SanyaSL Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Народ, у кого есть опыт экслуатации полторашки с солексом с диффузорами 24/26. (Не обязательно 2141, другой проточенный) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SanyaSL писал(а): Народ, у кого есть опыт экслуатации полторашки с солексом с диффузорами 24/26. (Не обязательно 2141, другой проточенный) Подпись, да? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SanyaSL Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну я не в остроумии предлагал попрактиковаться вобще-то, хотя сам-то некорректно поставил вопрос. Интересует вот что: - с каких оборотов начинается подхват - обороты максимальной мощности позволяет набрать стандартная ГБЦ? Не будут ли они где-то далеко) - процесс троганья - какие низы, можно ли в городе ездить нормально (горок и подъемов предостаточно) - расход - сильно ли заметен ли прирост на верхах? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SanyaSL писал(а): - с каких оборотов начинается подхватС 3-3,5 тысяч, практически выстреливает до 6.SanyaSL писал(а): - обороты максимальной мощности позволяет набрать стандартная ГБЦ? Не будут ли они где-то далеко)Я до 6000 на 4-й крутил, 3 взрослых в салоне + багажа немного, скорсоть былоа около 150 км/ч реально-рассчетных. Голова полностью сток, ГП 4,22. Моща и момент зависят не столько от карба, сколько от распредвала, наиболее хорошо тянет с 3,5 до 5,5 тыс. SanyaSL писал(а): - процесс троганьяОсобой разинцы от к126 не заметил. Если трогаться с 1500 оборотов, бросив сцепу и педаль в пол - здохнет нафиг, если плавно тронуться и сразу педаль в пол - быстрый разгон, чтобы в букс срывало колеса вперед, надо тысяч с 3-4 стартовать, назад срывает в букс даже при 1500 об. Где-то примерно так.SanyaSL писал(а): - какие низы, можно ли в городе ездить нормально (горок и подъемов предостаточно)Неудобства может доставлять только плавный старт (см. предыдущий пункт), дальше валит хорошо и быстро.SanyaSL писал(а): - расходЗависит от положения педали и мощносных предпочтений, можно и в 8 погороду вснуть, можешь и в 15 не вложиться, смотря что надо от карба. У меня город ~11л, на трассе при скорости до 100км/ч 7-8л, при 120-140км/ч около 10л.SanyaSL писал(а): - сильно ли заметен ли прирост на верхах?Вопрос некорректный немного: по сравнению с чем заметен? Могу сказать только одно, раньше она 120км/ч на третей не ехала. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SanyaSL Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У меня сейчас на 83-м карбе такая комбинация: Кулачок №4, ЭМР 60, распылитель 45/45 г.т.ж: 110/120, г.в.ж. 150ZD/145ZC Ездит в принципе неплохо, вот только чувствую, что с такими малыми диффузорами это излишество) Тупеет к 5тыс оборотам, на ХХ максимальные обороты где-то 6800 по цифровому тахометру. Да и ярко выраженного подхвата с такой комбинацией нет, уж больно плавный разгон. Вот и думаю проточить до 24/26. Хотелось бы хорошего отклика на газ) Вот я еще одного не понял: я могу на 1.5 тыс. заглохнуть даже? Трогаться придется немного пережигая сцепление? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да, свосем забыл, не надо принимать это как догму, что поставишь карб и оно поедет точно так же или еще лучше. Помимо карба у меня еще и капиталка была недавно, стоит БСЗ, залита синтетика в двигатель, свечи нормальные, ане 3 на гривну, бензин 95-й и т.п. мелочи. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SanyaSL Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): Да, свосем забыл, не надо принимать это как догму, что поставишь карб и оно поедет точно так же или еще лучше. Помимо карба у меня еще и капиталка была недавно, стоит БСЗ, залита синтетика в двигатель, свечи нормальные, ане 3 на гривну, бензин 95-й и т.п. мелочи. Приятных мелочей у меня предостаточно)Ну так что все-таки с троганием? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SanyaSL писал(а): У меня сейчас на 83-м карбе такая комбинация:Кулачок №4, ЭМР 60, распылитель 45/45 г.т.ж: 110/120, г.в.ж. 150ZD/145ZCЕздит в принципе неплохо, вот только чувствую, что с такими малыми диффузорами это излишество)Тупеет к 5тыс оборотам, на ХХ максимальные обороты где-то 6800 по цифровому тахометру. Да и ярко выраженного подхвата с такой комбинацией нет, уж больно плавный разгон.Ну вообще-тоу тебя смесь переобагащенная, он вполне может плавно тупить из-за этого. Недавно кто-то уже писал с такой проблемой и заоблачными жиклерами в такой карб. В первую максимум ставить 97,5 (даже 102,5 уже перебор вообщем-то) а во творую 110 - 115 максимум. Такими жирными жиклерами вы только хуже делаете.SanyaSL писал(а): Вот и думаю проточить до 24/26. Хотелось бы хорошего отклика на газ)Тебе бы его сначала отстроить как надо, правильно настроеный 083 снизу тянет получше 041 в любом случае.SanyaSL писал(а): Вот я еще одного не понял: я могу на 1.5 тыс. заглохнуть даже?Трогаться придется немного пережигая сцепление?Если ты резко бросишь сцепление и резко вдавишь педаль в пол - скорее всего в итоге заглохнет. Я не понимаю, что ты имеешьв виду под "пережиганием сцепления", ты его просто плавно отпускаешь и едешь себе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SanyaSL Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Та вот дело в том, что уже 5 комбинаций различных испробовал) Не мое) Люблю визг мотора, а не тракторность) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз