Ванька Опубліковано: 20 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 березня 2011 Ребята подскажыте в чем причина? АЗЛК 2140 с карбюратором К126Н жрет много бензинны около 16-17 литров на сотню.Не могу отрегулировать качество смеси в карбе,свечи в чорном сухом нагаре.Да ище,на 1,2 передачах тяга отличная.А на 4-той больше 80 не могу розогнать.Когда на 4-той передаче даю газу машина плавно набирает обороты. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Chobitok Опубліковано: 20 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 березня 2011 Воспользуйся поиском, тут таких тем хватает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Евгенич Опубліковано: 20 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 березня 2011 Причина: К126Н жрет много бензинны около 16-17 . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
I7POXBECCOP Опубліковано: 20 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 березня 2011 126-ой очень прост в регулировке.У меня 2 года такой стоял.Поищи в книгах или инете как его правильно регулировать, и машина будет работать как часы.Но на подрыв она слабая с таким карбом, он часто засоряется, и плох зимой на пуске холодного мотора...Так что мой тебе совет-лучше его заменить хотя-бы на озон... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ванька Опубліковано: 20 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 березня 2011 В том то и дело,щто я ево немного отрегулировал,он сразу брал всех 20 литров.Но больше он не поддаетса регулировке.Может быть попробовать ево хорошенько промыть.Есть ли какието особености в розборке,промывке и зборке карбюратора К126Н. Да ище,у ково какие мнения по поводу ВЕБЕРА марки не знаю,используетса на ВАЗ2105??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ЮРАН Опубліковано: 20 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 березня 2011 поставь семерочный карб. у меня стоит такой, расход 7,5 литров на 100 км. и разгон хорошо набирает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ванька Опубліковано: 20 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 березня 2011 Если можно скажыте какой именно,марка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alex_alzk Опубліковано: 20 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 березня 2011 поставь семерочный карб. у меня стоит такой, расход 7,5 литров на 100 км. и разгон хорошо набирает. Если ставить,то пятерошный лучше. машина не такая резвая,но зато расход маленький.(около 8 литров по городу). по трассе 7 а семерошный тоже хорош. но если давить на тапок,то расход запрыгивает литров на 12( проверено ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alex_alzk Опубліковано: 20 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 березня 2011 Если можно скажыте какой именно,марка. ДААЗ 2105-1107010-20 ДААЗ 2107-1107010-20 А дальше гугли Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 20 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 березня 2011 карб ОЗОН 2107 и плюс БСЗ и всё вкуче дасть ощутимый эффект! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ванька Опубліковано: 20 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 березня 2011 карб ОЗОН 2107 и плюс БСЗ и всё вкуче дасть ощутимый эффект! А если без БСЗ??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alex_alzk Опубліковано: 20 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 березня 2011 карб ОЗОН 2107 и плюс БСЗ и всё вкуче дасть ощутимый эффект! а мне дал 2105 + БСЗ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alex_alzk Опубліковано: 20 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 березня 2011 карб ОЗОН 2107 и плюс БСЗ и всё вкуче дасть ощутимый эффект! А если без БСЗ??? не очень Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 20 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 березня 2011 +1фишка в БСЗ - мощная искра,потому можно задушить карб для экономии! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alex_alzk Опубліковано: 21 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 березня 2011 Это пять! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tolik2402 Опубліковано: 21 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 березня 2011 а я б для начала на К-126 уровнем поигрался чуток. хотя если есть карб где взять нашару то лучше менять. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ванька Опубліковано: 21 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 березня 2011 Севодня розобрал карб К126Н вот характеристика жыклеров 1-я камера ВЖ-230 ТЖ-185 2-я камера ВЖ-310 ТЖ-250 Ето нормально или много? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanya1987 Опубліковано: 21 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 березня 2011 Все ругают этот карбюратор, хотя у меня в кореша на движке 1,7 стоит такой и з заглушеной второй камерой, по трасе расход 6 литров говорит, правда неедит больше 90 км. Лучше поменяй его на ОЗОН или СОЛЕС. Если нада карбюратор, то пиши в личку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roller Опубліковано: 21 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 березня 2011 Саня,твой кореш скорее всего пиздюн Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roller Опубліковано: 21 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 березня 2011 У К-126 первым делом для экономии можно отключить экономайзер,а за тем поувеличивать воздушные жиклеры... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
I7POXBECCOP Опубліковано: 21 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 березня 2011 Ну это конечно всё хорошо, насчёт пятёрочного и семёрочного карба...НО...Если бюджет ограничен, то пока можешь поставить ОЗОН(Вебер) с механическим приводом второй камеры...Ну если и это в ближайшее время не получится, то я скину тебе номера жиклёров на 126-ой...Токо поищу...У меня где-то были.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
I7POXBECCOP Опубліковано: 21 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 березня 2011 Вот по этой ссылке перейди, там и номера жиклёров, и всё остальное... http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=86&idmodel=64&idmark=9&atype=0 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ванька Опубліковано: 21 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 березня 2011 Вот по этой ссылке перейди, там и номера жиклёров, и всё остальное... http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=86&idmodel=64&idmark=9&atype=0 Большое спасибо.Но штото я здесь не могу найти размеров жыклеров. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
I7POXBECCOP Опубліковано: 22 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 березня 2011 ОК, тогда в книге гляну, вышлю... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ванька Опубліковано: 22 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 березня 2011 ОК, тогда в книге гляну, вышлю... Спасибо.Буду ждать... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз