Перейти до вмісту

МЕРС 412 ИЕ


jeri

Recommended Posts

  • Відповіді 349
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

а у тебя дочь не хуже растет. :)

Продолжим сегодня уделил немного времени кормилице. на металоломе купил (чисто случайно на двойке увидел ) электроантену за 20 грн., проверил она рабочая, судя по отсутствию маркировок китай, но качество отличное. установил без проблем в заводское отверстие, ловит отлично, ногам не мешает, интерьер не портит. теперь включил радио антенка выехала, выключил- сложилась. Фотки сиего чюда ниже.

также подготовил модернизированую крышку кпп, для возможности четкого включения фонарей заднего хода, а то заводская система приказала долго жить, светит только если держать рычаг кпп, для доработки использовал сварку, гайку с крепления тормозного шланга москвича и болгарку . фото ниже.

помыл машинку и решил сфотать, для истории. есть фото шохи моего кума, которую мы востановили с нуля, она пережила солидный пожар, ее поджог бывший муж его нынешней жены.фото ниже.

post-11105-0-07829900-1346700136_thumb.jpg

post-11105-0-16894200-1346700166_thumb.jpg

post-11105-0-26108800-1346700202_thumb.jpg

post-11105-0-43447700-1346700237_thumb.jpg

post-11105-0-12234500-1346700282_thumb.jpg

post-11105-0-67539700-1346700332_thumb.jpg

post-11105-0-96181600-1346700375_thumb.jpg

post-11105-0-43812600-1346700417_thumb.jpg

post-11105-0-70053000-1346700452_thumb.jpg

post-11105-0-89954000-1346700492_thumb.jpg

post-11105-0-61324900-1346700531_thumb.jpg

post-11105-0-80848600-1346700551_thumb.jpg

post-11105-0-54435700-1346700575_thumb.jpg

post-11105-0-16679900-1346700606_thumb.jpg

post-11105-0-00823500-1346700631_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Прошло несколько дней после установки модернезированой крышки в кпп, для включения освещения заднего хода- или както так. Пока все работает отлично, только рука тянется к кнопке включения освещения заднего хода, а так все нормально и поскольку механизм выдержал испытательный строк решил выложить фото сего девайса на машине.

вот и они_

post-11105-0-99502400-1348836955_thumb.jpg

post-11105-0-25315600-1348837019_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо дядьки.

Еще наконец собрался и запаял лузаровский радиатор. залил его водой на ночь- хочу посмотреть как он будет держать, если все нормально, то скоро перейду на электровентелятор и т..д. Давно хотел такую помочь, а то летом на песке немного греется и надеюсь что зимой быстрее прогреваться будет.

Также почти соорудил обогрев ног задних пасажиров и так по мелочи доработал родную печьку- фото потом, а результат переделки скажу зимой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня закончил черновую установку карлсона и радиатора от ТАВРУХИ. по пути заменил термостат, прошлый не догревал немного до 80С. новый поставил теплее= 85-87С и заменил кран слива ОЖ на нормальный- латунный, кажись. заменил все патрубки и т.д. на внешний вид не смотреть, если система зарекомендует себя нормально в полевых условиях, то все разбереться и приведется в божеский вид.

После установки и небольшого испытания подметил что температура двигла держится в раеене 87-90С, а при перегреве до 90- 95 включается вентилятор работает минуту и выключается. на ходу не включаеться.

печка работает очень неплохо и греет ощутиимо лучше.

проеэс не описываю так как по фото все понятно, а что не ясно спросят- фото ниже.

и вот

post-11105-0-51964500-1349093680_thumb.jpg

post-11105-0-71670600-1349093707_thumb.jpg

post-11105-0-38489000-1349093749_thumb.jpg

post-11105-0-14389200-1349093782_thumb.jpg

post-11105-0-82052500-1349093854_thumb.jpg

post-11105-0-70223000-1349093888_thumb.jpg

post-11105-0-48202100-1349093935_thumb.jpg

post-11105-0-46030400-1349093968_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

после установки таврического радиатора и разширительного бачка пришел к выводу что как только падает уровень жидкости,то двигатель ловит пробку и греется, а держать высокий уровень тосола очень тяжело- когда он разширяеться при нагреве, то начинает вылетать через пробку. я его и выше подымал и таскал туда сюда, не где не нравиться. Решил проблему тем что заменил его на бачек от 41 москвича, это оказался самый реальный результат. По системе скажу, что работает нормально температура держится от 80 до 85С., вентилятор включается редко, только когда едешь долго на пониженых передачах.

фото установки ниже.

post-11105-0-03395200-1350649677_thumb.jpg

post-11105-0-94560500-1350649727_thumb.jpg

post-11105-0-74516900-1350649787_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

после установки таврического радиатора и разширительного бачка пришел к выводу что как только падает уровень жидкости,то двигатель ловит пробку и греется,.....

Решил проблему тем что заменил его на бачек от 41 москвича...

Удивляет, что таврический расширительный бычёк создавал проблему. Возможно причина была в неисправном клапане его пробки? Ведь принцип работы и устройство бачка от М-2141 и Таврии по сути - одинаковое только форма разная

В любом случае - хорошо что проблема решилась!!

А то что

Под капотом как-будто вены сердце обплели..

Что ж... хорошему сердцу - хорошие и многочисленные вены!!!

а то в стоковом варианте - под капотом просто ПУСТО - это не серьёзно!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо господа Iskander и jew_zp.ua за хорошие слова, приятно такое слышать. может вы еще сможете сказать- как проверить пробку на бачке от 41, а точнее такая беда: когда закрутил крышку и сжал верхний патрубок большого круга, то слышно как через пробку выходит воздух, а такого как я понимаю быть не должно. если кто что по этому поводу знает- подскажите пожалуйста.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выкрути пробку и нажми пальцем на клапан. Заодно проверь целостность уплотнительной резинки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

резинка целехенька, я это сразу проверил и клапан, а точнее пружинку под ним, но при сжатии патрубка воздух практически не получает сопротивления.

s100por- спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не стоило так торопится))) Зачастую после разбора и проверки пружины возникают проблемы. И как показывает практика, новые пробки говнецо. Надо искать старые.))) И попробуй с помощью мылной воды установить место утечки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы меня не поняли, я ее не разбирал, я просто нажал на клапан пальцем и почувствовал сопротивление пружины.

А можно подобрать пробку с какого то другого авто?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Честно говоря, даже не припомню, что бы искали замену пробки. Если есть возможность, поставь заведомо исправную пробку и проверь. Система охлаждения работает под избыточным давлением. Крышка расширительного бачка имеет пружину, клапан, который открывается при избыточном давлении 1,3–1,5 атм. При повышенном давлении температура кипения жидкости превышает 100° С.

Для контроля крышки необходимо иметь специальный опрессовочный насос. Он навинчивается на крышку (рис. 99) и приводится в действие до открытия клапана. Это должно происходить до достижения указанного давления. Если это не так, то необходимо заменить крышку бачка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если система охлаждения работает без нареканий чего ты вдруг озадачился поверкой исправности пробки?

Или есть всё же какие-то проблемы7

.... при сжатии патрубка воздух практически не получает сопротивления.

какое ощутимое сопротивление ты хотел бы видеть? Почуствовать при сдавливании рукой шланга соэдал ли ты там давление до 1,5атм или выше невозможно,

Видимо, в этом случае единственный критерий - исправная работа в целом всей системы охлаждения....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При повышенном давлении температура кипения жидкости превышает 100° С. Если пробка не держит давления, ОЖ будет кипеть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, всё именно так, вот только как убедиться, что клапан в пробке работает правильно, т.е. зоздаёт повышенное давление и ОЖ действительно кипит при т-ре выше 1000С ?

Как это проверить на машине? Ведь при обычной эксплуатации т-ра ОЖ не поднимается выше 950С...

Преднамеренно перегревать мотор по моему рисковано, да и полагаться на точность показаний датчика температуры в этом случае рисковано...

В Таврии если клапан пробки "не держит" как правило ОЖ закипает и выбрасывается через пробку....

таким образом и проявляется его неисправность

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нормальной считается температура 80-100 градусов. чтобы антифриз не кипел в системе охлаждения (температура кипения антифриза должна лежать в пределах 110-115 градусов цельсия при атмосферном давлении, но фактически может быть близкой к 100 градусам), она должна быть герметичной. при повышении температуры в системе повышается давление и точка кипения антифриза смещается на 7-10 градусов вверх. для предотвращения разрушения системы, в ней предусмотрен клапан, стравливающий давление, если температура ОЖ продолжает расти. поэтому если антифриз закипел, то либо система не герметична, либо мотор перегрелся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

s100por, ты снова всё совершенно правильно пишешь - возразить нечего....

Просто jeri, на сколько я понял, озадачен вопросом исправен ли клапан в его пробке на расширительном бачке...

Если ОЖ не кипит то скорее всего клапан в порядке, хотя возможно, что просто температура ОЖ и не поднималась до 1000С тогда да же при неисправном клапане выброса ОЖ из под пробки не будет.

Как достоверно убедиться в исправной работе этого клапана не вскипятив двигатель? вот в чем вопрос....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Метод колхозный, но я проверял так. Снимаешь пароотводящий шланг с бачка и глушишь. Берёшь кусочек шланга и засаживаешь в него нипель, я брал сосок от безкамерки для дисков. Потом одеваешь на место пароотводящего шланга и крепишь хомутом. Присоединяешь насос, ножной с манометром, и накачиваешь. По манометру контролируешь давление.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо ребята огромное! :) у меня не было возможности проверить систему, мось не набирал 100 и больше, раз наверное до 97 догнал и то по глупости, а вопрос заинтересовал потому что я знаю как приблизительно работает клапан родного радиатора, а с 41 еще не знаком, вот и решил проверить- спросив у бывалых людей.

Еще раз спасибо ВАМ.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 тижнів потому...

проблемы с крышкой все таки были, проверил как написал товарищ s100por, она не держала не какого давления, вылечил разобрав ее и просто хорошо помыв, работает нормально., еще разжился фальшдисками, состояние не идеал, но для повседневной езды самое оно.

post-11105-0-07215100-1353401031_thumb.jpg

post-11105-0-71981900-1353401079_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...