Гість dime Опубліковано: 9 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2011 В наличии АЗЛК 2140 с кнопкой стартера (такой и достался. причем недавно, так что я ламер) При попытке стартовать стартер не вращается. Он и раньше иногда не хотел стартовать, но обычно - после некоторых плясок - прокрутить двигатель, к примеру (а то и просто подождать немного) завестись в итоге получалось. В последний раз - не получилось. Поворачиваешь, нажимаешь, - стрелка вольтметра дергается - и тишина. Даже гудения залипшего электромотора не слышно. Щелчка тоже не слышно. Аккумулятор в нормальном состоянии и вроде как не разряжен - не смотря на все пляски - фары до сих пор включаются. Хотя стрелка вольтметра в какой-то момент дергаться перестала. Что еще странно - думал что проблема в кнопке. Попробовал накинуть проводок на контакты на ней. (Ключ был вставлен и повернут в предстартовое положение.) Бьет сильная искра. накинутый проводок (тонкий) раскалится. Как я понимаю - есть аккумулятор, замок, кнопка, втягивающее реле, стартер и собственно куча проводов все это соединяющих. Грешу на проводку или реле. Но как проверить что глючит, по возможности, не разбирая все это хозяйство? В каком порядке делать проверку? И если уж придется разбирать - где взять толковую инструкцию как снять стартер, втягивающее реле?.. PS -поиском пользоваться умею. И гуглил, и по форуму искал. Но не нашел. Уж не обессудьте. PPS - скачал кучу (штук пять) книжек, но ни в одной нет схемы что где и как под капотом расположено и как закреплено может тоже посоветуете что? UPDATE: При буксировке, (40 км/ч, вторая передача, ключ в ходовом полежении, планое отпускание сцепления, вобщем все как положено) мотор завелся легко и ровно. После чего машина ехала как положено. Но стартер работать не начал :-) UPDATE2: 1. При замыкания втягивающего рыле путем нажатия на сердечник вручную стартер запускается, почти всегда (не запустился один или два раза, я попрыгал вокруг, покрутил движек и он стартанул. Тоесть стартер похоже не в идеальном состоянии, но рабочий. 2. Иногда ключем стартует, иногда нет. Причем, стартует, порой, даже без нажимания кнопочки. Тоесть похоже что кнопку закоротило. Так как раньше без нее не стартовал. Мои выводы - надо проверять замок, проводку и кнопку. Есть ли комментарии? советы - как? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
did-uxim9 Опубліковано: 9 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2011 Для начала проверь хорошо ли сидят клемы на аккумуляторе.Потом можеш взять мощную отвертку и просто закоротить шпильки контактов втягивающего реле(это сверху стартера коробочка такая и с боку торчат две шпильки d=8мм)Если стартер начнет вращатся,знач проблема не в нем.А в цепи замка зажигания или твоей кнопки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tolik2402 Опубліковано: 10 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2011 или что скорее всего смотри втулки стартера. они износились вот и примагничивается якорь к полюсам и того не крутит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
сифон Опубліковано: 10 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2011 Сними старер посмотри втягивающее.Уменя была такая проблемка я поменял релле втягивающего.И ещё попробуй поменять вольтметр цепочка идёт через него Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість dime Опубліковано: 11 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2011 Для начала проверь хорошо ли сидят клемы на аккумуляторе.Потом можеш взять мощную отвертку и просто закоротить шпильки контактов втягивающего реле(это сверху стартера коробочка такая и с боку торчат две шпильки d=8мм)Если стартер начнет вращатся,знач проблема не в нем.А в цепи замка зажигания или твоей кнопки Спасибо, попробую или что скорее всего смотри втулки стартера. они износились вот и примагничивается якорь к полюсам и того не крутит. Смотреть дело хорошее, но говорят что так ничего не чинится :-) втулки это то же что и "щетки"? или что-то другое? (говорю же - ламер я :-) А на что конкретно там надо обратить внимание и как чинить? Сними старер посмотри втягивающее.Уменя была такая проблемка я поменял релле втягивающего.И ещё попробуй поменять вольтметр цепочка идёт через него Из курса физики помню что вольтметр подключается параллельно, так что цепочка через него идти не должна. Разве что в нем пробой и через него коротит, но там такие провода тонкие что они бы просто выгорели все и всё... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 11 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2011 Лапка амперметра могла отпаяться- лечиться отключением ампера и заміканием всех проводов одну скрутку, отпасть контакт от зака мог, или копки, отпасть провод массі от мотора к кузову Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість dime Опубліковано: 11 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2011 Лапка амперметра могла отпаяться- лечиться отключением ампера и заміканием всех проводов одну скрутку, отпасть контакт от зака мог, или копки, отпасть провод массі от мотора к кузову А там вольтметр или амперметр, кстати? А вот при замыкании проводов кнопочки, как я уже писал, бъет сильная искра. Что меня нимало смущает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tolik2402 Опубліковано: 11 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2011 когда замыкаешь кнопку то в стартере что нибудь щелкает или вообще какой нибудь звук есть? щетки это такие медно-графитные кведратные с проводкми находятся в креплениях и создают контакт с коллектором. коллектор находиться в конце якоря состоит из пластин к которым припаяны провода. якорь это то что крутится в втулках в стартере и предотвращает радиальное и осевое перемещение якоря и обепечивает вращательное. Пробовал замыкать большие шпильки между собой на втягивающем? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість dime Опубліковано: 14 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2011 Для начала проверь хорошо ли сидят клемы на аккумуляторе.Потом можеш взять мощную отвертку и просто закоротить шпильки контактов втягивающего реле(это сверху стартера коробочка такая и с боку торчат две шпильки d=8мм)Если стартер начнет вращатся,знач проблема не в нем.А в цепи замка зажигания или твоей кнопки Спасибо. Пока это был самый действенный совет. Как минимум я понял где там какая деталь. Нашел реле, шпильки (Единственное что, на глаз так d=6mm). Думал уже закоротить, в соответствии с советом, но стремно все-таки? А как вдруг напрямую аккум закорочу? И мне пришла идея получше - я задвинул пальцем сердечник втягивающего реле - всяко режим более штатный, чем отвертку накидывать на контакты... Стартер завелся аж бегом. Машина тоже. Ключем заводится где-то в 30% cлучаев. Причем тепреь - даже при ненажатой кнопке стартера. Думаю для начала проверить таки проводку, а потом, если не найду - реле. Стартер при случае тоже сниму и переберу, но это, думаю, не супер к спеху сейчас. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
did-uxim9 Опубліковано: 14 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2011 Маладца,даже правильнее сделал чем я советовал!!!!!Походу стартер исправен,а так причин может быть много...Сними замок зажигания,глянь там провода(мож шо-то поподгорало)Попробуй еще при вытянутом замке включить зажигание и проводком закоротить центральную шпильку(она по-моему подписана "АМ") и шпильку "СТ".Не боись ебом не токнет Если стартер будет маслать,знач проблема в замке,что чаще и бывает Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 14 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2011 В Москвиче заводом устанавливался амперметр, а не вольтметр... так, что если не крутится (не включается) то и тока нет... амперметр и не показывает - нечего.... посмотри в моем гараже http://moskvich.net/index.php/topic,9492.60.html там и схема с картинками есть.... если не разберешся - не стесняйся спрашивай.... дело житейское.... Удачи! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Perpetuum_Дракон Опубліковано: 4 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 липня 2011 вопрос глупый, но чего никогда раньше не делал - предпочитаю переспросить)): втягивающее можно же снять без демонтажа стартера?... стартер не реагирует на замок зажигания, перемыканием клем завожу. до этого пришлось немножко покататься на стартере - метров 50-70 , после устранения неполадки тобишь охладжения бензонасоса)) заводил в нормальном режиме несколько раз, а вчера утром ключ поворачиваю - и тишина. грешу на то, что подпалил пятаки на втягивающем Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 4 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 липня 2011 вопрос глупый, но чего никогда раньше не делал - предпочитаю переспросить)): втягивающее можно же снять без демонтажа стартера? можно снять и без демонтажа, только руки надо иметь тонкие и эластичные, чтоб подлезть к болту крепления Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Perpetuum_Дракон Опубліковано: 4 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 липня 2011 ок. спасибо. буду извращаться Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз