Перейти до вмісту

как усилить кузов МОСКВИЧА 412 ИЕ


jeri

Recommended Posts

Последнее время сильно начал скрипеть.В 2141 такие усилители есть в ВАЗах тоже, но я не видел толком. Может ктото делал и заценил последствия- отпишите и пришлите фото буду благодарен!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ты про распорку на стойки? ))) под капотом желтые(обычно)  трубы да? )

скрипит обычно не кузов! а усиливать просто так ничего нельзя, достаточно поменять гнилое железо, потыкать отверткой) в несущие места кузова, найти в очередной раз отошедший шов или трещену или гниль))). сколько ишещь столько и находишь)...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как раз скрипит таки кузов. Обычно в тех местах где оторвалась точечная сварка, и два куска металла трутся друг о друга. У меня скрипело соединение задней левой стойки с крышей, после того как гружёная машина влетела в не хилую выбоину на трассе. Но в большинстве случаев, это происходит из за прогнивших силовых деталей кузова- порогов, лонжеронов. Соответственно кузов теряет жёсткость, и его крутит на неровностях, отсюда и скрип.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

jeri ты хоть укажи где скрипит, а то может у тебя торпеда открутилась или ещё чего, а ты на кузов грешиш.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

разобрать салон и проварить все сварные точки, при этом уделить внимание моторному щиту.

ПС Смысл ставить распорки если кузову 3.14дец.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эт были мои рассуждения на эту тему .

Но для начала надо проварить кузов.

"правильно проваренный ВАЗ пробивает ПАЗик на вылет"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо всем советы дельные, но проблема в том что у меня сильно битый автомобиль и скрип стабильно начинается в одном месте- правая стойка в районе верхней части крепления панели, пороги и т.д. новые и швы проверил(вся правая сторона новая) просто думал может есть решения раз и больше чем на год.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Усиленный в неправильных местах кузов может непредсказуемо повести себя при ДТП (не дай Бог, конечно).

Рассказывал знакомый с СТО, как в советское время дедушка-газосварщик на своей копейке проварил все стыки передка сплошным швом. А потом попал в аварию, боковой удар в переднее крыло. И вся морда в бок ушла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если проварить все сплошным швом то потом будеш ездить как на табуретке

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага. Следуя этой теории, если на нормальном москвиче высверлить половину сварных точек, то по комфортабельности и плавности хода он будет лучше чем Майбах :good: :good:) :good: .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я знаю что излишняя жесткость это похо потомучтто будет рвать кузов, но усилить хочу потомучто после аварии его регулярно рвет. :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лишняя жёсткость кузова не помешает. Конечно будет рвать кузов, там где не усиленно. Варить надо  сплошным швом не везде, а только там где необходимо. Почему раллийные кузова делают мега жёсткими- они испытывают черезмерные нагрузки. Москвич надо усиливать, если он будет ездить по полям, базарам, на стройку....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для стройки и базара у меня есть грузовые машины, мне бы наши дороги пережыть- иногда лутше по полю :) ! Решил ещё раз всё проверить может найду причину и всётаки заварю эту дрянь  насмерть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...