Перейти до вмісту

Какой редуктор должен стоять на пироге- 2715


GERKON

Recommended Posts

Меня интересует передаточное отношение редуктора. И где должно стоять клеймо,укажыте точное место расположения клейма.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

на пирожке должен стоять скоростной редуктор с гп 43/11.На клейме количество зубьев главной пары не указывается.Это всё определяется по толщине зубьев и визуальному количеству шестерень.Можешь посчитать, если в прикол... :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да нет Любитель мне не в прикол снимать его для перещота зубьев!  Я приследую другую цель. И такой вариант мне не подходит! А так спасиба за инфу (што знал то и узнал). Может другим пригодится...

Цель моя такова. Я хочу подобрать импортную приборку,согласовать с датчиком скорости от ТАЗИКА и установить в Мосик. На ТАЗ 5-ст коробку инфы мне хватает, а на редуктора Мосика инфы у меня нет. Бутьте такие добрые подкиньте пищу для разума...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на пироге пара с завода стоит 4.55) самая короткая! тяговая! насколько мне известно никакого клейма там нет(ну если оно там есть зн. я осел)  считаешь кол-во зубьев на планетарке и коничке, делишь.. и все! скоростоной редуктор 3.9 стоял на люксах!

и вообще открыл любую книгу или клацнул 3 кнопки на клаве, и узнал пару! подобные вопросы портят настроения! (

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какой нафиг 43/11 на пироге  :D) Такой стоял только на люксовых 2140 и то не на всех.  На пирогах стояли на ранних - 4,55 (с круглофарой мордой и хромированной решеткой), на поздних - 4,22.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на сколько я знаю, то на люксовых стоял 35/9!Передаточные числа с 43/11 почти одинаково(3,9 и 3,88), но едут совсем по разному.Говорю с собственного опыта, так как стоял 35/9-машина тупая на разгон, но длиннее передачи, а поставил 43/11-и разгон хороший, и передачи длинные.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это психологический эффект :) 43/11 он же "мелкий модуль" отличался всего лишь меньшим шумом, физику обмануть невозможно, чем меньше передаточное число - тем тяжелее будет идти разгон, потому 3,88 ну никак не может быть динамичнее 3,9. Возможно при замене редукторов поменялось что-либо еще, зажигание настроил, бензин хороший залил и т.п.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может и пси эффект :):bye::claping: ...Но при замене машина гораздо прятнее ехать стала, хотя ни зажигание, ни система питания затронута не была...Ну вообщем скажем так: хоть я и не сильно гоняю(двиг после капиталки жалко :) ), но Тазы со светофора приделываю... ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Состояние самого редуктора тоже немаловажно, да и тишина его работы :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чтобы обогнать ТАЗ со светофора, с редуктором 3,9 .....

Мотор должен быть от 1,7 и больше.

Чудес-то не бывает )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чтобы обогнать ТАЗ со светофора, с редуктором 3,9 .....

могу поспорить на что угодно!..Хотя в принципе смотря какой таз...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тааак, вот не надо тут начинать очередную полемику москвич-таз, ок? :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А по сабжу - 4,22 там стоит.

4,55 - ну ооочень давно ставили

3,88 (3,9) - чисто легковые

А больше нечему )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ЗЫ Косвенно можно по тахометру определить (если он есть)

Вне зависимости от КПП - 4я прямая

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тааак, вот не надо тут начинать очередную полемику москвич-таз, ок? :)

всё, понял...молчу...Больше никаких сравнений! :blush: Ну и споров тоже... :D :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Извините, нехочу создавать новую тему, но может кто знает какое передаточное число на 412ИЭ 1980  г. выпуска сельхозник ( 4 барабана ), и на  АЗЛК 2140 1989 г. Зарание благодарен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...