Перейти до вмісту

Сайленблоки передних рычагов


Shmelle

Recommended Posts

Приветствую Всех ребят Москвичеводов.С праздником Благовищення.

Прошу совета знатоков относительно о передних сайленблоков передней подвески,Москвич 412.

Пришла пора перебрать переднюю подвеску,все куплено для переборки кроме сайленблоков .Стою перед выбором либо ставить родные как должны стоять Москвичевские либо поставить с Нивы.Посоветуйте Пожайлуста что лучше .Спасибо Заранее. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поліуретанові. =) Тільки якісь нормальні. У Вас жеж там в Дніпрі є місцевий виробник навіть. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня с нивы ходили лучше родных, пока не поставил новую балку в сборе ещё СССР. Решил как выйдут из строя, тогда буду опять на ниву смотреть. Полиуретановые сайленблоки конечно красиво, но не все производители могут похвастаться прочным приклеиванием полиуретана к металлу. А кто в Днепре делает? Киньте контакты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

39 минут назад, Gagai сказал:

А кто в Днепре делает? Киньте контакты.

Я гадав що про них всі вже знають. )

https://caster.com.ua/product/moskvich/azlk-izh/2140-412/

Колись ставив на свій 412. Якщо якість сайлентів не гірше ніж була тоді то це бомба. І зараз на Renault стоять їхні сайленти в ричагах і балці - політ нормальний. Правда на макферсоні може трохи жорстіке стало, а ось на АЗЛиКу взагалі не відчув додаткового дискомфорту. )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо, интересная инфа, может у них возьму втулки на рессоры.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Щодо нижніх, то  в мене добре ходили старі, ще радянські сайлентблоки , ті що в мідній обоймі. Не новодєл обміднений, а саме в мідній. Їх ще можна наибати на олх. Звісно, вони добре ходять, коли все правильно зібрано, їх осі строго співвісні з віссю нижньою ричага, і вони чітко виставлен по відстані.

А верхні я робив з ресорних втулок волгоських. Внутрішню обойму старого сайлента запихав у втулку, а зовншньої обойми не було, втулка пресувалась прямо в ричаг. Подробиць не памятаю, та робив так і їздило так досить успішно на 2х машинах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, Tfd сказал:

Я гадав що про них всі вже знають. )

https://caster.com.ua/product/moskvich/azlk-izh/2140-412/

Колись ставив на свій 412. Якщо якість сайлентів не гірше ніж була тоді то це бомба. І зараз на Renault стоять їхні сайленти в ричагах і балці - політ нормальний. Правда на макферсоні може трохи жорстіке стало, а ось на АЗЛиКу взагалі не відчув додаткового дискомфорту. )

Спасибо Большое Вам за информацию, зашел по ссылке на сайт,200-220 грн за шт дороговато или их такая цена и была?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 часа назад, Gagai сказал:

У меня с нивы ходили лучше родных, пока не поставил новую балку в сборе ещё СССР. Решил как выйдут из строя, тогда буду опять на ниву смотреть. Полиуретановые сайленблоки конечно красиво, но не все производители могут похвастаться прочным приклеиванием полиуретана к металлу. А кто в Днепре делает? Киньте контакты.

Выяснилось что,для того чтобы поставить Нива сайленблоки в рычаги Москвича нужны переходные оси,цена осей 2.000 грн мне огласили.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 часов назад, Shmelle сказал:

Спасибо Большое Вам за информацию, зашел по ссылке на сайт,200-220 грн за шт дороговато или их такая цена и была?

Вони і раніше були недешеві відносно того лайна що продавали на ринку. Точні цифри у мене не збереглися проте в перерахунку на валюту, за яку власне купується якісна сировина для сайлентів, плюс-мінус має бути в пропорціях.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вставлю и я как говорится свои пять копеек, рычаг нижний гнетса и получается нет соосности между салей блоками вот их и выворачивает, выставить соосности и приварить уголок 10/10 и будет счастье я как сделал уже лет десять а может и больше туда не заглядывал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обязательно проверять соосность при установке новых сайленблоков. А ещё при установке, проверять, чтобы при затяжке гаек не получилось стягивания проушин рычага. Иначе вся работа насмарку уйдёт и ходить долго не будет. Я обычно подкладывал шайбы дополнительные , чтобы при затяжке гаек не происходило изменение геометрии. Когда нижние сайленблоки уже стоят, то хорошо видна соосность при установки оси - она должна свободно заходить с двух сторон.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...