egor1979 Опубліковано: 25 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2011 Значит хочу залить синтетику!Вопрос :можно или могут возникнуть проблемы? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zoom Опубліковано: 25 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2011 Могут, щас предупреждение тебе выпишут. тема есть http://moskvich.net/index.php/topic,6626.45.html ссылку изменил, прочитай хотябы эту страницу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
egor1979 Опубліковано: 25 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2011 А если так? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
I7POXBECCOP Опубліковано: 25 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2011 Можешь смело заливать...ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ПОТОМ МОТОР ДЕЛАТЬ!Я уже поездил на синтетике...тыщщ так 40 получилось...Ну и до этого у меня был пробег 80000...Мне потом дед-моторист, который помогал мотор делать, у виска пальцем покрутил...Да и сейчас на лето синтетика в УЗАМ - это я считаю п...ец! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей! Опубліковано: 25 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2011 А полу синтетика нормал будет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
I7POXBECCOP Опубліковано: 25 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2011 Ребята,если не хотите укоротить себе моторесурс, то залейте хорошую не очень дорогую минералку.Мне этот совет дал моторист со-стажем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
egor1979 Опубліковано: 25 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2011 Просто говорят в минералке в лучшем случае через 5000 уходят все ее свойства... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 25 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2011 Совершенно правильно. И синтетика тоже, больше 7-8 тыщ, не выхаживает. За редким исключением. Поэтому замена через 5-6000 решит многие проблемы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
egor1979 Опубліковано: 25 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2011 Касаемо лета,ведь минералка гуще и соответственно мотору тяжелее ее разгонять значит греться должен быстрее и динамика будет слабовата.Прав я или это заблуждение? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 25 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2011 Летом это не актуально. Зимой лучше полусинь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Евгенич Опубліковано: 25 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2011 такшо всетаки минералку ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
egor1979 Опубліковано: 25 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2011 Да так что летом минералку,а зимой полусинтетику?Я просто после минералки залил полусинтетику ,так он у меня пошустрее начал ездить, вот я и думаю может он летать на синтетике начнет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romstr Опубліковано: 25 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2011 Касаемо лета,ведь минералка гуще и соответственно мотору тяжелее ее разгонять значит греться должен быстрее и динамика будет слабовата. Прав я или это заблуждение? Двигатель прогрет - масло жиже. Если нет давления - повышенный момент трения. Больший износ. Если с маслонасосом и двигателем в целом все гуд - летом полусинтетика (при наличии на очень прогретом двигателе давления). Синтетика - для очень одаренных экземпляров. Если не очень, тогда для поднятия давления на прогретом двигателе - минералка. Тема конечно разжевана. Смотрим на свой мотор и подбираем масло по состоянию. Прошлым летом было очень жарко для моторов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romstr Опубліковано: 25 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2011 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zoom Опубліковано: 25 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2011 Ребята,если не хотите укоротить себе моторесурс, то залейте хорошую не очень дорогую минералку.Мне этот совет дал моторист со-стажем. блин вот же люди. Т.Е. я залив синтетику уменьшаю ресурс??? А мужики то и незнают ) ) обсасывали это все уже не один раз. почему минералка??? если даже у полусинки смазочные и моющие (и все остальные) свойства лучше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
I7POXBECCOP Опубліковано: 25 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2011 Мда...ну вперёд, заливайте синтетику и полусинтетику... :help: Давайте, только потом не удивляйтесь по-поводу течи сальников мотора(в лучшем случае)!А ещё никто не сказал, что эти двигла были сделаны под минералку(зимнее и летнее когда-то было).А насчёт динамических характеристик, так всё это чушь! ) ) ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bris Опубліковано: 25 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2011 Имхо как раз то как синь прет из-под ушатанных РТИ, свидетельствует о физических свойствах масла, на столько же лучше смачиваемость, обволакиваемость поверхностей и внутри двига. А то, что УЗАМ - двиг. выносливый , так это факт на радость нам. Как будет капиталка залью минимум полусинь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zoom Опубліковано: 25 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2011 молодой человек, я привел ссылку на обсуждение именно этого вопроса, а там и сальники, и двиг якобы непроэктировался и т.д. и т.п. а свое или мнение "мастера" вы уже высказали. Против синтетики могут быть только два критерия: 1- если до этого авто ездило на том что нальют либо вообще неизвестно на чем, то синтетика зло!!! 2- общее состояние двигателя т.е. неизвесно когда меняные сальники, и состояние маслонасоса с зазором в палец, то синтетика зло!!! Во всех остальных случаях за хорошее масло двигатель вам скажет спасибо. Все выше сказанное ИМХО но подтвержденное практикой и не мной одним Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bris Опубліковано: 25 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2011 Луганская школа узамообслуживания выбирает синтетику Зы: Zoom, это ты меня молодым человеком обозвал? , видимо работа с хим. вредностями идет на пользу... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zoom Опубліковано: 25 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2011 Вообще разговор ниачем, я удивлен что тему еще не закрыли, обсуждалось это и ссылки на статьи там есть и мнения "авторитетов" про невозможность применения синтетики на старых двигателях ровно как и их оппонентов. Давайте сюда еще присадки втюхаем будет полный абзац. А высказывания типа (зимой одно летом другое) жесть совок в чистом виде когда масел нормальных небыло. Итак нафлудили на 2 страницы . Пока только полусинь, но со следующей замены только Синтетика Bris нет не тебя, ты влез в разговор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
I7POXBECCOP Опубліковано: 25 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2011 ну я тогда продолжать спорить с вами не буду, т.к. вы ещё ездите, а я было дело доездился...на смнтетике...И маслонасос нормальный был, и масло не дешёвое каждые 5-7 тыщщщ лил...И как в следствие провернуло вкладыш...Да и гнало его постоянно при прогретом двигле через передний сальник(насчёт сальников не спорю, они заводские стояли)...И в конечном итоге пришлось делать капиталку на 80000 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MoskvichNick Опубліковано: 25 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2011 Совершенно правильно. И синтетика тоже, больше 7-8 тыщ, не выхаживает. За редким исключением. Поэтому замена через 5-6000 решит многие проблемы. Интересно откуда такие данные. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 25 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2011 Я где то писал об этом. На форуме Рено, есть уважаемый человек, который описал процедуру и результаты исследований. Может сейчас их не найду но его пост ко мне в личку, выложу. Вот...Олег,если коротко,без рассказов о том что у нас продается под марками раскрученных брендов. Советую залить масло английской фирмы Comma . Подойдет в самый раз масло Syner G 5W40 или Syner Z 5W30 . Из тех марок масел,которым мы делали анализ(Castrol , Mobil , BP , Shell , две украинские марки,масла со станций Honda , Nissan ) только две последние ну еще кое как выхаживают 10000 км и то разжижаются,а остальные не выдерживают по четырем основным параметрам и 5000 км. Подробности о маслах Comma могу рассказать чуть позже . Сам пользуюсь ими уже пять лет . Масла просто супер ! Рассказываю не из-за того,чтобы продать ,а для того , чтобы Вы просто пользовались нормальными продуктами и не слушали базарных торговцев. Я понимаю, что для обьективных выводов этого мало, но у меня была таблица и описание после проделанных анализов. Где видно, что не все так радужно с маслами. Но виной в основном, применяемое топливо. Так, что от греха подальше, меняем раньше и заливаем то, что положено. Синтетика, полусинтетика... не наше это, не наше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 25 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2011 Я залил один раз полусиньку себе в масик . и вот докатаю ещё пару тыс и солью , а до этого лил минералку и давление было в полном ажуре и заводилось нормально , а тут сдуру послушал и залил , а минералку лил по цене выше полусиньки , на грн 40 и менял почти через 10тыс , и всё гут. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 25 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2011 По маслам статей много ! Как говорится лучше не очень хорошее масло - но настоящее чем хорошая подделка !!! Для москвича в мануале предусмотрены масла с разной вязкостью в зависимости от региона использования Рекомендуемое 15W40 - при таких параметрах есть только минеральное :о) (для нашего региона весна осень лето) можно использовать 10W40 вариант полусинтетики Специально смотрел х-ки масел при 90 град. отличаются не сильно не более пары процентов у одного производителя (можете оспорить :о) ) Набор присадок в 10W40 лучше чем в 15W40 в пределах одного производителя. (преимущества/недостатки в полном объеме расписаны в инети) В свое время рекомендации были такие новый мотор 10W40, если давление "подупавшее" то 15W40. (хорошо бы масло и по временам года выбирать но...) Главное чтоб масло было не подделка. У синтетики более высокая текучесть, и вязкость при 90 ниже чем у рекомендуемых масел для УФЫ Народ не однократно жаловался что если в мотор с пробегом заливалась синтетика то ресурс его сильно страдал. Вобщем условия образования маслянного клина (продлевающего ресурс вкладышей) помимо зазора сильно завият от вязкости масла. И если в новый мотор мы льем 10W40 то огрехи сборщика по неправильно выбраным допускам и посадкам будут не критичны, в отличии от синтетики. Собери идеально мотор и лей первое время синтетику. Для общепита лучше полусиньтетика или минералка (настоящие). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts