Andy_Bad Опубліковано: 21 серпня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 21 серпня 2019 На кузове два отверстия для установки тяги. Если не ошибаюсь, для УЗАМ-412 тягу надо устанавливать в верхнее, нижнее - для 408 мотора. Может, кронштейн ломает при неправильной установке? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Orig1nal Опубліковано: 21 серпня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 серпня 2019 1 час назад, Andy_Bad сказал: На кузове два отверстия для установки тяги. Если не ошибаюсь, для УЗАМ-412 тягу надо устанавливать в верхнее, нижнее - для 408 мотора. Может, кронштейн ломает при неправильной установке? тягу никто не снимал, снимали коробку и сцепление. После этого пришлось снять кожух вентилятора, т.к. доставать начало Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andy_Bad Опубліковано: 22 серпня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 22 серпня 2019 за 2 часа такие поломки не возникают. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Orig1nal Опубліковано: 27 серпня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 серпня 2019 Думаю еще походит. Вывод только один - ездить нужно аккуратнее) Во время сборки увидел, что спала тяга с пускового устройства и висела на болтике, хорошо что не потерял в дороге.... При случайной проверке оказалось, что у проводов плохой контакт с трамплером и провода вовсе не родные!!! (я не знал как выглядят родные). Купил новые, силикон. Оказались слишком короткие... Поменял на 2108 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 27 серпня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 27 серпня 2019 В 21.08.2019 в 22:05, Orig1nal сказал: тягу никто не снимал, снимали коробку и сцепление. После этого пришлось снять кожух вентилятора, т.к. доставать начало чтоб снять кожух сцепления - надо наклонить двигатель. Возможно тягу не отключили, а начали наклонять его под своим весом + вес мастера. Вот и могло сломать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Orig1nal Опубліковано: 27 серпня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 серпня 2019 Только что, DАКАR сказал: чтоб снять кожух сцепления - надо наклонить двигатель. Возможно тягу не отключили, а начали наклонять его под своим весом + вес мастера. Вот и могло сломать я больше склоняюсь к неправильной установке всего этого назад, так как кронштейн погнуло (а потом обломало) при резком старте. Косвенно это подтверждается тем, что вентилятор начал доставать до кожуха. Хотя возможно, как вы говорите и было, просто мастер выгнул назад кронштейн после установки (я сделал так же после того как его погнуло). Дальше вибрация сделала свое дело. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Антон 2125 Опубліковано: 27 серпня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 27 серпня 2019 Где-то в 2008 году, я купил новый Дааз 2140-20 и там уже были трещины в том месте как у Вас. Возможно от времени его просто доламало. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Orig1nal Опубліковано: 21 вересня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 вересня 2019 Изучу спрос на автомобиль: могу продать как с дисками так и без. Продажа по ТП. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз