KSV Опубліковано: 5 вересня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 5 вересня 2019 7 часов назад, DАКАR сказал: А вот это уже подозрительно и указывает на неисправность прибора.... На люксе так и надо! Стрелка без зажигания стоит с лева в "ноле". Как на 2140 не знаю, а на 412 стоит с права (за красной зоной), включил зажигание - ушла в ноль. По теме, еще вспомнил, прошлой весной забрал москвича в бати и там не было термостата, до средины лета катал на воде без него, температуру регулировал жалюзями, так при +30 жалюзи были закрыты та три щелчка, иначе температура падает до 60, но только попадаю в пробку (у нас это редкость, но иногда бывают), сразу открываю на все, иначе начинает греться. И поехал к родителям, за бортом было примерно +20, жалюзи открыты на два щелчка, а еду назад - похолодало до +17, 18 и два щелчка не катит - сильно охлаждается, в итоге всю дорогу ехал так - закрыл полностью (щели ведь есть), нагрел до 85, открыл на один щелчок, температура очень быстро упала до 70, закрыл - греется долго, и так всю дорогу игрался, после поездки установил термостат! Температура окружающего воздуха очень влияет на прогрев и нагрев ОЖ, особенно без термостата! Вы (автору темы) еще так покатайтесь месяц-полтора и здесь будет запись - "у меня показометр сломался - стрелка и на синюю зону не выходит - что делать?" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тёмка Опубліковано: 5 вересня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 вересня 2019 Сегодня ездил в район,стрелка дошла до отметки где-то 70 не доходя до первой ступеньки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 5 вересня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 5 вересня 2019 1 час назад, Тёмка сказал: Сегодня ездил в район,стрелка дошла до отметки где-то 70 не доходя до первой ступеньки Уже неплохо. Что для этого было сделано? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 5 вересня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 5 вересня 2019 41 минуту назад, DАКАR сказал: Что для этого было сделано? Произведена поездка в райцентр! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 5 вересня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 5 вересня 2019 Автору темы: у меня есть абсолютно рабочий, отличный термостат, покупал себе прошлым летом, по доброте душевной подарю! Если надо - реквизиты в ЛС. С ним авто очень долго грелось, думал что он не рабочий, купил другой, а оказалось вырвало резиновое кольцо под ним. Далее: вот человек продает трос жалюзей, цена шара! Далее, на лето можна изготовить струбцину и пережать шланг печки, и ездить комфортней будет и двиг быстрей греться будет, и на зиму советую кроме жалюзей затулить радиатор на две трети картонкой. Ну и совет на последок, если ездите на воде - на зиму термостат снимать, иначе будет разморожен радиатор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тёмка Опубліковано: 6 вересня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 вересня 2019 Я езжу на тосоле,я заглушил малый круг охлаждения и мотор сильнее прогрелся,на печку кран у меня есть поставить нужно ток Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 6 вересня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 6 вересня 2019 3 часа назад, Тёмка сказал: я заглушил малый круг охлаждения и мотор сильнее прогрелся Ну этого не может быть, и даже наоборот, когда заглушить малый круг ОЖ еще дольше греется, так как малый круг предназначен для лучшего прогрева двигателя, когда перекрыт термостатом большой круг, ОЖ циркулирует по малому, а когда нет термостата и малый круг не заглушен, часть ОЖ всеракно через него проходит! На некоторых авто когда выбрасывают термостат обязательно надо глушить малый круг, иначе ОЖ циркулирует через него, а не радиатор и двиг кипит. Так что здесь причина в чем-то другом, стало жарче, машина сильней груженая, большее расстояние, больше ям - меньше скорость и больше переключений, или все вместе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 6 вересня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 6 вересня 2019 В 05.09.2019 в 09:33, Тёмка сказал: Ну не может быть температура 55 при скорости 80 Может У тебя площадь радиатора большая, обдувается встречным воздухом Учи материальную часть и не пиши пурги Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тёмка Опубліковано: 10 вересня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 вересня 2019 Сегодня поставил кран на печку,проехался 10 км температуре температура показывала где-то 70 не доходя первой ступеньки,начал заганять в гараж температура стала ровно 80 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 1 квітня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2020 18 минут назад, cakes сказал: Электрик поможет? Чему поможет? Кран поменять или машину в гараж загнать или по дороге рулить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 1 квітня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2020 А теперь поставь нормальный термостат Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 5 квітня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 5 квітня 2020 Археологи! Аууу! (с) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз