Перейти до вмісту

ПРОБЛЕМА!!! СТРЕЛЯЕТ ИДЫМ!!!


Гість RazeR

Recommended Posts

уууу...звучит устрашающе ag.gif по крайней мере для меня. каким образом проверить есть или нет сие вредноносное явление? тестер (пистолет) паказывает шо искра есть...а тупит она или не - я на глаз определять не берусь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такая хня весьма трудно диагностируется. Слишком богатая смесь или попросту выключаются из работы две свечи. У меня нечто подобное было, когда от вибрации выкрутился топливный жиклёр главной дозирующей системы.

Могу предположить, что почему-либо клинит игла в игольчатом клапане в положении открыто. Заливает карб. Проверить легко: снять крышку и посмотреть уровень.

Компрессия весьма низкая. Возможно, раньше был нагар на кольцах, а когда поменял масло на полусинтетику с хорошими моющими свойствами, то этот нагар вымылся, вылетел в виде чёрного дыма и компрессия упала. Проверь масло. Если оно уже потемнело, то так оно и есть.

Ну и ещё тысяча и одна причина от зажигания до зазоров клапанов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я когда-то чистил карбюратор и забыл в нём тряпку, которой плотно закрыл камеры от падения гаечек в коллектор. Поехал. Ничо, едет, только дым чёрный и бухает. Снял кастрюлю и удивился: надо же, как оно едет? Может, у вас фильтр воздушный засорился или ещё какая хрень случилась? Если обнаружите - отпишите.

Народ, посоветуйте с этим долбаным дымом. Произвёл капилку движка. Но головку не ремонтировал из-за временных финансовых трудностей, поставил старую с изношенными втулками. Намертво не помню, поставил ли резиновые колечки в канавки клапанов. Помню, что покупал их, но сам процесс не помню. Теперь при горячем пуске клуб сизого дыма. Потом всё нормально: дым не видимый и мощей до хрена. Как считаете, это те долбанные колечки, втулки, или, о чём боюсь даже подумать, (совсем не хочется опять снимать двигатель) кольца? Может, кто сталкивался с такой хренью? И ещё: можно ли без снятия головки обнаружить, есть там колечки или их нет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стах писал(а):
Могу предположить, что почему-либо клинит игла в игольчатом клапане в положении открыто.
...
Ну и ещё тысяча и одна причина от зажигания до зазоров клапанов.


игла держит - проверено...клапана тож норма - голова сделана 1200 км назад в июле, и зазоры регулировались недели за две до начала геморняка этого...
по компрессии - хрен его знает, масло чистое, думал менять после полутора тыс - ну пока до них не доехал)).. поршневая при снятой башке выглядела достаточно чистенькой... да и хрен с ним - 9 это несмертельно...
по поводу нагара кст. озвучили мне мнение, что может просто уже плоскостя поведены у карба и добиться оптимальной смеси регулировками уже нереально. думаю мнение имеет право на жизнь так как бедолаге уж 20 годков
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если ведет плоскость то стреляет в карб, а так по твоим словам ето или переобогашение или зажыгалка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я ж так и писал - вспышки в кабр...глухие хлопки в кастрюле...

но даж если и плоскость поведена, что так конкретно и сразу - в среду ехала, а в суботу передумала? наубой...

да кст, явление периодическое - возле дома меня отпустило и я ехал 4-той. переоделся позвонил на СТО мол ждите ag.gif гостя дорогого, отъехал пару кварталов и опять понеслось...на сем развернулся и дочмыхал до гаража

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

RazeR писал(а):
люди!!! помогите незнайке :) шо с машиной? после замены масла с минерала на полусентет она сегодня 1-й раз проехалась, но загвостка в другом:
1. она дымит ( дым серый почьти как у сигареты или сигари, но чуууть темнее)
2. когда люлей на холостом даеш, то при отпускании педали газа стреляет как из пушки и чёрный,как у икаруса, дым
3. всё выше перечисленное не укладываетса в голове, так как она звучит и едет нормально!!! :mur:
П.С. Ах, да... у неё у холостыми проблемка имеетса, но не внушительная!!! ЧТО ЭТО??? пожалуста помогите!!!

ну и где ж так написано а , так бы вразу, снимай карб и смотри все плоскости.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вспышки в карбе и глухие хлопки из-за бедной смеси, слишком раннем зажигании или малом зазоре впускных клапанов. Но вот чёрный дым - позднее зажигание, пропуски в свечах, богатая смесь, малые зазоры или прогар выпускных клапанов. А у Вас всё и сразу. Охренеть можна!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стах писал(а):
Я когда-то чистил карбюратор и забыл в нём тряпку, которой плотно закрыл камеры от падения гаечек в коллектор. Поехал. Ничо, едет, только дым чёрный и бухает. Снял кастрюлю и удивился: надо же, как оно едет? Может, у вас фильтр воздушный засорился или ещё какая хрень случилась? Если обнаружите - отпишите.
Народ, посоветуйте с этим долбаным дымом. Произвёл капилку движка. Но головку не ремонтировал из-за временных финансовых трудностей, поставил старую с изношенными втулками. Намертво не помню, поставил ли резиновые колечки в канавки клапанов. Помню, что покупал их, но сам процесс не помню. Теперь при горячем пуске клуб сизого дыма. Потом всё нормально: дым не видимый и мощей до хрена. Как считаете, это те долбанные колечки, втулки, или, о чём боюсь даже подумать, (совсем не хочется опять снимать двигатель) кольца? Может, кто сталкивался с такой хренью? И ещё: можно ли без снятия головки обнаружить, есть там колечки или их нет?

Дым из выхлопной после запуска после стоянки говорит о попадании масла в камеры сгорания через направляющие клапанов. Колечки можна увидеть только после снтия пружинных тарелок в верхней части клапанов. Но удерживется масло от попадания в цилиндры через клапаны нормальным зазором между клапанами и их направляющими. Смена резиновых колечек эффекта не даст. И еще. При попадании масла в цилиндры из головы резьба свечей всегда в масле! Так что удачи в поисках и решении проблемы ;)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...