tim Опубліковано: 2 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2011 нашел !у меня такой как слева. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 2 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2011 Обрати внимание , на то канал что отводит масло от фильтра, а выдавило из-за того что маленькая у тебя площадь , у меня как с права. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tim Опубліковано: 2 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2011 прочитал на ТКМе тему с похожей проблемой,там у чувака просто масло в фильтре загустело(правда масло 15в40) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 2 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2011 Так ты же говоришь что у тебя полусинька залита. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tim Опубліковано: 2 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2011 уже сам не знаю...вскрытие покажет...надо будет посмотреть мож там еще эта отверстие косо просверлено..в общем огромное спасибо ZIL за наводку будем смотреть...может все таки масло гавеное,все равно половина в яму слилась,бум менять... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tim Опубліковано: 2 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2011 а хрен его знает шо то за полусинька(купил на рынке),ну вроде и не загустела.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 2 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2011 а фильтр чего сжымало а? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 2 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2011 Какое говно-бы не было , раньше тазики на мг10 есздили и не рвало фильтр, скорее тожно что кроет где-то, у тебя ведь не авио залито. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tim Опубліковано: 2 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2011 не сжимало ,а рвало по обвальцовке(это последний манн который),а первый zoleex(украинская херня)още лопнул как розочка(надо было сфотать для наглядности,сам первый раз такое видел) масло bizol ,250гр 5литров. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 2 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2011 так датчик то стоит после фильтра, если перекрывает отток, то датчик должен показывать прирост. автор, ты пробовал на холодную масле (комнатной температуры) вывести давление на 4-6 кгс/см2 ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 2 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2011 сжимало - речь про родной стакан, - вероятно фильтр такой + масло густое в холодном стакане + перепуск не работает как должен. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tim Опубліковано: 2 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2011 давление на гарячую на хх падает ниже 0.5 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 2 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2011 так причин падения на горячую - уйма. по уму редукционник на минимальное давление влиять не должен, если влияет, - вопрос к его посадке в крышке и герметичности, но в любом случае это не повод зажимать его так чтобы фильтра раскрывались. ИМХО. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tim Опубліковано: 2 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2011 сжимало - речь про родной стакан, - вероятно фильтр такой + масло густое в холодном стакане + перепуск не работает как должен. вот именно что фильтра такие(вместо перфорированной жести ,какая то алюминевая сетка,на него дышать даже страшно),нормальных я уже лет 5 не видел ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tim Опубліковано: 2 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2011 мотор после полной капиталки прошол чуть больше 1000..колено шлифовано на 0.25,вкладыши нашел совдэп.головка завтулена,коромысла в норме.масло насос полуторный(недавно воткнул,после того как первый фильтр дуба врезал) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tim Опубліковано: 2 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2011 общем разберу будет видно...((((( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 2 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2011 с осями коромысел и их посадкой в ГБЦ всё в порядке? Лишних дырок в осях нет? А что за мотор, что насос полуторный? Может там еще чего не штатное стоит а? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tim Опубліковано: 2 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2011 http://moskvich.net/index.php/topic,9869.0.html там описание есть...лишних дырок не свелилось,оси в порядке,заглушки на месте..насос поставил,после того как масло начало перегреватся и падало давление Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 2 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2011 уже посмотрел. по поводу насоса полуторного... у ведущей шестерни избыточного люфта в крышке нет? правильно понял, что впихнул высокие шестерни расточив переднюю крышку? Если да, и любитель "ввалить", то очень возможно, что давление уходит именно через люфт шестерни в крышке. Это известная тема и на стоковых крышках, - после длительной работы на высоких оборотах получается избыточный износ в этом сопряжении и маслодавление туда замечательно уходит. И это на сток-шестернях, где "мяса" то в крышке поболее чем у тебя осталось (если конечно я правильно понял суть доработки). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tim Опубліковано: 2 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2011 суть доработки в том чтоб эту самую крышку не трогать...от такой же крышки отрезан кусок постели шестерен высотой 10мм и на такую же высоту нарощены шестерни,так что в самой крышке ниче не растачивалось,на другом моторе на этом масло насосе чувак доездился до того что проскочил один размер коленвала и при этом тот подстукивал только на очень малом холостом,и давление практически постоянно держит около 6ки. как нибудь сфотаю покажу,как раз повод подходящий.(если так можно сказать) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 2 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2011 ну зазор посмотреть всё равно резон есть. ______________________ как сделано, понял. Правда не уяснил зачем, если маслорасход в моторе не изменялся. Если это желание осознано подняв давление увеличить объем прокачки, ну тогда нужно решать вопрос малого рабочего давления маслофильтра, а не проблемы системы смазки. Это ИМХО, да и оффтоп тут, потому отвечать наверное не нужно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tim Опубліковано: 2 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2011 согласен.всем спасибо..отпишусь после вскрытия и просмотра всех предложеных вариантов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 2 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2011 если рвет фильтр в стакане, то таже лажа и щас, куево тебе капиталку сделали. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zoom Опубліковано: 3 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2011 tim незнаю поиогу или нет, но я отписывался уже, было и у меня подобное, правда один раз продавило резинку на фильтре. Масло полусинь Castroll на холодную по мех манометру давит 6 атм на ХХ, ну я не дождался прогрева и поехал, итог предсказуем, масло на земле. Проблема решилась отпуском редукционника на полоборота, теперь давит 5 атм на холодную на ХХ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tim Опубліковано: 22 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 березня 2011 наконец то добрался до тазика... оказалось всего то залип редукционный клапан .(т.е. он прилип к седлу ,пришлось раскручивать все это дело и приводить в рабочее состояние). отрегулировал ,на холодную около 5ти , на гарячую (с моим масло насосом ) ниже 1.5 атм не опускается... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз