Перейти до вмісту

ИЖ 412 ИЭ "Забытый"


Orig1nal

Recommended Posts

На кузове два отверстия для установки тяги. Если не ошибаюсь, для УЗАМ-412 тягу надо устанавливать в верхнее, нижнее - для 408 мотора. Может, кронштейн ломает при неправильной установке?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Andy_Bad сказал:

На кузове два отверстия для установки тяги. Если не ошибаюсь, для УЗАМ-412 тягу надо устанавливать в верхнее, нижнее - для 408 мотора. Может, кронштейн ломает при неправильной установке?

тягу никто не снимал, снимали коробку и сцепление. После этого пришлось снять кожух вентилятора, т.к. доставать начало

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю еще походит. Вывод только один - ездить нужно аккуратнее)

photo_2019-08-27_10-38-34.thumb.jpg.cd5d612a42f875618f197e8a02a61631.jpg

Во время сборки увидел, что спала тяга с пускового устройства и висела на болтике, хорошо что не потерял в дороге....

При случайной проверке оказалось, что у проводов плохой контакт с трамплером и провода вовсе не родные!!! (я не знал как выглядят родные).

 photo_2019-08-27_10-52-12.thumb.jpg.424d174ca68fe333c70c86394673ed3f.jpgphoto_2019-08-27_10-52-09.thumb.jpg.687668e3d95acf7b6b57da2a2a2f6f98.jpgphoto_2019-08-27_10-55-40.thumb.jpg.bf92f9119c37ea6036cb152c61df9f51.jpgphoto_2019-08-27_10-55-36.thumb.jpg.7bde4cda0a9153f0ad2f31f448f24ca6.jpg

Купил новые, силикон. Оказались слишком короткие... Поменял на 2108

photo_2019-08-27_10-52-15.thumb.jpg.7e245c749ce03c64401de8a26c23f2a8.jpgphoto_2019-08-27_10-52-06.thumb.jpg.f477693587e8e94b051020e99c1bd3fc.jpgphoto_2019-08-27_10-53-19.thumb.jpg.ef49a73ea004a2a930fc4c10e78d34ef.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 21.08.2019 в 22:05, Orig1nal сказал:

тягу никто не снимал, снимали коробку и сцепление. После этого пришлось снять кожух вентилятора, т.к. доставать начало

чтоб снять кожух сцепления - надо наклонить двигатель. Возможно тягу не отключили, а начали наклонять его под своим весом + вес мастера. Вот и могло сломать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, DАКАR сказал:

чтоб снять кожух сцепления - надо наклонить двигатель. Возможно тягу не отключили, а начали наклонять его под своим весом + вес мастера. Вот и могло сломать

я больше склоняюсь к неправильной установке всего этого назад, так как кронштейн погнуло (а потом обломало) при резком старте. Косвенно это подтверждается тем, что вентилятор начал доставать до кожуха. Хотя возможно, как вы говорите и было, просто мастер выгнул назад кронштейн после установки (я сделал так же после того как его погнуло). Дальше вибрация сделала свое дело.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Где-то в 2008 году, я купил новый Дааз 2140-20 и там уже были трещины в том месте как у Вас. Возможно от времени его просто доламало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...