ВИК21412 Опубліковано: 18 травня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 18 травня 2020 Здоровья всем москвичистам. Ребята помогите разобраться - ситуация такая. У меня М-21412 1988 г.в. с двигателем 331-10 объем 1.5, пробег чуть больше 300 т.км. Двигатель под уставший, начал подъедать масло, дымить в сапун, ГБЦ начала подшумливать, но в целом еще работоспособный. Больше двух лет искал двигатель 3317 с объемом 1.7. И вот удача, недавно достался мне двигатель 1.7, блок 3317, коленвал 3317, головка 412. Прежде чем ставить на автомобиль решил его проверить. Снял поддон, проверил вкладыши, все по кругу 0,05, без задиров и царапин, помыл, поменял прокладку поддона, сменил винты на болты с шайбами, поменял задний и передний сальники предварительно сняв переднюю крышку, ну все естественно на герметик, подготовил помпу и вообщем все как бы ОК. Но сегодня все таки решился снять ГБЦ о осмотреть поршневую, так как через поддон ее не вынимал. На то, что оказалось я не рассчитывал вот: Оказалось, на сколько я понимаю поршня с плоской головой это под объем 1.8. Вопрос к знающим москвичеводам: - Если оставить все как есть, такой двигатель жизнеспособен, выработки на гильзах нет, поршни в гильзах не болтаются, царапин и дефектов на гильзах не обнаружено, впечатление такое, что двигатель работал совсем немного. Хочется быть уверенным в его работоспособности с ГБЦ 412 и работе на газе. Подскажите что и как. СПС. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dima-kharkov Опубліковано: 18 травня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 18 травня 2020 Очко это будет, а не мотор. Тем более для пропана. У такой поршневой с нормальным(3318) коленвалом СЖ с завода 7.2, а здесь если колено 3317, то ход уменьшен на 5мм. Следовательно и СЖ также понижена, за счет недохода поршня. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gagai Опубліковано: 18 травня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 18 травня 2020 С таким мотором можно будет ездить на бензине для зажигалок "Калоша", но не как ни на газу. Степень сжатия почти в два раза ниже чем нужно для газа. Газ будет догарать в выпускном коллекторе, т.к. будет гореть ну очень меееееедленно. Выхода два: 1- замена коленвала, 2- замена поршневой. Хотя для работе на газу только второй вариант, т.к. поршневая, та что сейчас стоит под малую степень сжатия, даже на 1.8 колене. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ВИК21412 Опубліковано: 18 травня 2020 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 травня 2020 Ребята да я потому и охре..л, как снял ГБЦ и увидел эти поршня, никогда не думал, что может быть такой бутерброд. По всей вероятности когда-то хозяин имел доступ к необъятным запасам А-80 и потому соорудил подобное. Как я понял мне теперь необходимо поменять поршня под 1.7 с головой типа усеченного конуса и все. Вот такие Поршневые пальцы, кольца ведь одинаковые. До клапанов такие поршня не достанут? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ВИК21412 Опубліковано: 3 червня 2020 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 червня 2020 Ну вот теперь, после замены поршневой, похоже как бы на то, что нужно. Спасибо за отзывы. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз