Перейти до вмісту

Мнения по поводу автоматических октан-корректоров


Гість ZNAHAR_R

Recommended Posts

Хотелось бы узнать как себя зарекомендовал АД-5, АД-7, или 962.3734 АСТРО на Масике. Говорят,что на датчик детонации сильно влияет шум цепи и валят ошибки...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

когда ещё был АД-3 народ вродь был достаточно доволен. хотя там имелся какой-то глюк в прошивке.

на астро достаточно популярный отзыв типа "вродь работает, но что-то как-то не так".

кстати кроме вышеназванных есть ещё "Силычъ"

зы. ещё ходит слух что на датчик детонации влияют колдобоины по которым труситцо машина.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня стоит Астро. Ездил довольно долго. А потом в качестве эксперемента на работающем движке отключил ДД и о чудо, движок стал работать ровнее. Слишком много не нужных шумов улавливает ДД.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мое мнение - редкое говно за нехилые деньги.

У меня стоял АД-5. Целых две недели.  Может такой попался, может  у меня руки кривые, но только эффекта от него нет. На наличие или отсутствие детонации он не обращает внимания. Даже в инструкции написано, что если на ХХ слегка постучать по датчику - должен измениться момент зажигания и изменяться обороты. Фиг вам, никакой реакции.

Кроме того, пока стоял АД, машина не разгонялась выше 100 км/ч. На больших оборотах под нагрузкой двигатель сильно детонировал.  Такое впечатление, что у него нелинейная зависимость задержки зажигания от оборотов двигателя. А когда она накладывается за кривую центробежного регулятора получаем вообще непонятно что.

Поставил стандартный коммутатор - машину как подменили.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

ПОСТАВИЛ СЕБЕ AD7 С ДАТЧИКОМ ДЕТОНАЦИИ - РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО С 40 НА 4 ТЯНЕТ - МОЖНО ЕХАТЬ МНЕ НРАВИТСЯ - БАЛДЕЮ ОТ РАЗГОНА

:good:  

А у меня с 30 на 4-й тянет - и что???  стандартное БСЗ. Папик еще на полудохлом КСЗ на 40-м всегда 4-ю на 40 включал и тянуло дай бог каждому.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не совсем понял. Это 4 втыкакется после 40? Машина написано 412. История знает случаи когда МКПП преврашался в АКПП(клин на 3 ) и люди ездили. А я 4 могу с 0 втыкнуть и поедет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не совсем понял. Это 4 втыкакется после 40? Машина написано 412. История знает случаи когда МКПП преврашался в АКПП(клин на 3 ) и люди ездили. А я 4 могу с 0 втыкнуть и поедет.

Это ещё что - мы раз проехали около 1000 км без первой и второй передачи. Не включались они чего-то, а дорога дальняя была, ремонтировать негде. Так ещё около 400 км проехали с гружёным прицепом. На горки разгонялись перед ней как могла. Но были такие на которые не могли выехать и отцепляли прицеп, тянули его вручную а машина своим ходом возвращалась к низу горы и с разгону заезжала. В итоге спалили новое сцепление - хорошо что в городе и прям возле СТО.

Так что не увлекайтесь ездой на повышеных передачах на малой скорости. Неправильно это...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...