GreenMile Опубліковано: 28 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2011 Огоспади. В любом, потворяю в ЛЮБОМ автомобиле и даже мотоцикле с ДВС и генератором все происходит так как написано выше, что тебе не понятно до сих пор? Реле-регулятор есть везде, в любой современной машине, блин, просто раньше они были на дискретных элементах и как выносное реле, а позже стали на интегральных микросхемах, суть процесса не поменялась. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 28 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2011 Если у тебя просадка сильная, значит реле не выдерживает заданный порог напряжение и позволдяет просаживаться болльше, чем положено, делай замеры под нгагрузкой и без нее. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 28 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2011 Огоспади. В любом, потворяю в ЛЮБОМ автомобиле и даже мотоцикле с ДВС и генератором все происходит так как написано выше, что тебе не понятно до сих пор? Реле-регулятор есть везде, в любой современной машине, блин, просто раньше они были на дискретных элементах и как выносное реле, а позже стали на интегральных микросхемах, суть процесса не поменялась. Не могу согласиться с вашими утверждениями. Реле-регулятор и интегральный стабилизатор достаточно разные вещи. Интегральный стабилизатор уменьшает или увеличивает ток подмагничивания и ничего не прерывает. Просто в случае провалов напряжения, когда напряжение падает ниже напряжения на аккумуляторе, силовые диоды в подкове закрываются и ток идет от аккумулятора. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 28 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2011 Согласен, некорректно написал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Deniseo Опубліковано: 28 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2011 Во во и ничего реле не переключает и не включает как ты пишешь выше. Оно только прерывает ток в обмотке возбуждения в момент когда напряжение выдаваемое геной становится выше установленного. Процесс этот циклический. Всё. Какие переключения на акб и обратно оно выполняет??? Не спорь со мной как работают реле регуляторы, я их за свою жизнь уже придумал и спаял не мало. Ещё раз повторюсь, никакой просадки у меня нету, всё время стабильные 13,8В. Вопрос в том что двигатель не может его крутить на холостых оборотах, когда много потребителей подключенно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 28 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2011 так у тебя не нормальная напруга должно быть 14,4 а не 13,8 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Deniseo Опубліковано: 28 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2011 так у тебя не нормальная напруга должно быть 14,4 а не 13,8 14,4 только зимой, а летом не больше 13,8 должно быть. У меня регулятор сам выбирает нужное напряжение в зависимости от температуры АКБ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 28 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2011 увеличивай шкив генератора повышай мощность мотора. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Deniseo Опубліковано: 28 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2011 увеличивай шкив генератора повышай мощность мотора. Мишаня, а смысл мне тогда ставить мощный, если он с большим шкивом не будет давать ток заряда на холостых, тогда проще вернуть стоковый. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 28 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2011 большая токоотдача на оборотах. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 28 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2011 А при чём туту температура АКБ к регулятору напряжения , у меня что летом что зимой одна и та же напруга. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Deniseo Опубліковано: 28 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2011 А при чём туту температура АКБ к регулятору напряжения , у меня что летом что зимой одна и та же напруга. Так, отклонение напряжения на 10% относительно оптимального ускоряет выход из строя батареи в 2-2,5 раза. При этом, часто забывают, что сама величина оптимального напряжения довольно сильно зависит от температуры электролита: с повышением температуры оптимальное напряжение для свинцовых 12-вольтовых аккумуляторных батарей, работающих в буферном режиме, снижается со скоростью примерно 25 мВ/°С. Это означает, что если при температуре электролита +25°С оптимальное напряжение равно 13,8 В, то при -25°С оно должно составлять примерно 15,0 В, а при +40°C - 13,4 В (см. рисунок слева, кривая 4).Первоисточник: http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Deniseo Опубліковано: 28 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2011 С целью прекращения дальнейшего флуда тема закрыта Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts