Перейти до вмісту

двигатель глохнет при трогании


Сергей412

Recommended Posts

суть проблемы в чем. В последние 2 месяца мотор стал глохнуть когда пытаешься тронуться. Тронуться с места получается только если подгазовыванием раскрутишь мотор, тогда резко втыкаешь передачу и трогаешься. Та же самая фигня, если едешь накатом и переключаешься на повышенную с легким нажатием на педаль газа. Подсос тоже не помогает - при вытянутом подсосе - та же самая фигня.

Износ полукольцев исключен, т.к. при нажатии на сцепление мотор ведет себя ровно.

Карбюратор К-126Н, жиклеры чистые, ускорительный насос проверял - не забит, струя ровная.

В движении машина нормально себя ведет. Ускоряется бодро (правда с провалом во время нажатия на газ)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, DАКАR сказал:

Карбюратор К-126Н

Забился переходной режим (жиклер, трубки, каналы), чистить, искать..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, DАКАR сказал:

В движении машина нормально себя ведет. Ускоряется бодро (правда с провалом во время нажатия на газ)

проверьте массу на двиг-кузов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 минуты назад, vech сказал:

проверьте массу на двиг-кузов

Масса до смеси аж никак не относится, у меня на моце было точно так (новый карб кинул и не проверил жиклеры), ХХ идеал, едет со средних оборотов идеально, а вот тронуться и крутнуть двиг хоть застрели - не могу, жиклер переходной системы с 50 установил 55 и поехал! Вот и ждесь - 99,9% попала какая-то мелкая мусоринка в переходную систему. Советую, если есть (за 126 я не знаю), сначала выкрутить и проверить жиклер переходной системы (на озонах с другой стороны, на против жиклера ХХ), и если не поможет - разбирать и чистить (мыть) карб.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если речь идет о 41м,то возможно разбиты втулки вилки выжима сцепления.

ноэто если уж очень сильно признаки точно такие же как при брльшом износе полуколец колена.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, zenka 13 сказал:

если речь идет о 41м,то возможно разбиты втулки вилки выжима сцепления.

ноэто если уж очень сильно признаки точно такие же как при брльшом износе полуколец колена.

у меня 412.

Если выжать сцепление - то норм, а если включить передачу и держать выжатым сцепление - то мотор начинает подглохивать... Спасает только подгазовывание

а моя проблема как-то может біть связана с системой зажигания? Например, выделывается коммутатор БСЗ.?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, DАКАR сказал:

а если включить передачу и держать выжатым сцепление - то мотор начинает подглохивать

А если выжать сцепление, подержать секунд 20-30 - скорость включается? Похоже на о что ГЦС перепускает, или сцепление недовключается. Я думал что со сцеплением все ОК просто тронуться нельзя - двиг не набирает обороты и глохнет, но тогда и на нейтрали его раскрутить тяжело - при нажатии на газ только гул и глохнет, а здесь прикол видать со сцеплением. У меня кстати даже не включая скорость, только выжимая сцепление - на порядок падают обороты, но это видать полукольца.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

28 минут назад, KSV сказал:

Масса до смеси аж никак не относится, у меня на моце было точно так (новый карб кинул и не проверил жиклеры), ХХ идеал, едет со средних оборотов идеально, а вот тронуться и крутнуть двиг хоть застрели - не могу, жиклер переходной системы с 50 установил 55 и поехал! Вот и ждесь - 99,9% попала какая-то мелкая мусоринка в переходную систему. Советую, если есть (за 126 я не знаю), сначала выкрутить и проверить жиклер переходной системы (на озонах с другой стороны, на против жиклера ХХ), и если не поможет - разбирать и чистить (мыть) карб.

ВОт схема К-125Н. Жиклер переходной системы обозначен номером 59

image_38.jpg\

Но что интересно, сколько разбирал эти карбы, никакого жиклера я там не видел...

Только что, KSV сказал:

А если выжать сцепление, подержать секунд 20-30 - скорость включается? Похоже на о что ГЦС перепускает, или сцепление недовключается. Я думал что со сцеплением все ОК просто тронуться нельзя - двиг не набирает обороты и глохнет, но тогда и на нейтрали его раскрутить тяжело - при нажатии на газ только гул и глохнет, а здесь прикол видать со сцеплением. У меня кстати даже не включая скорость, только выжимая сцепление - на порядок падают обороты, но это видать полукольца.

не пробовал держать 20 сек. Но сцепа чуток не докачана... Это факт

раньше такой проблемы не было. Появилась как только похолодало. НА нейтралке двиг раскручивается - без проблем (если прогретый).

И кстати, когда переключаешь передачи - педаль сцепления чуток отдает вибрацией...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подвести малость шток. Но сначала попробывать подержать педаль и включить, может перепускать, и тогда подвод не поможет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

забыл еще написать. На нейтралке когда мотор завел, снял кастрюлю с карба и нажал на газ, мотор чуток чихнул в карб (но не стрельнул) а потом начал набирать обороты.

Только что, KSV сказал:

Подвести малость шток. Но сначала попробывать подержать педаль и включить, может перепускать, и тогда подвод не поможет.

Сцепление проверю. Заведу мотор, подержу педаль, а потом включу передачу не отпуская педаль (правильно)?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, KSV сказал:

Масса до смеси аж никак не относится,

До смеси не имеет. Но мож быть так что на стоящем авто масса есть (через глушитель или еще что) . при трогании с места двиг приподымает .масса пропадает. отказывает  электрика. Случай с моей практики и не единичный. Похожая проблема будет если отключить акум и при включеном скажем свете трогаться с места. Не знаю к 126 но на солексе я спокойно трогаюсь с места . не трогая педаль газа на ХХ. на 41 москвиче.  При проблемах с переходным режимом-провал.. легко диагностируется парочкой нажатий на педаль-добавляется топливо. При засоре ускорителя-дикий провал. но потихоньку разгоняется и держит обороты. При засоре  главного жиклера-двиг нормально не работает вообще.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, KSV сказал:

на порядок падают обороты, но это видать полукольца

У меня полукольца на дефорсе сдохшие были, люфт до 2-3 мм, и то при полном выжиме обороты не падали вообще

https://photos.app.goo.gl/hmUcqq4EorSWERGVA

Подгазовка-выжал-подгазовка-отпустил, такой цикл делал

2 часа назад, DАКАR сказал:

потом включу передачу не отпуская педаль (правильно)?

Да

Кстати, только щас услышал, что мотор у меня стукал-грюкал коленом очень нехорошо. Запись в 15-м году была, снял я его в 17-м, он после съемки еще проехал хрен его сколько, но точно не меньше тысячи

И давление было

8 часов назад, DАКАR сказал:

В последние 2 месяца мотор стал глохнуть когда пытаешься тронуться

Нажми на газ рукой, чтобы миллиметра два был ход тяги газа. Дроссель начинает приоткрывать переходное отверстие. У меня вот так озон проваливался почти в ноль, чистка переходной системы не помогала - он весь кривой был, воздух сосало именно в точке соединения корпуса диффузоров с корпусом дросселей, и разрежение сначало засасывало воздух снаружи. Пшикал вд туда - нормасик, пока не высохнет/засосет

Для проверки полуколец пхни шкив в сторону коробки кривым стартером, меряй штангелем расстояние от крышки двигателя до шкива, потом жми сцепление и снова меряй

колено вылазит вперед и там и остается, даже если отпустить сцепу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, DАКАR сказал:

мотор чуток чихнул в карб (но не стрельнул) а потом начал набирать обороты.

Ага, ну смесь обедненная, провал в переходной

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, D.Vader сказал:

Нажми на газ рукой, чтобы миллиметра два был ход тяги газа. Дроссель начинает приоткрывать переходное отверстие. У меня вот так озон проваливался почти в ноль, чистка переходной системы не помогала - он весь кривой был, воздух сосало именно в точке соединения корпуса диффузоров с корпусом дросселей, и разрежение сначало засасывало воздух снаружи.

кстати, когду чуток нажимаешь на тягу - вот тут и начинались провалы, дальше все выравнивалось

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня еще раз проверил. Мотор завел, на холостых работает ровна. Чуток нажимаю на тягу газа (около 5 мм) и мотор тут же глохнет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

продолжаю. Снял карб домой на переборку и чистку.

Когда вытащил шток ускорительный насос из карба, оказалось что манжета ускорительного насоса разбухла, соскочила со штока и застряла в канале ускорительного насоса...

И это уже вторая манжета за последнюю неделю с такой проблемой.

Каким-то говном залился. Бенз воняет ацетоном. Скорей всего проблема возникла из=за этого. Поставил УН со старых запасов. Хочу купить бенза на др.заправке и посмотреть - решиться проблема или нет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...