Romm Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Чтото довольно скупо нащёт инфы по этому сабжу, подскажите какие бывают, если не изменяет память раллисты и кольцевики только на них и ездили, расходом не пугайте, я морально готовлюсь пересесть на крайслер Где можно нарыть инфу по их настройке, и в каких конторах можно отстроить (просто были случаи когда после визита к карбюраторщику на к126м, вышел пацан, сделал вид что тото покрутил в итоге мы не завелись). какая на них адекватная цена, для лучших характеристик тоже понимаю надо ставить с разворотом? Привод на него надо тросиковый делать? Заранее благодарен Главная причина рассматривания этого варианта - цена на солекс в 700 с фигом грн вызывает истерику и катание по полу, у меня в заначке есть инжектор с древнего аккорда в сборе - проще за него отдать теще 700 ре - так оно же в 1000 ра надёжней незнаю токо инжектор на 2.0, а у меня 1.5. или дуал-горизонталки карбы с хонды прелюд рассматривать с разборки вполне реально за теже деньги. Больные цены на зч в совецких авто Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 рассмотри бэушный солекс. если совсем нет денег, то накрайняк за копейки можно взять бэушный озон. вложить в него чуток деньжат и спокойно ездить... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Romich911 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У меня тож Вебер лежит незнаю есть ли смысел поставить ??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Login Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Тю... а что за инфа по веберу может быть? Это "папа" озонов, без всяких наворотов. АК-47, короче. Вопросов не задает, сломать тяжело, регулировать легко, при этом все, что нужно от карба - делает на пять. По расходу - ну +0,5л. от озона, при нормальной регулировке. Но ехать позволяет намного веселее. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shurshik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вебер очень даже весёлый карбончик, у меня он один переходящий, стоял на 412 сейчас поставил на 41- го(2106 двиг 1,6), сказочно хорош и резв, как на первой так и на второй машине. Соллекс однозначно круче, но вот с озоном я бы поспорил возможно. Хотя всё дело в настройке! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kostya Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Катаюсь уже давненько на нем, из плюсов - при прогреве машина не глохнет т.к. другой принцип СХХ (ввиду качества бензина и гадости в нем) ; плюс подвод ОЖ к дроссельным заслонкам, что дает быстрое разморожене др. заслонок, если образовалась изморозь Все это актуально зимой, летом это не замечается. По поводу расхода, скорость 70 км/ч не отпуская педали, спуск - подъем и т.д., вышло 0,5 л/7 км . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість юркин Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Приклею и я сюда по поводу Вебер ДААЗ 2101-1107010-11. Сейчас его закинул в растворитель для чистки ,а по ходу увидел что сбоку замазано герметиком. Кто подскажет что там замазывали, трещины вроде нет, и что герметик там может удержать??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість юркин Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Увеличенное Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 По ходу там должен быть винт регулировки качества смеси, если не ошибаюсь, и герметик там и близко не нужен. А почухать этот герметик не пробовал, мож там (на корпусе) трещина какая? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість юркин Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SSK писал(а): По ходу там должен быть винт регулировки качества смеси, если не ошибаюсь, и герметик там и близко не нужен. А почухать этот герметик не пробовал, мож там (на корпусе) трещина какая? Этот винт ниже если верить литературе! А насчёт трещины и незнаю, утром вытащу из растворителя и хорошенько рассмотрю. там вроде заглушки похоже , может она подтекала раньше и мастер её замазал...Я после покупки (4 года) до карбюратора и не лазил , машина была послушная а последнее время работает хуже... Она у меня эксплуатируется круглый год, зимой в любой мороз заводится без проблем ! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз