Перейти до вмісту

Проблемы с узлами сцепления


Стас_11

Recommended Posts

Давно у меня уже некоторые неисправности со сцеплением. Сейчас как-то появилось желание с этим разобраться. Что-то гуглил, узнавал. Хочу уточнить теперь у знающих людей)

Первое - у меня при выжиме сцепления падают обороты двигателя. Если двиг холодный - то даже глохнет. Если горячий - ну тогда просто по звуку слышно, что тяжелее крутится. Как я понял, это проблемы с выжимным подшипником ?

Второе - у меня какой-то странный звук при выжиме сцепления. А может, это и норм звук. Ну видео записал, если кто-то подскажет, что это так звучит, буду благодарен https://youtu.be/OU_4dkHk6qk 

Третье - у меня были потёки из под педали сцепления. Купил ремкомплект(резинки и поршень) - не помогло. Наверное, выработка самого цилиндра, нужно менять. Тут вопрос - новый купить и не парить мозг или лучше поискать живой б\у ?

А ещё хотел спросить, какой стороной резинку на поршень надевать? Может, я её не той стороной надел и в этом вся проблема. Т.К. зеркало внутри цилиндра выглядит хорошо.

 

Вот на фото капли собираются:

IMG_20210612_143652.thumb.jpg.9105394d588de75f76d97f96924db5d3.jpg 

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, Стас_11 сказал:

Первое - у меня при выжиме сцепления падают обороты двигателя. Если двиг холодный - то даже глохнет. Если горячий - ну тогда просто по звуку слышно, что тяжелее крутится. Как я понял, это проблемы с выжимным подшипником ?

Не хотелось бы расстраивать, но скорей всего это износ стопорных полуколец коленвала. Ты нажимаешь сцепление, а вместе в лепестками корзины идет нажим на коленвал, который имеет продольный люфт. В результате чего коленвал сдвигается на 1-2 мм или поэтому падают обороты либо мотор глохнет.

Чтоб это проверить - подергай вперед-назад коленвал за храповик. Если люфт есть - значит оно

10 часов назад, Стас_11 сказал:

Третье - у меня были потёки из под педали сцепления. Купил ремкомплект(резинки и поршень) - не помогло. Наверное, выработка самого цилиндра, нужно менять. Тут вопрос - новый купить и не парить мозг или лучше поискать живой б\у ?

А ещё хотел спросить, какой стороной резинку на поршень надевать? Может, я её не той стороной надел и в этом вся проблема. Т.К. зеркало внутри цилиндра выглядит хорошо.

Лучше купить новый. Ремкомплекта хватает на пару тыс (может меньше) и оно опять течет. Если вариант подешевле - то купи рабочий б.у.

Либо вообще езди так и не заморачивайся (подливай тормозуху).

Какую жидкость льешь? БСК или ДОТ?

БСК в салоне вонять будет

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, Сергей412 сказал:

БСК в салоне вонять будет

Лью БСК :)

Спасибо за советы, буду проверять

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

БСК к резинкам более агрессивная, смени её на ДОТ - дольше жить будет.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Было такое, что выжимной графитовый износился, и тоже падали обороты при выжиме.

Износ полуколец в принципе можно определить визуально по движению шкива коленвала, если помощник будет нажимать на педаль сцепления.

Гидравлику сцепления лучше перебирать с новыми советскими манжетами, если удастся найти, и при условии если металлические части не изношены. Ну и жидкость после переборки лучше заливать Бош или Феродо ДОТ4.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 17.06.2021 в 13:15, Стас_11 сказал:

Лью БСК :)

Спасибо за советы, буду проверять

В любом случае лучше всего перейти к ДОТ.. сам когда-то на БСК был и не знал альтернатив)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 18.06.2021 в 19:04, Gagai сказал:

БСК к резинкам более агрессивная, смени её на ДОТ - дольше жить будет.

поддерживаю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для БСК используется масло-бензо стойкая резина, а для ДОТ масло стойкая. Раньше на работе манжеты сами варили, а так как сырую резину с такими свойствами проблемно было, то делали с масло стойкой и переходили на Неву, а потом и на ДОТ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...