jeri Опубліковано: 13 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2011 Последнее время сильно начал скрипеть.В 2141 такие усилители есть в ВАЗах тоже, но я не видел толком. Может ктото делал и заценил последствия- отпишите и пришлите фото буду благодарен! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tick Опубліковано: 13 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2011 ты про распорку на стойки? ))) под капотом желтые(обычно) трубы да? ) скрипит обычно не кузов! а усиливать просто так ничего нельзя, достаточно поменять гнилое железо, потыкать отверткой) в несущие места кузова, найти в очередной раз отошедший шов или трещену или гниль))). сколько ишещь столько и находишь)... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bammper Опубліковано: 14 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2011 Как раз скрипит таки кузов. Обычно в тех местах где оторвалась точечная сварка, и два куска металла трутся друг о друга. У меня скрипело соединение задней левой стойки с крышей, после того как гружёная машина влетела в не хилую выбоину на трассе. Но в большинстве случаев, это происходит из за прогнивших силовых деталей кузова- порогов, лонжеронов. Соответственно кузов теряет жёсткость, и его крутит на неровностях, отсюда и скрип. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bammper Опубліковано: 14 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2011 jeri ты хоть укажи где скрипит, а то может у тебя торпеда открутилась или ещё чего, а ты на кузов грешиш. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 14 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2011 разобрать салон и проварить все сварные точки, при этом уделить внимание моторному щиту. ПС Смысл ставить распорки если кузову 3.14дец. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Denismu4itel Опубліковано: 14 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2011 Вот,делясь своими находками!))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 14 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2011 Эт были мои рассуждения на эту тему . Но для начала надо проварить кузов. "правильно проваренный ВАЗ пробивает ПАЗик на вылет" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeri Опубліковано: 14 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2011 Спасибо всем советы дельные, но проблема в том что у меня сильно битый автомобиль и скрип стабильно начинается в одном месте- правая стойка в районе верхней части крепления панели, пороги и т.д. новые и швы проверил(вся правая сторона новая) просто думал может есть решения раз и больше чем на год. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 18 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 березня 2011 Усиленный в неправильных местах кузов может непредсказуемо повести себя при ДТП (не дай Бог, конечно). Рассказывал знакомый с СТО, как в советское время дедушка-газосварщик на своей копейке проварил все стыки передка сплошным швом. А потом попал в аварию, боковой удар в переднее крыло. И вся морда в бок ушла. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Александр 1 Опубліковано: 18 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 березня 2011 Если проварить все сплошным швом то потом будеш ездить как на табуретке Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bammper Опубліковано: 18 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 березня 2011 Ага. Следуя этой теории, если на нормальном москвиче высверлить половину сварных точек, то по комфортабельности и плавности хода он будет лучше чем Майбах :good:) . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeri Опубліковано: 18 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 березня 2011 Я знаю что излишняя жесткость это похо потомучтто будет рвать кузов, но усилить хочу потомучто после аварии его регулярно рвет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 18 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 березня 2011 Лишняя жёсткость кузова не помешает. Конечно будет рвать кузов, там где не усиленно. Варить надо сплошным швом не везде, а только там где необходимо. Почему раллийные кузова делают мега жёсткими- они испытывают черезмерные нагрузки. Москвич надо усиливать, если он будет ездить по полям, базарам, на стройку.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeri Опубліковано: 19 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 березня 2011 Для стройки и базара у меня есть грузовые машины, мне бы наши дороги пережыть- иногда лутше по полю ! Решил ещё раз всё проверить может найду причину и всётаки заварю эту дрянь насмерть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз