Перейти до вмісту

Открытие заслонки 2-ой камеры


Recommended Posts

Добры вечер!

Ответа на свой вопрос на форуме не смог найти...по этому создал тему))))

У меня стоит карб ДААЗ -........-70 под двигатель в 1,8

в чём проблема.....открытие 2 заслонки происходит только тогда когда газ впол и двигатель работает на пределе...

в чём суть вопроса.....

это так должно быть?

как можно зделать так что бы 2 заслонка открывалась раньше???

какие лутше взять жеклёры так как счас стоят заводские?

тему перенес в Сис. питания hitman47

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Maskal писал(а):
Укороти пружину диафрагмы второй камеры.


можно наглядно хоть что это за пружина))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда стоишь с водительской стороны возле переднего крыла , то справа сзади карба будет выделяющаяся треугольная баклашка. В ней есть мембрана,и наверное пружина.

а вообще зае6ует такое отношение людей задающих такие вопросы. Отношение этих людей к форумчанам. Ну неужели нельзя скачать мануал в интернете?

А если нет понятия никакого и желания самому разбираться - тогда карбюраторщик любой за деньги решит любую пролему.

Ну я еще понимаю целесообразность первого вопроса, но про пружинку можно бы и мануал сначала самому почитать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

chaika писал(а):
Когда стоишь с водительской стороны возле переднего крыла , то справа сзади карба будет выделяющаяся треугольная баклашка. В ней есть мембрана,и наверное пружина.
а вообще зае6ует такое отношение людей задающих такие вопросы. Отношение этих людей к форумчанам. Ну неужели нельзя скачать мануал в интернете?
А если нет понятия никакого и желания самому разбираться - тогда карбюраторщик любой за деньги решит любую пролему.
Ну я еще понимаю целесообразность первого вопроса, но про пружинку можно бы и мануал сначала самому почитать.

ггг. мотерящейсо модератор ag.gif


а по теме, можно ещё механическую открывашку поставить на 2ю камеру. в принципе по этому вопросу тожа в инете полно мануалов...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю что скажет Чайка, но если до завтра не поправишь название темы - награжу. Что 2 камера, куда 2 камера? Надоело уже каждый вечер названия тем исправлять.

По теме: Что значит ДААЗ 2140 под 1,8 двигатель? Потом, как уже сказали, регулируй пружину или шток (он с резьбой по-моему и регулируется по длинне).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Док, ну ты нарываешся, щас жеж попросят наглядно обьснить и показать шток. ag.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та вроде есть. Точно не помню, там типа длинная гайка. только я хз - она регулирует или соединяет.

я говорю о том, что вот если мне,или тебе надо было б, мы бы почитали сначала 2-3 мануала, потом статейки по доработке прочли бегло, потом сами разобрали и попробовали. И если ниче не получается или не ясно, нужны советы были б по точной настройке - только тогда б спросили. И дело на в том что мы супермегамосквичевЕды (каким себя совсем не считаю), а в том, что нет ведь ничего сложного и трудного прочесть книжкустатью, да открутить паругаек и болтов, чтоб понять о чем в них (книгах) речь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня карб стоит на столе....рядом....по етому и просил наглядно!!!

у меня нет не такой и резвый что бы книги качать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хоть убейте но всё равно не могу понять какая пружинка????

там же открытие происходит с помощью открытие 3 складовой(не знаю как называется)

в чём я не прав???

где она там находится???...внутри??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Во всем виноват Maskal ag.gif , это он предположил, и мы все приняли, что у тебя вакуумное открытие второй камеры. Там пружинка есть, а тут даже узла такого нету где эта пружинка должна быть.

По моим наблюдениям в нескольких карбах, наверное и у всех остальных, заслонка второй камеры начинает открвываться, когда первая открылась примерно на 75%, если у тебя так, то значит все в порядке. Если нет то хз, надо думать и смотреть на месте.

А если машина едет слабо на 1к, то может попробовать подобрать другие жиклеры. Все-же такой карб слабоват (маловат) для 1,8.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бейте меня bm.giftease.gifbp.gif Но не сильно.Я тоже понял,что вакуумное открытие.в чём проблема.....открытие 2 заслонки происходит только тогда когда газ впол и двигатель работает на пределе...

А как понять иначе?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можно зделать так что бы она открывалась раньше чем тапок в пол????или не стоит???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Главное убедись что она при тапке в пол открывается полностью. И я б не парился. А вообще чего ты решил что это карбюратор для 1,8?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Dr. Livesey писал(а):
Главное убедись что она при тапке в пол открывается полностью. И я б не парился. ...


Да да, именно так.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

VIN2141 писал(а):

где ты там такое нашёл? там твой озон для движка 1.7

Цитата:
ДААЗ 2140-1107010-70
Источник - ЗР 6.1995г.
Семейство ОЗОН. Устанавливался на Москвич 214122, двигатель 3317 1.7л под АИ93.

Диаметр смесительной камеры, мм (1я/2я)- 28/32
Диаметр диффузоров, мм - 22/25
Главный топливный жиклер - 112/150
Главный воздушный жиклер - 170/170
Топливный жиклер хол хода/переходной системы 2 камеры - 50/75
Воздушный жиклер хол хода/переходной системы 2 камеры - 140/70
Байпасный жиклер хол хода - отсутствует

Ускорительный насос
Топливный жиклер(носик) - 50
Перепускной жиклер - 30
Производительность - 12 +- 3мл за 10 полных качков рычага привода

Эконостат
Топливный жиклер - 120
Воздушный жиклер - 140
Эмульсионный жиклер - 120

Пусковое устройство
Демпфирующий жиклер - 70
Зазор воздушной заслонки - 3+-0.25мм
Зазор дроссельной заслонки - 1.6-1.7мм


возьми для старту эти жиклёры. дальше поиграйся туда-сюда... у озона в принципе номенклатура жиклёров не такая и большая....
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

VIN2141 писал(а):
у меня на первой камере 112/160))))

на второй 160/170


топливо/воздух

а ты ничего не путаешь?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...