Перейти до вмісту

Мой первый и настоящий автомобиль "АЗЛК 2140."Желтый Профи"


kindep533

Recommended Posts

Обязательно заеду, подскажу, помогу чего надо. Ваньке из Семидуб уже помог-машин ожила :good: .

Да Роmі4 машина ожила,большое спасибо.Надеюсь будет бегать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 99
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

все таки форум ето сила !!!

Вот за что я люблю автомобили !!"они делают их владельцев добрыми и отзивчими и дарят им радость " :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

И Вот я снова в рядах ))) :cap:

прошне немного времени и било сделано следушчее :кап двигателя , заменены части сцепления и тормозов , и еще немнго в сяких пустеков !!!

post-1849-1318778973,65_thumb.jpg

post-1849-1318778973,91_thumb.jpg

post-1849-1318778974,28_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и снова о неприятном !!!с установкой мотора не могу завести !!! не знаю в чем проблема  :phil: !!!!

на свечах нет искри !!! сначала думал катушка заменил все равно нет!!! думал трамплер !!! опять нет :cap:

думал проводка , люльки , свечи  все ровно нето !!! уже не знаю че делать!!!

акумулятор полностю заряжен , свечи чистие , вся система работает стартер крутит , фари , родио работают , все предохранители целие !!! подключено тоже все правельно (сделал фото когда разбирал ) !!!  !!! :cap: !!!! помогите а то не знаю че делать!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да между прочем !!! когда только установил двиг и начал проверять есть ли искра искра била!!!

да и греются провода от акумулятора + больше а минус менше !!! стартер очень греется!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В электротехнике только две неисправности бывают

- нет контакта там где он нужен

- есть там где его быть не должно...

извини за банальность, заочно по тем данным что ты написал как то и совет дать трудновато....., но попробую

если я правильно понял стартер греется как бы сам по себе, т.е. когда он выключен...

бери тестер или лампочку и проверяй нет ли +12В на клемах...

при выключенном стартере  "+" только на одной клеме (там гайка на 12 под резиновым колпачком и провод толстый прямо с АКБ приходит), все остальные обесточены...

если при этом все равно греется - причина в самом стартере, а не в проводке...

можешь у меня в "гараже" Ответ #63-68 http://moskvich.net/index.php/topic,9492.60.html посмотреть там и фото есть и полезная информация о подключении стартера... Удачи!!!

:claping:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

масса била подключена к двигателю !!на свечахнебило искри через то я не уверен как оно називается конденсатор такой на трамплере он коротил на массу !! на 2 трамплерах бил неисправен !!!!

стартер греется только когда поварачеваеш крлюч зажигания до упора тоисть приводиш его в действие !!

с устранением одной проблеми поевилась новая :  :) не заводится нифига только с карбюратора белий димок валит и небольшие пшики я так понимаю ето неверно определение начальной точки зажигания так!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Именно так, момент зажигания надо выставить более точно.  Если в краб стреляет- надо позднее ставить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

шо за дрянь творится !! не успел 20 секунд прокрутить стартером как акумулятор сел!! причем зараяжал перед етим 26 часов !!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверь привильно по меткам всё выставлено, должно завестись на первой  секунде.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выставляешь по меткам, как написано в книжке. ВМТ в первом цилиндре  после такта сжатия, первая метка на шкиву. Дальше берём прерыватель и  поворачиваем корпус так, что бы бегунок был напротив ВВ провода первого  цилиндра. Более точно можно взять контрольную лампочку. Лично я обхожусь  без лампочки. Уже при таком раскладе должна завестись, а момент  зажигания  более точно выставляю по ходу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я в отчаенне ((((( вроде все правильно виставил а она никак !!! вспишки через карб и не частие !! и на том остановился !!! пробивал немного ранне познее так вообще ничего даже вспишек нет!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну наконец то !!!!  :D

завелася осталось над карбом пошаманить і я на коне !!!!  :lucky:

спасибо Роме очень помог советом и делом !!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всегда пожалуйста  :download: .Помог как получилось. Теперь есть дымовое. Первичную обкатку на стартере  двигатель прошол  :blush:) . Осталось маленько покатать, сделать перетяжку головы и регулировку клопов.  Удачи, студент :cap: . Давление масла какое?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как ты понял что закоротила банка на акуме? по прибору или так.на глаз?

У меня старый аккум отходил три года,потом тупо треснул  :beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну мой акумулятор отходил 7 лет!!!!!

когда заряжал во всех банках идет зарадка и пузирьки от пластин поднемаются а тут глухо как в танку !!! все киплят а етой пофик !!! Умние люди говорян пора ему на свалку !!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сем лет для акума- возраст солидный. После обкатки двигла стартером вполне мог посыпаться. Возьми аэрометр, высоси по очереди с каждой банки электролит, замеряй плотность. Заодно увидишь какого цвета , если прозрачный то гуд. Если мутный то пластины посыпались. Может аэрометра нет -открути пробки банок и засвети туда фонариком, будет всё видно где посыпались. Замеряй напряжение, должно быть не ниже 12В.

  А зачем стартер снимал, если он крутил хорошо.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак по итогах етой недели !! били сменены тормозные цилиндрики, завелся наконец мой мось !! Давление на прогретом двиге составляет 3 !! если верить приборам !! обнаружение неполадки с крабом решение каких переносится на следуюшчу неделю !! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давление ещё можно механическим манометром проверить. Если необходимо настроить надо редукционный клапан, что бы на холодном двигателе давило не больше 3кгс.

Карбюратор учись крутить сам. Там ничего сложного нету. Книжки читай  :rtfm: по больше. И жиклёры со всей силы не затягивай :phil: , достаточно лёгкого усилия. По цвету нагара на свечях можно определить какую смесь выдаёт карб. Поставь бутылку и покатайся маленько, замерь расход бензина.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бутылки не хватает :laie: .  Без неё никак :phil: .

  Почетай литературу по ремонту, собери карб и поставь бутылку. Тогда что нибудь прояснится, может.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...