Перейти до вмісту

Помогите пожалуста советом


Recommended Posts

Ехал сегодня ночю и вдруг бац все пропало. Тоисть машына заглохла все потухло и никаких признаков жызни. Причыну не могу найти. Нету плюса. Тоисть до стартера он идет а дальше болт. Нету ни света ничого. В итоге кинул плюс напрямую от акб на замок зажыгания машыну завел появились габарыты и аварийка больше ничо нету. Потихоньку доковилял дамой по дороге начала ожывать стрелка амперметра и все больш ничо не появилось. Что ето может быть подскажыте пожалуста кто знает. Машына 2141 с узамом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет.Что то сдохло по центральной проводке. Переверить замок зажигания, и блок предохранителей. Он в 2141 очень слабое место. В идеале его нужно доработать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, Nicholas сказал:

Привет.Что то сдохло по центральной проводке. Переверить замок зажигания, и блок предохранителей. Он в 2141 очень слабое место. В идеале его нужно доработать

Замок в норме. А что смотреть в ЧЯ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

было было, да. неприятная ситуация. 

снизу чёрного ящика, на жгуте, который идёт из под капота, есть разъём с толстыми проводами. нужный провод должен быть красного цвета, но это не точно, мой 88-го года. в общем часто бывает, что клемма этого провода в разъёме плохо контачит и греется. колодка плавится и так далее. второй вариант этот провод по пути где то переломился, перетёрся не важно. если второй его контакт на генераторе в порядке то желательно провод заменить. самому тянуть провода куда захочется нельзя. это чревато последствиями всякими. так лучше не делать. нужна схема электрическая и провода соединять только по ней. подав плюс на замок можно включить только часть проводки. и не исключено, что, что нибудь будет работать не правильно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, космич сказал:

было было, да. неприятная ситуация. 

снизу чёрного ящика, на жгуте, который идёт из под капота, есть разъём с толстыми проводами. нужный провод должен быть красного цвета, но это не точно, мой 88-го года. в общем часто бывает, что клемма этого провода в разъёме плохо контачит и греется. колодка плавится и так далее. второй вариант этот провод по пути где то переломился, перетёрся не важно. если второй его контакт на генераторе в порядке то желательно провод заменить. самому тянуть провода куда захочется нельзя. это чревато последствиями всякими. так лучше не делать. нужна схема электрическая и провода соединять только по ней. подав плюс на замок можно включить только часть проводки. и не исключено, что, что нибудь будет работать не правильно.

ЧЯ ввесь перетрусил все появилось но не факт что в блоке было дело когда включаеш свет все тухнит, но не всегда, а вот стрелка амперметра жывет своей жызню! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В блоке проблема именно из-за света

У тебя КЗ где-то в цепи освещения. Ищи где. Скорее всего в цепях фар. Их две - силовая и управляющая

Косвенно КЗ вычисляется по падению напряжения в сети, оно значительное

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в сорок первом нет амперметра

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да могла нога силового входа на плате внутри ЧЯ отвалиться...

может и замок чудить.

мож гденить клемка расслабилась и не контачит.

мож оплетка провода гдет прохудилась и он сгнил внутри оплетки.

поймать момент когда проявляется. и по цепочкам по проводам поочередно все перепроверяешь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...