VIN2141 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Добры вечер! Ответа на свой вопрос на форуме не смог найти...по этому создал тему)))) У меня стоит карб ДААЗ -........-70 под двигатель в 1,8 в чём проблема.....открытие 2 заслонки происходит только тогда когда газ впол и двигатель работает на пределе... в чём суть вопроса..... это так должно быть? как можно зделать так что бы 2 заслонка открывалась раньше??? какие лутше взять жеклёры так как счас стоят заводские? тему перенес в Сис. питания hitman47 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Какой же все-таки карбюратор? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VIN2141 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ДААЗ-2140-1107010-70 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Maskal Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Укороти пружину диафрагмы второй камеры. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VIN2141 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Maskal писал(а): Укороти пружину диафрагмы второй камеры. можно наглядно хоть что это за пружина)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Когда стоишь с водительской стороны возле переднего крыла , то справа сзади карба будет выделяющаяся треугольная баклашка. В ней есть мембрана,и наверное пружина. а вообще зае6ует такое отношение людей задающих такие вопросы. Отношение этих людей к форумчанам. Ну неужели нельзя скачать мануал в интернете? А если нет понятия никакого и желания самому разбираться - тогда карбюраторщик любой за деньги решит любую пролему. Ну я еще понимаю целесообразность первого вопроса, но про пружинку можно бы и мануал сначала самому почитать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 chaika писал(а): Когда стоишь с водительской стороны возле переднего крыла , то справа сзади карба будет выделяющаяся треугольная баклашка. В ней есть мембрана,и наверное пружина.а вообще зае6ует такое отношение людей задающих такие вопросы. Отношение этих людей к форумчанам. Ну неужели нельзя скачать мануал в интернете? А если нет понятия никакого и желания самому разбираться - тогда карбюраторщик любой за деньги решит любую пролему.Ну я еще понимаю целесообразность первого вопроса, но про пружинку можно бы и мануал сначала самому почитать. ггг. мотерящейсо модератор а по теме, можно ещё механическую открывашку поставить на 2ю камеру. в принципе по этому вопросу тожа в инете полно мануалов... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Не знаю что скажет Чайка, но если до завтра не поправишь название темы - награжу. Что 2 камера, куда 2 камера? Надоело уже каждый вечер названия тем исправлять. По теме: Что значит ДААЗ 2140 под 1,8 двигатель? Потом, как уже сказали, регулируй пружину или шток (он с резьбой по-моему и регулируется по длинне). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Док, ну ты нарываешся, щас жеж попросят наглядно обьснить и показать шток. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Пошлем в RTFM. Только вот на сто пудов не помню, есть там регулировка или нет. По-моему есть. Подзабываю ОЗОН. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Та вроде есть. Точно не помню, там типа длинная гайка. только я хз - она регулирует или соединяет. я говорю о том, что вот если мне,или тебе надо было б, мы бы почитали сначала 2-3 мануала, потом статейки по доработке прочли бегло, потом сами разобрали и попробовали. И если ниче не получается или не ясно, нужны советы были б по точной настройке - только тогда б спросили. И дело на в том что мы супермегамосквичевЕды (каким себя совсем не считаю), а в том, что нет ведь ничего сложного и трудного прочесть книжкустатью, да открутить паругаек и болтов, чтоб понять о чем в них (книгах) речь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VIN2141 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 у меня карб стоит на столе....рядом....по етому и просил наглядно!!! у меня нет не такой и резвый что бы книги качать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VIN2141 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 хоть убейте но всё равно не могу понять какая пружинка???? там же открытие происходит с помощью открытие 3 складовой(не знаю как называется) в чём я не прав??? где она там находится???...внутри?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Во всем виноват Maskal , это он предположил, и мы все приняли, что у тебя вакуумное открытие второй камеры. Там пружинка есть, а тут даже узла такого нету где эта пружинка должна быть. По моим наблюдениям в нескольких карбах, наверное и у всех остальных, заслонка второй камеры начинает открвываться, когда первая открылась примерно на 75%, если у тебя так, то значит все в порядке. Если нет то хз, надо думать и смотреть на месте. А если машина едет слабо на 1к, то может попробовать подобрать другие жиклеры. Все-же такой карб слабоват (маловат) для 1,8. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Maskal Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Бейте меня Но не сильно.Я тоже понял,что вакуумное открытие.в чём проблема.....открытие 2 заслонки происходит только тогда когда газ впол и двигатель работает на пределе... А как понять иначе? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VIN2141 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ну можете и меня побить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Maskal Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Так,хорош драться.Что проблему так и не решили? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VIN2141 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 можно зделать так что бы она открывалась раньше чем тапок в пол????или не стоит??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Главное убедись что она при тапке в пол открывается полностью. И я б не парился. А вообще чего ты решил что это карбюратор для 1,8? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Dr. Livesey писал(а): Главное убедись что она при тапке в пол открывается полностью. И я б не парился. ... Да да, именно так. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VIN2141 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 http://moskvich-42.ucoz.ru/publ/raznoe/ ... m/44-1-0-7 там под 1.8 только для 76 бензина Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 VIN2141 писал(а): http://moskvich-42.ucoz.ru/publ/raznoe/spravochnaja_informacija/karbjuratory_dvigatelej_uzam/44-1-0-7там под 1.8 только для 76 бензина где ты там такое нашёл? там твой озон для движка 1.7Цитата: ДААЗ 2140-1107010-70 Источник - ЗР 6.1995г. Семейство ОЗОН. Устанавливался на Москвич 214122, двигатель 3317 1.7л под АИ93.Диаметр смесительной камеры, мм (1я/2я)- 28/32 Диаметр диффузоров, мм - 22/25 Главный топливный жиклер - 112/150 Главный воздушный жиклер - 170/170 Топливный жиклер хол хода/переходной системы 2 камеры - 50/75 Воздушный жиклер хол хода/переходной системы 2 камеры - 140/70 Байпасный жиклер хол хода - отсутствует Ускорительный насос Топливный жиклер(носик) - 50 Перепускной жиклер - 30 Производительность - 12 +- 3мл за 10 полных качков рычага привода Эконостат Топливный жиклер - 120 Воздушный жиклер - 140 Эмульсионный жиклер - 120 Пусковое устройство Демпфирующий жиклер - 70 Зазор воздушной заслонки - 3+-0.25мм Зазор дроссельной заслонки - 1.6-1.7мм возьми для старту эти жиклёры. дальше поиграйся туда-сюда... у озона в принципе номенклатура жиклёров не такая и большая.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Учитывая, что разница только в жиклерах ГДС - я б его так гордо не обзывал, сечение диффузоров то же. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VIN2141 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 у меня на первой камере 112/160)))) на второй 160/170 топливо/воздух Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 VIN2141 писал(а): у меня на первой камере 112/160))))на второй 160/170топливо/воздух а ты ничего не путаешь? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз