ-3110 такой стоял и расход был около 11-12л по городу. а списывал 15,5л. я знаю.что АХМ такой купил у Стаса с Одессы и стоял он на 2,0. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 это тот который без подсоса? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 hitman47 писал(а): это тот который без подсоса? у меня был с подсосом. и у АХМа тоже должен быть с подсосом.маркировка этого карба имеет отличие в послених цифрах-30 и 40. 40-для двигла 2,45,а 30-для 2,9л(типа УАЗа).могу ошибаться немного в цифрах.скажу одно:Волга,вся гнилая, с замненым два года назад 402 двиглом на 80-м бензе вместо 92-го перла у меня так,шо гай шумел. и расход меня устраивал-себе бенз забирал постоянно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 вот он http://moskvich.forumy.com.ua/карб-на-2-0-настроен-пробег-2000-вместе-с-колектором-и-насос-t3045.html- Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Получается что карб 4178 хорошая альтернатива 21041.Но только как он строй держит? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Что-то я упорно не понимаю о чем дальнейший разговор... Хороший карб под большой объем, чего еще не хватает? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз