Перейти до вмісту

рвет масло фильтр!!


tim

Recommended Posts

  • Відповіді 54
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Обрати внимание , на то канал что отводит масло от фильтра, а выдавило из-за того что маленькая у тебя площадь , у меня как с права.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

уже сам не знаю...вскрытие покажет...надо будет посмотреть мож там еще эта отверстие косо просверлено..в общем огромное спасибо ZIL за наводку будем смотреть...может все таки масло гавеное,все равно половина в яму слилась,бум менять...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какое говно-бы не было , раньше тазики на мг10 есздили и не рвало фильтр, скорее тожно что кроет где-то, у тебя ведь не авио залито.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не сжимало ,а рвало по обвальцовке(это последний манн который),а первый zoleex(украинская херня)още лопнул как розочка(надо было сфотать для наглядности,сам первый раз такое видел)

масло bizol ,250гр 5литров.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так датчик то стоит после фильтра, если перекрывает отток, то датчик должен показывать прирост.

автор, ты пробовал на холодную масле (комнатной температуры) вывести давление на 4-6 кгс/см2 ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сжимало - речь про родной стакан, - вероятно фильтр такой + масло густое в холодном стакане + перепуск не работает как должен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так причин падения на горячую - уйма.

по уму редукционник на минимальное давление влиять не должен, если влияет, - вопрос к его посадке в крышке и герметичности, но в любом случае это не повод зажимать его так чтобы фильтра раскрывались.

ИМХО.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сжимало - речь про родной стакан, - вероятно фильтр такой + масло густое в холодном стакане + перепуск не работает как должен.

вот именно что фильтра такие(вместо перфорированной жести ,какая то алюминевая сетка,на него дышать даже страшно),нормальных я уже лет 5 не видел ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мотор после полной капиталки прошол чуть больше 1000..колено шлифовано на 0.25,вкладыши нашел совдэп.головка завтулена,коромысла в норме.масло насос полуторный(недавно воткнул,после того как первый фильтр дуба врезал)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с осями коромысел и их посадкой в ГБЦ всё в порядке? Лишних дырок в осях нет?

А что за мотор, что насос полуторный? Может там еще чего не штатное стоит а?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://moskvich.net/index.php/topic,9869.0.html там описание есть...лишних дырок не свелилось,оси в порядке,заглушки на месте..насос поставил,после того как масло начало перегреватся и падало давление
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

уже посмотрел.

по поводу насоса полуторного... у ведущей шестерни избыточного люфта в крышке нет?

правильно понял, что впихнул высокие шестерни расточив переднюю крышку?

Если да, и любитель "ввалить", то очень возможно, что давление уходит именно через люфт шестерни в крышке.

Это известная тема и на стоковых крышках, - после длительной работы на высоких оборотах получается избыточный износ в этом сопряжении и маслодавление туда замечательно уходит.

И это на сток-шестернях, где "мяса" то в крышке поболее чем у тебя осталось (если конечно я правильно понял суть доработки).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

суть доработки в том чтоб эту самую крышку не трогать...от такой же крышки отрезан кусок постели шестерен высотой 10мм и на такую же высоту нарощены шестерни,так что в самой крышке ниче не растачивалось,на другом моторе на этом масло насосе чувак доездился до того что проскочил один размер коленвала и при этом тот подстукивал только на очень малом холостом,и давление практически постоянно держит около 6ки.

как нибудь сфотаю покажу,как раз повод подходящий.(если так можно сказать)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну зазор посмотреть всё равно резон есть.

______________________

как сделано, понял. Правда не уяснил зачем, если маслорасход в моторе не изменялся. Если это желание осознано подняв давление увеличить объем прокачки, ну тогда нужно решать вопрос малого рабочего давления маслофильтра, а не проблемы системы смазки. Это ИМХО, да и оффтоп тут, потому отвечать наверное не нужно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

tim

незнаю поиогу или нет, но я отписывался уже, было и у меня подобное, правда один раз продавило резинку на фильтре. Масло полусинь Castroll на холодную по мех манометру давит 6 атм на ХХ, ну я не дождался прогрева и поехал, итог предсказуем, масло на земле. Проблема решилась отпуском редукционника на полоборота, теперь давит 5 атм на холодную на ХХ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

наконец то добрался до тазика...

оказалось всего то залип редукционный клапан :D .(т.е. он прилип к седлу ,пришлось раскручивать все это дело и приводить в рабочее состояние).

отрегулировал ,на холодную около 5ти , на гарячую (с моим масло насосом  :D ) ниже 1.5 атм не опускается...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...