Николай 21251 Опубліковано: 2 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2011 Вот наконец-то открыл гараж!! Москвич был куплен в 2008 году у знакомого за 2000 грн. Состояния было конечно не сильно, я сначала сомневался брать или нет, но таки решил с отцом купить. Были ржавые крыля возле фар ... ну короче по фото выдно где свежая краска!! Спустя 2 месяца езди былы поменяни кольца и расточен корленвал через один ремонтный размер, как показало вскрытия пробок колен вала были забиты каналы всяким мусором в том числе и осами , откуда они там взялись одни догадки!! Судя по образованию толстого слоя масла под клапанной крышкой такое впечатления будто туда заливали дизельное масло!!! Система охлаждения ( водяная рубашка, радиатор,печка) была полностью забыта ржавчиной, накипом. Как он ездил я удивляюсь. Правда однажды поехал на разборку летом и закипел конкретно (пробило прокладку головки) и вся води из радиатора наружу. Этот перегрев дал потом о себе знать, при разборке двигателя головку так повело что пришлось воспользоваться лебедкой, закрепил коллектора давай поднимать, а она ни в какую, поднимает машину. Хотите верьте хотите нет, но что бы снять головку нам с отцом пришлось провозиться больше чем полдня( использовали лом, и не один). Но в целом было много интересного ( например кто-то когда нибудь снимал карбюратор с помощью лома - мне приходилось ). Сейчас собираюсь полностью восстанавливать, прикупил делали по кузову(спасибо flash, Kapitan kim, vic69tor и много др.) Начал разбирать заднюю часть. Задний фартук одним словом решето!!! Буду переваривать как только потеплеет, ну и конечно если сделаю сварку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Николай 21251 Опубліковано: 2 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2011 продолжения Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Николай 21251 Опубліковано: 2 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2011 еще фото Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
did-uxim9 Опубліковано: 2 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2011 Да,состояние конечно не ахти.....прийдется много приложить усилий,чтоб сотворить чудо!!!!!!Много выпьется пива и выкурится сигарет пока результат превзойдет все свои ожидания!!!!!!!!!!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
koismich Опубліковано: 2 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2011 Делай машынка будет класная Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Николай 21251 Опубліковано: 3 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2011 Да,состояние конечно не ахти.....прийдется много приложить усилий,чтоб сотворить чудо!!!!!!Много выпьется пива и выкурится сигарет пока результат превзойдет все свои ожидания!!!!!!!!!!!! Спасибо!! будем стараться!! Результат будет некуда деваться!! К августу должен быть готов кров из носу! Насчет пива и сигарет - не пью и не курю!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 3 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2011 ....... не пью и не курю!!! Вот и здорово.... МОЛОДЕЦ! (это не ирония, действительно) Работы тебе предстоит много! Удачи! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Николай 21251 Опубліковано: 3 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2011 ....... не пью и не курю!!! Вот и здорово.... МОЛОДЕЦ! (это не ирония, действительно) Работы тебе предстоит много! Удачи! спасибо за поддержку!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 3 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2011 Коль, не все так старшно ,как кажется на фото. большая часть работы уже проделана. По кузову только подварить задок и заменить (заварить / зашпаклевать) заднюю верь. Всё. Можешь ездить не напрягаясь, будешь четким "москвичеводом")))) Главное не опускать руки, не перегореть... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 3 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2011 Кстати, решетку свою узнал, а левое крыло мое ставил?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Николай 21251 Опубліковано: 3 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2011 Кстати, решетку свою узнал, а левое крыло мое ставил?? решетку еще нераспаковивал ето моя еще родная!! просто она с правой сторони погнута немножко! прошлую зиму отец плохо расчистил снег у ворот и когда я заезжал ветер шотнул и я прямо в ребро ворот гаража пострадало крило поворотник с габаритом и часть облицовки. Дверы я новие задние купил. Осталось найти из кузова - правое крыло!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tolik2402 Опубліковано: 4 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2011 С открытием гаража не все так страшно. Зад повариться, двери поменяешь и будет ездить еще долго. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Николай 21251 Опубліковано: 4 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2011 .............. и будет ездить еще долго. Вот только дядя мой пиляет делай как попало, все равно будешь ездить ним года 4 не больше и т.д. Я планирую делать медленно но уверено, и ездить на нем лет 30-40 ка минимум!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 4 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2011 Тебе нужно решить для чего машина.... Если в качестве рабочей лошадки, дядя скорее прав.... если для души... прокатиться не столько для того что бы доехать, а скорее ради самого процесса катания, поездки... тогода нужно делать медленно с чуством с толком, расстановкой.... опять же получая удовольствие больше от процесса реставрации а не "горюя" когда же я из под нее вылезу.... Это конечно крайние варианты - MIX то же возможен.... главное понять чего ты хочешь.... и "цели определены, задачи поставлены - за работу, товарищи".... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Werty162 Опубліковано: 4 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2011 с открытием! комбик живой, работы много, но не критично, двери новые поставишь, цвет подберешь, задок подваришь и будет усё ОК! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Николай 21251 Опубліковано: 4 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2011 Машина нужна как для работи по селу так и для поездки. По кузову плани чисто востановления без тюнинга, без пласмасы и т.д. Салон возможно перетянуть карты и потолок, но опять же возможно. Поставить шумку и виброизоляцию. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 4 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2011 Машина нужна как для работи по селу так и для поездки. По кузову плани чисто востановления без тюнинга, без пласмасы и т.д. Салон возможно перетянуть карты и потолок, но опять же возможно. Поставить шумку и виброизоляцию. ну если ты его восстанавливать будешь для работы в селе,то максимум через 5-7 лет ты выкинешь его на свалку. просто это уже все давно поняли,что если машину используют в сельской местности для перевозки разной гадости и тяжелых грузов машина приходит в такой вид и состояние,что её нужно утилизирвать,как пристреливают отработавшую лошадь.ИМХО. а варить тебе нужно много.когда будешь варить кузов,то обрати внимание на лонжероны. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Николай 21251 Опубліковано: 4 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2011 Машина нужна как для работи по селу так и для поездки. По кузову плани чисто востановления без тюнинга, без пласмасы и т.д. Салон возможно перетянуть карты и потолок, но опять же возможно. Поставить шумку и виброизоляцию. ну если ты его восстанавливать будешь для работы в селе,то максимум через 5-7 лет ты выкинешь его на свалку. просто это уже все давно поняли,что если машину используют в сельской местности для перевозки разной гадости и тяжелых грузов машина приходит в такой вид и состояние,что её нужно утилизирвать,как пристреливают отработавшую лошадь.ИМХО. а варить тебе нужно много.когда будешь варить кузов,то обрати внимание на лонжероны. лонжероны смотрел вроде все нормально не гнилые, были обработано до меня, в селе что перевезти свеклу с огорода на прицепе, зерно на посев ну и так по мелочам. В основном эксплуатация для поездок. Для тяжелых перевозок есть трактор! Поставлю рессоры с "пирожка" возможно редуктор 3,9. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Николай 21251 Опубліковано: 4 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2011 для села я может быть восстановлю второй москвич 412 в кузове 408. на нем вот и стоять те самые рессоры с "пирожка" и редуктор 3,9. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tolik2402 Опубліковано: 4 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2011 Да! С этим работы много! Там точно и лонжероны погнили и пороги видно на фото. его лучше на донора держать. А по поводу для села то правду говорят лет через 5-7 надо делать капремонт. Мой тож ездил ранше в селе. По полям с прицепом свеклу соборали, зерно возили, комбикорм, грузили как правило под завязку (у меня на ресорах дополнительные листы стоят) и еще много чего перевозил. Отец особо на салон внимания не обращал. Я уже когда забрал себе Масика начал салон отмывать, батоны заменил на дверях, поведенное ДВП на картах, в багажнике порядок навел, подкрылки на перед наконец-то поставил. Папа потом говорил что сразу видно что машина перестала в селе работать что даже лучше чем его ВАЗ 6-ка стал. Жаль моего придется на разборку или по запчастям продавать. Я по обычной доверке ездил, но так случилось что папа умер. Доверка не действительная стала. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Николай 21251 Опубліковано: 4 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2011 Лонжероны ого-ого целие да еще обработание лет 18 назад, и лет 7 повторно! По кузову надо менять левый порог, левое крыло, капот, ну и двери желательно! Машина 1969 года!! В качестве донора возможно пойдет ИЖ - 412 ИЭ. 1979 года. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 4 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2011 Востанавливай комбика не спеша, но качественно, если останется желание востоновиш и 408. Свою Каравеллу востонавливал 16 месяцев...сейчас и дня без неё не могу . И ездить на ней никому не даю . Естественно надо усилить все что нужно-(стойки крыши, кронштейны крепления рессор, переднюю подвеску, поставить редуктор 4.22,...) И будит служить верой и правдой. Конечно ж не возить в кузове насыпом буряк, капупусту, мусор на свалку ....под саму завязку(своим Балкером всё перевозил) то и послужит лет 10 не меньше. Для грузов есть прицеп. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Николай 21251 Опубліковано: 4 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2011 а где именно и как усиливать кузов? подвеску знаю, где-то читал и картинку выдел с книги!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 4 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2011 Машинка хорошая, удачи с ней) Особенно хорошо, когда донор есть))))) Ребята, мне тоже интересны способы усиления кузова ИЖ Комби. У кого что есть-выкладывайте... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 4 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2011 Где стыкуются стойки с крышею и полом кузова, привариваются накладки. В моторном отсеке соединения деталей кузова также нужно усилить . Если нет промежуточного лонжерона, кронштейн крепления рессоры усиливаю накладкой привариной к полу кузова точечной сваркой. Толшина бляхи для накладок выбирается от предполагаемой нагрузки- для стоек0.8-1мм; лонжеронов\кроншдейнов 2мм. Завтра сделаю детальные фотографии сарайчика 2137. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз