Перейти до вмісту

Синтетика в УЗАМ 1.5 за и против


egor1979

Recommended Posts

Значит хочу залить синтетику!Вопрос :можно или могут возникнуть проблемы?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Могут, щас предупреждение тебе выпишут.

тема есть http://moskvich.net/index.php/topic,6626.45.html

ссылку изменил, прочитай хотябы эту страницу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можешь смело заливать...ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ПОТОМ МОТОР ДЕЛАТЬ!Я уже поездил на синтетике...тыщщ так 40 получилось...Ну и до этого у меня был пробег 80000...Мне потом дед-моторист, который помогал мотор делать, у виска пальцем покрутил...Да и сейчас на лето синтетика в УЗАМ - это я считаю п...ец!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята,если  не хотите укоротить себе моторесурс, то залейте хорошую не очень дорогую минералку.Мне этот совет дал моторист со-стажем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто говорят в минералке в лучшем случае через 5000 уходят все ее свойства...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Совершенно правильно. И синтетика тоже, больше 7-8 тыщ, не выхаживает. За редким исключением. Поэтому замена через 5-6000 решит многие проблемы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Касаемо лета,ведь минералка гуще и соответственно мотору тяжелее ее разгонять значит греться  должен быстрее и динамика будет слабовата.Прав я или это заблуждение?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да так что летом минералку,а зимой полусинтетику?Я просто после минералки залил полусинтетику ,так он у меня пошустрее начал ездить, вот я и думаю может он летать на синтетике начнет? :hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Касаемо лета,ведь минералка гуще и соответственно мотору тяжелее ее разгонять значит греться  должен быстрее и динамика будет слабовата. Прав я или это заблуждение?

Двигатель прогрет - масло жиже. Если нет давления - повышенный момент трения. Больший износ.

Если с маслонасосом и двигателем в целом все гуд - летом полусинтетика (при наличии на очень прогретом двигателе давления). Синтетика - для очень одаренных экземпляров.

Если не очень, тогда для поднятия давления на прогретом двигателе - минералка.

Тема конечно разжевана. Смотрим на свой мотор и подбираем масло по состоянию.

Прошлым летом было очень жарко для моторов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята,если  не хотите укоротить себе моторесурс, то залейте хорошую не очень дорогую минералку.Мне этот совет дал моторист со-стажем.

блин вот же люди. Т.Е. я залив синтетику уменьшаю ресурс??? А мужики то и незнают :hi:) :azlk:)

обсасывали это все уже не один раз.

почему минералка??? если даже у полусинки смазочные и моющие (и все остальные) свойства лучше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мда...ну вперёд, заливайте синтетику и полусинтетику... :help: :help: :bud: Давайте, только потом не удивляйтесь по-поводу течи сальников мотора(в лучшем случае)!А ещё никто не сказал, что эти двигла были сделаны под минералку(зимнее и летнее когда-то было).А насчёт динамических характеристик, так всё это чушь! :hi:) :azlk:) :help:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Имхо как раз то как синь прет из-под ушатанных РТИ, свидетельствует о физических свойствах масла, на столько же лучше смачиваемость, обволакиваемость  поверхностей и внутри двига. А то, что УЗАМ -  двиг. выносливый , так это факт на радость нам. Как будет капиталка залью минимум полусинь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

молодой человек, я привел ссылку на обсуждение именно этого вопроса, а там и сальники, и двиг якобы непроэктировался и т.д. и т.п. а свое или мнение "мастера" вы уже высказали.

Против синтетики могут быть только два критерия:

1- если до этого авто ездило на том что нальют либо вообще неизвестно на чем, то синтетика зло!!!

2- общее состояние двигателя т.е. неизвесно когда меняные сальники, и состояние маслонасоса с зазором в палец, то синтетика зло!!!

Во всех остальных случаях за хорошее масло двигатель вам скажет спасибо. :)

Все выше сказанное ИМХО но подтвержденное практикой и не мной одним

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Луганская школа узамообслуживания выбирает синтетику  :):D:good:

Зы: Zoom, это ты меня молодым человеком обозвал?  :D , видимо работа с хим. вредностями идет на пользу...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообще разговор ниачем, я удивлен что тему еще не закрыли, обсуждалось это и ссылки на статьи там есть и мнения "авторитетов" про невозможность применения синтетики на старых двигателях ровно как и их оппонентов.

Давайте сюда еще присадки втюхаем будет полный абзац. А высказывания типа (зимой одно летом другое) жесть совок в чистом виде когда масел нормальных небыло.

Итак нафлудили на 2 страницы :D .

Пока только полусинь, но со следующей замены только Синтетика :D

Bris нет не тебя, ты влез в разговор. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну я тогда продолжать спорить с вами не буду, т.к. вы ещё ездите, а я было дело доездился...на смнтетике...И маслонасос нормальный был, и масло не дешёвое каждые 5-7 тыщщщ лил...И как в следствие провернуло вкладыш...Да и гнало его постоянно при прогретом двигле через передний сальник(насчёт сальников не спорю, они заводские стояли)...И в конечном итоге пришлось делать капиталку на 80000

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Совершенно правильно. И синтетика тоже, больше 7-8 тыщ, не выхаживает. За редким исключением. Поэтому замена через 5-6000 решит многие проблемы.

Интересно откуда такие данные.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я где то писал об этом. На форуме Рено, есть уважаемый человек, который описал процедуру и результаты исследований. Может сейчас их не найду но его пост ко мне в личку, выложу.

Вот...Олег,если коротко,без рассказов о том что у нас продается под марками  раскрученных брендов. Советую залить масло английской фирмы Comma .  Подойдет в самый раз масло Syner G 5W40 или Syner Z 5W30 .  Из тех марок масел,которым мы делали  анализ(Castrol , Mobil , BP , Shell , две украинские марки,масла со  станций Honda , Nissan ) только две последние ну еще кое как выхаживают  10000 км и то разжижаются,а остальные не выдерживают по четырем основным  параметрам и 5000 км.  Подробности о маслах Comma могу рассказать чуть  позже . Сам пользуюсь ими уже пять лет . Масла просто супер !    Рассказываю не из-за того,чтобы продать ,а для того , чтобы Вы просто  пользовались нормальными продуктами и не слушали базарных торговцев.

Я понимаю, что для обьективных выводов этого мало, но у меня была таблица  и описание после проделанных анализов. Где видно, что не все так радужно с маслами. Но виной в основном, применяемое топливо.  Так, что от греха подальше, меняем раньше и заливаем то, что положено. Синтетика, полусинтетика... не наше это, не наше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я залил один раз полусиньку себе в масик . и вот докатаю ещё пару тыс и солью , а до этого лил минералку и давление было в полном ажуре и заводилось нормально , а тут сдуру послушал и залил , а минералку лил по цене выше полусиньки , на грн 40 и менял почти через 10тыс , и всё гут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По маслам статей много !

Как говорится лучше не очень хорошее масло - но настоящее

чем хорошая подделка !!!

Для москвича в мануале предусмотрены масла с разной вязкостью в зависимости от региона использования

Рекомендуемое 15W40 - при таких параметрах есть только минеральное :о) (для нашего региона весна осень лето)

можно использовать 10W40 вариант полусинтетики

Специально смотрел х-ки масел при 90 град. отличаются не сильно не более пары процентов у одного производителя (можете оспорить :о) )

Набор присадок в 10W40 лучше чем в 15W40 в пределах одного производителя. (преимущества/недостатки в полном объеме расписаны в инети)

В свое время рекомендации были такие

новый мотор 10W40, если давление "подупавшее" то 15W40. (хорошо бы масло и по временам года выбирать но...)

Главное чтоб масло было не подделка.

У синтетики более высокая текучесть, и вязкость при 90 ниже чем у рекомендуемых масел для УФЫ

Народ не однократно жаловался что если в мотор с пробегом заливалась синтетика то ресурс его сильно страдал.

Вобщем условия образования маслянного клина (продлевающего ресурс вкладышей) помимо зазора сильно завият от вязкости масла. И если в новый мотор мы льем 10W40 то огрехи сборщика по неправильно выбраным допускам и посадкам будут не критичны, в отличии от синтетики.

Собери идеально мотор и лей первое время синтетику.

Для общепита лучше полусиньтетика или минералка (настоящие).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...